Покупатели длиннобазных представительских седанов тоже экономят! На российский рынок выходит новая младшая версия Mercedes S300 (прежде базовой версией являлась S350). Новая модификация примечательна по двум причинам. Во-первых, этот автомобиль обладает меньшей мощностью, чем базовые версии конкурентов. Во-вторых, новинка идет исключительно с длиннобазным кузовом. Логика ясна: эта машина адресована тем, кто хочет купить внешне очень престижную машину, но при этом максимально ограничить расходы.
3-литровый бензиновый V6, который ставится на эту модификацию, развивает 231 л.с. S-класс тяжелее многих конкурентов и такой мощности ему мало. Если Audi A8 3.0 TDI L (250 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 6,2 с, то результат младшего Мерседеса – 8,2 с. Просят за такую версию 3 500 000 руб.
Новинка стала одной из самых доступных длиннобазных представительских машин на рынке. Дешевле только BMW 730Li (258 л.с.), который стоит от 3 400 000 руб. Audi A8 3.0 TDI L (250 л.с.) – 3 808 500 руб. Jaguar XJ 3.0 LWB (238 л.с.) – от 3 870 000 руб. У Лексуса маломощных моторов нет вообще: самая дешевая длиннобазная версия L460 (381 л.с.) обойдется в 4 434 000 руб.
Кстати, на Западе Mercedes продает еще более скромную модификацию – S250 CDI Long, развивающую всего 204 л.с.