GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



оживляем G друга

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

доброго время суток друзья ! от отца досталась его машина G 500 1999 года / начинаю ремонтировать и все больше и больше проблем / при скорости 80 км трясется все / сейчас балансировал задний кардан / теперь не могу найти крестовину для переда а мастера предлагают крестовину за 6000 руб плюс за балансировку и установку 3500 / потом заказал фланец наконечники рулевые колодки дисковые уплотнение кольцо резиновое сальник и трубки которая с коробки соединяется в радиатор(могу ошибаться) / потом сгнил кронштейн "ушка" которая держит амортизатор зад левая / и когда моторист посмотрел мотор сказал что у меня не работает один цилиндр и из за этого большой расход и много масла кушает / хотелось бы обновить-отремонтировать  все по мере появление возможности(денег) и был бы ооооочень благодарен вам за помощь / например где что купить / по вин номерам деталей и т/д
спасибо за понимание

0

2

ты откуда?

0

3

Уфа

0

4

цилиндр скорее всего не работает из за катушки. у Тёмы были бу рабочие

0

5

Моторист сказал что нажо мотор разбирать полностью . Тут есть Уфимцы ? Кто знает хорошего моториста ? Жалко отлавать друGа в плохие руки ....

0

6

а с чего он это взял? может это обычный пробой.  и какой по счету цилиндр?

0

7

незнаю _____ надо найти грамотного моториста http://s7.uploads.ru/wfIrl.jpg
http://s7.uploads.ru/2pt9F.jpg
http://s7.uploads.ru/qG4gD.jpg

0

8

http://s3.uploads.ru/t/Sdvju.jpg
http://s2.uploads.ru/t/yaVZd.jpg

0

9

Крестовина чё-то подозрительно дешёвая. GKN  - 100 евро стоит. Опора амортизатора по- моему 45-50.  Ну плюс приварить.
На экзисте всего хватает

0

10

45 000 руб ??? мне сказали 4200 руб(точно не помню) стоит кронштейн крепления заднего амортизатора /
мне желательно бюджетный вариант

0

11

Мухсин написал(а):

45 000 руб ??? мне сказали 4200 руб(точно не помню) стоит кронштейн крепления заднего амортизатора /
мне желательно бюджетный вариант

Не-не, 45-50 евро  :) Заводская, с этикеткой  :)

0

12

почти такая же цена / кто знает номер крестовины и кронштейн крепления заднего амортизатора ? могу заказать по емекс со скидкой но номера не знаю

0

13

скоро скину фотки салона ___ делаю потолок / потом по возможности куплю карты для дверей как у рейхстагов и тоже перетяну

0

14

думается мне что трясется все из за промвала!!!

0

15

Подскажите номера .....пожалуйств

0

16

Стоимость нового промежуточного вала Вас сильно и неприятно удивит. Нужно его снять, разобрать и посмотреть состояние шрусов, при необходимости их заменить (лучше на новые). Но, честно говоря, лучше купить сразу восстановленный.

0

17

Мухсин написал(а):

Подскажите номера .....пожалуйств

номера шрусов на промвал скину как только попаду к гараж. но китай ставить не советую лучше оригинал, если денег совсем нет, то одна из моих снятых живая надо только промыть и поменять пыльник и смазку. по поводу кронштейна амортизатора скажу тебе сразу, просто так он не отгнивает, как правило с куском трубы и тебе скорее всего придется еще прикупить подпружинник. По поводу движка для начала сьездий на компьютерную диагностику что бы понять механическая это поломка или все же катушка. Если пробег родной и до 400000, то поршневой как правило ни чего не бывает, а вот катушки после 300 начинают погибать.

0

18

Есть очень достойный мастер Игорь (+7 (927) 972 05 57), который восстанавливает и продаёт с гарантией промежуточные и карданные валы, а также предлагает качественные пыльники собственного производства. Однако, как ни странно, хорошо ходят пыльники от Москвича. Пыльник промвала - по сути, ключевой элемент, потому что его повреждение, если вовремя не исправить, приводит к потере шруса.

