Всем наилучших пожеланий!
Я еще не могу сказать - КОЛЛЕГИ. Но очень хотелось бы... Короче:
Решил купить 3-х дверный w460 2.3AT 1985 года.
Что посоветуете? Посмотрел я его, поездил:
Шаровые ржавые. Но остальное ржавое не сильнее шаровых, а это пыль для такого моряка.
Там же снизу, все как из рельсов скроено...
Подушки вроде целы. При неспешной езде (до 5км/ч) по кочкам 5-10см зад садится арками на колеса (31") с одним водителем. А на стоянке - стоит на ровном киле. Может быть пружины просели. Это не больное их место?
Поменять реально? Как дорого но главное как быстро?
Когда АКПП в "паркинге", авто стоит ровно, как переключаешь на "драйв" - привстает на 2-5см. Это нормально?
Машина на ходу. Движок вроде тянет и урчит нормально. Хотел на нем махнуть летом куда-нибудь. ))
Снизу только правая шаровая со следами влаги. Да раздатка слегка потная маслом.
Остальное сухо. То ли все уже вытекло за 30 лет, то ли наоборот все хорошо?
Салон меня пока не волнует. Сиденье водителя есть и ладно.
Крыша съемная. Мне все нравится, кроме цены. Хотят за него 550тыр. Меня подкупает АКПП. Жена механику не хочет.
Машина конечно стоит и бОльших денег, если живая внутри (мосты, блокировки, раздатка), но сколько еще вложить придется?...
У меня Hummer H2-2002. Я его за несколько лет новым сделал. Мне его езда очень нравится и по городу и на бездорожье и даже по вечерним дворам в новостройках .
Впереди и сзади блокировки от ARB, и усилено все что можно. Рычаг АКПП я переставил на руль. Все супер.
Но жена никак его водить не хочет... Ездит на Джимни.
Хомяк мой хорош, но тяжелый и длинный --- не проходимец. Джимни более проходим, но маленький и нет инерции:
я к инерции привык со своим больным позвоночником... И вот я вычислил себе Гелик. Именно трехдверный.
Почитал, поездил на w460. СУПЕР. Его хозяин, хороший дядька, но по-моему не все знает как и что обслуживалось...
Помогите советом или посоветуйте что проверить и покупать или нет.
Заранее всем признателен.
С УВАЖЕНИЕМ, Игорь.