GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Всем привет.

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Всем наилучших пожеланий!

Я еще не могу сказать - КОЛЛЕГИ. Но очень хотелось бы... Короче:
Решил купить 3-х дверный w460 2.3AT 1985 года.
Что посоветуете? Посмотрел я его, поездил:
Шаровые ржавые. Но остальное ржавое не сильнее шаровых, а это пыль для такого моряка.
Там же снизу, все как из рельсов скроено...
Подушки вроде целы. При неспешной езде (до 5км/ч) по кочкам 5-10см зад садится арками на колеса (31") с одним водителем. А на стоянке - стоит на ровном киле. Может быть пружины просели. Это не больное их место?
Поменять реально? Как дорого но главное как быстро?
Когда АКПП в "паркинге", авто стоит ровно, как переключаешь на "драйв" - привстает на 2-5см. Это нормально?
Машина на ходу. Движок вроде тянет и урчит нормально. Хотел на нем махнуть летом куда-нибудь. :)))
Снизу только правая шаровая со следами влаги. Да раздатка слегка потная маслом.
Остальное сухо. То ли все уже вытекло за 30 лет, то ли наоборот все хорошо?
Салон меня пока не волнует. Сиденье водителя есть и ладно. :)
Крыша съемная. Мне все нравится, кроме цены. Хотят за него 550тыр. Меня подкупает АКПП. Жена механику не хочет.
Машина конечно стоит и бОльших денег, если живая внутри (мосты, блокировки, раздатка), но сколько еще вложить придется?...
У меня Hummer H2-2002. Я его за несколько лет новым сделал. Мне его езда очень нравится и по городу и на бездорожье и даже по вечерним дворам в новостройках :).
Впереди и сзади блокировки от ARB, и усилено все что можно. Рычаг АКПП я переставил на руль. Все супер.
Но жена никак его водить не хочет... Ездит на Джимни.
Хомяк мой хорош, но тяжелый и длинный --- не проходимец. Джимни более проходим, но маленький и нет инерции:
я к инерции привык со своим больным позвоночником... И вот я вычислил себе Гелик. Именно трехдверный.
Почитал, поездил на w460. СУПЕР.  Его хозяин, хороший дядька, но по-моему не все знает как и что обслуживалось...
Помогите советом или посоветуйте что проверить и покупать или нет.

Заранее всем признателен.
С УВАЖЕНИЕМ, Игорь.

0

2

Привет!)))

0

3

Привет!))

0

4

Привет... Чуть за большие деньги можно поискать 463 кузов, там постоянный полный привод, более интересная линейка моторов, да и салоны куда приятнее...

0

5

Привет. 463 кузов Витя Патрулист продает значительно дешевле, но на ручке...

0

6

Спасибо за информацию.

Нужен 3-х дверный - короткий. Колесная база более 2.5 метров неинтересна.
Я на Хомяке (37") и на Джимнике (29") имею полную картину геометрической проходимости.
На трассе при скорости до 130 устойчивости коротыша Джимни мне хватает.
Да и скорость больше 110 мне не нужна.
Постоянный полный привод, конечно зимой лучше, но это дело навыка - когда включать полный.
Салон меня не волнует вообще. И кондей я поставлю любой.
Важна основа для строительства МЕЧТЫ.   
Кто из них более "железный" - 460 или 463? Какие еще аргументы.
По Питеру сейчас продаются 463 5дв. Тот же хомяк по размерам.
Хочу что-то среднее между Джимкой и Хомой. И так, чтобы строить его потихоньку, но уже ездить.
Тот который я нашел хорош своей "девственностью".
Может еще кто-что посоветует.
Важно принять обоснованное решение.

Спасибо.

Ваш форум приятно удивил интеллегентностью мнений и своевременной критикой хамства...
На фоне многих других форумов.

0

7

Может я конечно отстал от жизни но 550 тр за 85 год, дырчика на 102 (или 115 хз точно) моторе?!
Это что, цены сейчас такие?!

0

8

Привет... :flag:

0

9

Игорь, у нас наверное самый демократичный автофорум)))...
На самом деле за 460й кузов в рже, 550 рублей это много... Если немного добавить, то можно и волка найти...