0

19

Сперва попробую поменять креставину переднюю . Если тряска не пропадет сделаю то что вы говорите ....тк поменять креставину меньше денег уйдет и возможно проьлема

0

20

На личном опыте замененных крестовин хватает не на долго, всё равно придешь к замене кардана.

0

21

Мухсин написал(а):

почти такая же цена / кто знает номер крестовины и кронштейн крепления заднего амортизатора ? могу заказать по емекс со скидкой но номера не знаю

A 460 320 16 78    Консоль заднего амортизатора левая

0

22

Мухсин написал(а):

почти такая же цена / кто знает номер крестовины

GKN u325   31x88  Насколько мне известно . в мерсокаталогах её нет. Ну а любой поисковик выдаст где купить

0

23

Ванёк написал(а):

На личном опыте замененных крестовин хватает не на долго, всё равно придешь к замене кардана.

На личном опыте. Первая поменяная ходит восьмой год. Четвёртая около пяти. Балансировать надо по-человечьи. И хотя бы раз в году шприцевать

0

24

zmei11111 написал(а):

На личном опыте. Первая поменяная ходит восьмой год. Четвёртая около пяти. Балансировать надо по-человечьи. И хотя бы раз в году шприцевать

Четыре поменяные крестовины за три года проехали в общей сложности около 5000 км

0

25

спасибо ребят что помогаете !!!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif
Сегодня привезли передний сальник и один рул наконечник правый .

0

26

Ванёк написал(а):

Четыре поменяные крестовины за три года проехали в общей сложности около 5000 км

Ну вот тут возникает тьма вопросов.1. Как назывались и сколько стоили эти самые крестовины.? 2. Какам образом они фиксировались ? На каком оборудовании проводилась балансировка, если вообще проводилась. Ну и собственно набивались ли они смазкой после установки ?

ЗЫ. Когда-то у меня был Дайхатсу Роки. Кресты на него стоили 200 р. , менял я их молотком на коленке, и всегда возил с собой два запасных кардана с новыми крестовинами. При нужде меняя карданы прям на дороге. О том, что их надо ещё и балансировать я тогда даже и не догадывался.

0

27

rasim написал(а):

номера шрусов на промвал скину как только попаду к гараж. но китай ставить не советую лучше оригинал, если денег совсем нет, то одна из моих снятых живая надо только промыть и поменять пыльник и смазку. по поводу кронштейна амортизатора скажу тебе сразу, просто так он не отгнивает, как правило с куском трубы и тебе скорее всего придется еще прикупить подпружинник. По поводу движка для начала сьездий на компьютерную диагностику что бы понять механическая это поломка или все же катушка. Если пробег родной и до 400000, то поршневой как правило ни чего не бывает, а вот катушки после 300 начинают погибать.

Комп диагностика не дас мех проблема или катушка, покажет пропуски зажигания и все, в первую очередь тупо замерий компрессию, если есть возможность загляни в цилиндры эндоскопом , а потом далее.

0

28

все покажет. надо уметь читать коды ошибок

0

29

Мне делали диагностику когда я с этим сталкнулся, был пропуск 8го цилиндра , че там еще читать не представляю, мож и есть крутые диагносты которые по компу скажут задиры там или клапан прогорел " сомнительно конечно " , можно конечно местами и катушки менять, опять пропуски смотреть , это все относительно и не совсем верно, вернее и проще меряешь компресиию, если везде ровно тогда и ищи катушки и т.п., если ее нет смотри эндоскопом , далее вскрывай. Я в итоге поставил контрактник 55 и доволен, бюджет был дешевле ремонта моего двигуна.

0

30

хорошо, что бы ты понимал смысл и правильность чтения ошибок я задам один вопрос. как на простом двигателе определить путем замера компрессометром , сгоревший клапан или рассыпавшиеся кольца?

0