0

10

На самом деле, выбор небольшой. Мне тоже кажется, что 550 много,
но это в Питере, где я смог и прокатиться и отфоткать все железо и моторный отсек
и могу привлечь мастера, который понимает в ходовой и в моторах.
Нужен совет по-крупному...
Я смотрел w463 3.0АТ 5дверный за 400тыр. Это ЖУТЬ. Такой не возьму даже за 300.
Может просто уже запал...
Задние пружины как быстро и как дорого сделать на набережной?
Отзовитесь МАСТЕРА!
В любом случае - спасибо.
Я многие посты на форуме читаю с удовольствием. Вы - МОЛОДЦЫ.
СПАСИБО.

0

11

iater написал(а):

На самом деле, выбор небольшой. Мне тоже кажется, что 550 много,
но это в Питере, где я смог и прокатиться и отфоткать все железо и моторный отсек
и могу привлечь мастера, который понимает в ходовой и в моторах.
Нужен совет по-крупному...
Я смотрел w463 3.0АТ 5дверный за 400тыр. Это ЖУТЬ. Такой не возьму даже за 300.
Может просто уже запал...
Задние пружины как быстро и как дорого сделать на набережной?
Отзовитесь МАСТЕРА!
В любом случае - спасибо.
Я многие посты на форуме читаю с удовольствием. Вы - МОЛОДЦЫ.
СПАСИБО.

На набережной это к Диме дохтору...
В Питере машин живых нет... Сами А класс с Белгорода пригнали...

0

12

Кто из нас Витя-Патрулист - отзовись.
Давай обсудим - что предлагаешь?
Напиши в личку.

Спасибо.

iater - ЦЕЛИТЕЛЬ (лат.)

0

13

Привет, целитель :)
Ты хоть расскажи чего строить планируешь :)

- Пружины стоят 20000 за комплект от Влада,  если не ошибаюсь.
- разница между 463 и 460-м  - существенная - начиная с ширины мостов, заканчивая комфортом, шумкой,  радиусом разворота и динамикой двигателя.
- 550 за коротыш 1985 года это грабеж.

0

14

Спасибо.
Понял.
Буду думать.

Ищу машину чтоб заменить все, которые имею:
Forester-2009 2.5AT230hp,
Jimny-2011,
Hummer H2-2002.
Мне показалось, что этот w460-1985 девственный и протянет еще лет 100...
Кроме ржавчинки по-мелочи с ним ничего не делали...
На рынке не густо. Из клуба продают не часто. А мне сейчас надо.
w463 даже не рассматривал, как более сложный и ненадежный :)
У меня претензий к динамике никаких. Хотя конечно нужен проходимец.

w463 2.7dAT156hp
w463 3.0dAT113hp
w463 3.5dAT136hp
w463 3.0dAT177hp
w463 2.7dAT156hp
w463 3.0dAT224hp

наверное не хуже, но их нет.

Попробую торговаться.
Спасибо.

0

15

Приветствую Игорь. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif
По существу...
Соглашусь с Сашей на все 100 что:

spowl написал(а):

550 за коротыш 1985 года это грабеж.

Поищи 463-й 3-х дверный 90-х годов. Машина и правда доработанная по сравнению с 460-м....выбор моторов больше, и под строительство "машины мечты" подходит несравненно лучше.
Что касается колхоза, его в любых годах хватает, главное уметь его распознать. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
На Октябрьской набережной Дмитрий (Доктор G) думаю сможет многое рассказать, а заодно и отсмотреть/подобрать более менее стоящий вариант. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif

0

16

17

Спасибо Темыч,
спасибо всем.

Наверное все вы правы - 460 сильно уступает фенечками 463-му.
Поскольку в 463 уже много чего есть, а выглядит он более цивильно и цельно,
то строительство мечты будет скромнее чем хотелось.
Виделось в 460 сделать:
- новую приборную панель (старой нет) со всеми нужными электронными шкалами тахометра, одометра, спидометра, инклинометра, всякогохренометра, мониторами систем управления, навигации, связи и видеонаблюдения;
- систему связи-рацию, которая будет еще и ретранслятором для группы 5-7 чел. разбредающейся по лесу или по реке...;
- трансформер из кресел сдвигаемых назад и в нужные стороны, для возможности переодеть гидрокостюм прямо в машине, а не под дождем или как всегда (!!!) на холодном ветру (в моем необьятном Хомяке, как и в Джимни, для этого места нет).

Да много еще хотелось реализовать всего нужного (только мне)... и делающего машину еще более неликвидной...
А вот 463 портить будет жалко... Вот например, в 460 нет кондея и я бы его на потолок сколхозил.
А в 463-х, которые сейчас смотрел кондеи есть, но в каждом втором (!)  не работают.
Просто беда... Лето у нас (говорят продаваны) все равно хреновое...
Так с вами и не будет никакого лета!!!
(Понятно, что для мечты я выбираю аппарат дешевле миллиона.)

Одно могу сказать - я вычислил себе Гелика накатавшись по стране на разных машинах в разных качествах - командировки, отдых с семьей, полигоны МО...

Короче - мне по душе эта машина. Правильная, крепкая и проходимая(!). 
На мой взгляд даже многие реальные проходимцы уложены снизу хуже, чем Гелик: Дефендеры (бачок с выхлопом), Хаммеры, УАЗы, Делики (Булка, Кирпич (раздатка висит), да все, кроме Кубика), Пинцгауэр (я ездил на дизельном 1992г.) и Вольво С303 - благодаря портальным мостам не мудрствовали по мелочи - и у них там порвать корнями можно многое.
(Все спать пора - меня чего-то понесло...) Не хотел никого обидеть. Просто представился.

Спасибо всем. Ищу 463. :)

Честь имею.
С уважением,
iater.

0

18

iater написал(а):

Спасибо всем. Ищу 463. :)

Честь имею.
С уважением,
iater.

Удачи в поисках. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif

0

19

КОЛЛЕГИ!
Почитав наш форум, отобрав один из нескольких и проверив его у Доктора Димы, с ВАШЕЙ помощью, я взял W463 G300TD 1997г.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Расход по городу 12-14, по трассе 10-11 (замеры на одной и той же ТРК - 1200км по КАДу, по области и по Питеру).
Тянет с 1600 до 3500 очень хорошо... Гелик едет как надо, при том, что масляный радиатор течет, передний кардан вибрирует с 80км/ч, колеса бьют на 110км/ч (плохо отбалансированы). У Доктора Димы я пока успел только гранату промвала  поменять.
Места в салоне Гелика в полтора раза больше, чем в Хомяке - салон, по ощущениям, и выше, и шире, и задним пассажирам намного больше места. Багажник чуть меньше, но удобнее. Два откидных полуторных кресла на своих местах в багажнике. Посадка высокая как в лифтованном Хомяке на 37" тапках. И все, что нравилось в этой достойной огромной машине при езде в дальнобой, в Гелике тоже есть - инерция, устойчивость, простор, высота посадки, дорожный просвет. Недостаток один - запаска и АКБ слева, как и водитель. Но это мелочи...

СПАСИБО ВСЕМ!!!

С уважением, iater.

0

20

С обновкой вас!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif

0

21

Спасибо, Юля!  :)

0

22

Привет)

0

23

Это я, если что))
Фига вас из крайностей в крайносьи кидало... То холматку на дохлике хотели, а в итоге 97 год с хорошей керосинкой :)

0

24

Спасибо.
Я же быстро учусь на нашем форуме, поэтому W463.
А 460 лохматку я когда-нибудь возьму для того, чего на 463 не сделаю. :)

0

25

Поздравляю с покупкой!! Я так же выбирал!! С марта советвался тут.. Картинка потихоньку вырисовывалась и вырисовалась в G300 TD 1997 доволен, аки слон!!)))
В ближайшее время планирую испытать свой танк на перевалах в горах)))

Отредактировано Gooodwin (11-07-2015 17:51:33)

0

26

Спасибо.
И тебе удачи. Буду иметь ввиду, что родственники и одногодки. :)
Удачи на перевалах. :flag:

У меня есть неплотность в топливной магистрали и она завоздушивается за 2-3 дня.
Приходится поддувать в топливный бак небольшое избыточное давление, чтобы стартер не убить. Как времянку, сделал спец крышку в бак с нипелем под компрессор. Вот так. Буду потихоньку приводить в порядок...

0

27

Вот такая пневмо-крышечка на фоне оригинальной.

http://sh.uploads.ru/t/gCUdk.jpg
http://sg.uploads.ru/t/gClvN.jpg
http://sg.uploads.ru/t/wD97E.jpg
http://sh.uploads.ru/t/A70Lo.jpg

+1

28

Поздравляю с приобретением ДруGа.
Пусть он служит верой и правдой.

0

29

Спасибо Слава.
Я его уже люблю. Осталось добиться взаимности. :)
Буду его кормить и шпорить, холить и лелеять - но не хромом и бархатом, а маслом и антикором.

0

30

добро пожаловать..!!! :flag:
фото в студию.... http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif

0