доброго время суток друзья ! от отца досталась его машина G 500 1999 года / начинаю ремонтировать и все больше и больше проблем / при скорости 80 км трясется все / сейчас балансировал задний кардан / теперь не могу найти крестовину для переда а мастера предлагают крестовину за 6000 руб плюс за балансировку и установку 3500 / потом заказал фланец наконечники рулевые колодки дисковые уплотнение кольцо резиновое сальник и трубки которая с коробки соединяется в радиатор(могу ошибаться) / потом сгнил кронштейн "ушка" которая держит амортизатор зад левая / и когда моторист посмотрел мотор сказал что у меня не работает один цилиндр и из за этого большой расход и много масла кушает / хотелось бы обновить-отремонтировать все по мере появление возможности(денег) и был бы ооооочень благодарен вам за помощь / например где что купить / по вин номерам деталей и т/д
спасибо за понимание
оживляем G друга
Сообщений 1 страница 30 из 53
Поделиться123-01-2016 01:54:27
Поделиться223-01-2016 02:01:49
ты откуда?
Поделиться423-01-2016 02:05:08
цилиндр скорее всего не работает из за катушки. у Тёмы были бу рабочие
Поделиться523-01-2016 02:07:46
Моторист сказал что нажо мотор разбирать полностью . Тут есть Уфимцы ? Кто знает хорошего моториста ? Жалко отлавать друGа в плохие руки ....
Поделиться623-01-2016 02:11:58
а с чего он это взял? может это обычный пробой. и какой по счету цилиндр?
Поделиться723-01-2016 02:16:11
незнаю _____ надо найти грамотного моториста
Поделиться923-01-2016 02:42:03
Крестовина чё-то подозрительно дешёвая. GKN - 100 евро стоит. Опора амортизатора по- моему 45-50. Ну плюс приварить.
На экзисте всего хватает
Поделиться1023-01-2016 02:47:08
45 000 руб ??? мне сказали 4200 руб(точно не помню) стоит кронштейн крепления заднего амортизатора /
мне желательно бюджетный вариант
Поделиться1123-01-2016 03:07:49
45 000 руб ??? мне сказали 4200 руб(точно не помню) стоит кронштейн крепления заднего амортизатора /
мне желательно бюджетный вариант
Не-не, 45-50 евро Заводская, с этикеткой
Поделиться1223-01-2016 03:11:46
почти такая же цена / кто знает номер крестовины и кронштейн крепления заднего амортизатора ? могу заказать по емекс со скидкой но номера не знаю
Поделиться1323-01-2016 03:13:41
скоро скину фотки салона ___ делаю потолок / потом по возможности куплю карты для дверей как у рейхстагов и тоже перетяну
Поделиться1423-01-2016 04:55:05
думается мне что трясется все из за промвала!!!
Поделиться1523-01-2016 07:51:11
Подскажите номера .....пожалуйств
Поделиться1623-01-2016 10:00:49
Стоимость нового промежуточного вала Вас сильно и неприятно удивит. Нужно его снять, разобрать и посмотреть состояние шрусов, при необходимости их заменить (лучше на новые). Но, честно говоря, лучше купить сразу восстановленный.
Поделиться1723-01-2016 11:02:13
Подскажите номера .....пожалуйств
номера шрусов на промвал скину как только попаду к гараж. но китай ставить не советую лучше оригинал, если денег совсем нет, то одна из моих снятых живая надо только промыть и поменять пыльник и смазку. по поводу кронштейна амортизатора скажу тебе сразу, просто так он не отгнивает, как правило с куском трубы и тебе скорее всего придется еще прикупить подпружинник. По поводу движка для начала сьездий на компьютерную диагностику что бы понять механическая это поломка или все же катушка. Если пробег родной и до 400000, то поршневой как правило ни чего не бывает, а вот катушки после 300 начинают погибать.
Поделиться1823-01-2016 11:22:17
Есть очень достойный мастер Игорь (+7 (927) 972 05 57), который восстанавливает и продаёт с гарантией промежуточные и карданные валы, а также предлагает качественные пыльники собственного производства. Однако, как ни странно, хорошо ходят пыльники от Москвича. Пыльник промвала - по сути, ключевой элемент, потому что его повреждение, если вовремя не исправить, приводит к потере шруса.
Поделиться1923-01-2016 11:51:31
Сперва попробую поменять креставину переднюю . Если тряска не пропадет сделаю то что вы говорите ....тк поменять креставину меньше денег уйдет и возможно проьлема
Поделиться2023-01-2016 12:44:50
На личном опыте замененных крестовин хватает не на долго, всё равно придешь к замене кардана.
Поделиться2123-01-2016 14:32:59
почти такая же цена / кто знает номер крестовины и кронштейн крепления заднего амортизатора ? могу заказать по емекс со скидкой но номера не знаю
A 460 320 16 78 Консоль заднего амортизатора левая
Поделиться2223-01-2016 15:06:57
почти такая же цена / кто знает номер крестовины
GKN u325 31x88 Насколько мне известно . в мерсокаталогах её нет. Ну а любой поисковик выдаст где купить
Поделиться2323-01-2016 15:12:17
На личном опыте замененных крестовин хватает не на долго, всё равно придешь к замене кардана.
На личном опыте. Первая поменяная ходит восьмой год. Четвёртая около пяти. Балансировать надо по-человечьи. И хотя бы раз в году шприцевать
Поделиться2423-01-2016 16:12:20
На личном опыте. Первая поменяная ходит восьмой год. Четвёртая около пяти. Балансировать надо по-человечьи. И хотя бы раз в году шприцевать
Четыре поменяные крестовины за три года проехали в общей сложности около 5000 км
Поделиться2523-01-2016 16:23:54
спасибо ребят что помогаете !!!
Сегодня привезли передний сальник и один рул наконечник правый .
Поделиться2623-01-2016 16:42:24
Четыре поменяные крестовины за три года проехали в общей сложности около 5000 км
Ну вот тут возникает тьма вопросов.1. Как назывались и сколько стоили эти самые крестовины.? 2. Какам образом они фиксировались ? На каком оборудовании проводилась балансировка, если вообще проводилась. Ну и собственно набивались ли они смазкой после установки ?
ЗЫ. Когда-то у меня был Дайхатсу Роки. Кресты на него стоили 200 р. , менял я их молотком на коленке, и всегда возил с собой два запасных кардана с новыми крестовинами. При нужде меняя карданы прям на дороге. О том, что их надо ещё и балансировать я тогда даже и не догадывался.
Поделиться2723-01-2016 22:37:15
номера шрусов на промвал скину как только попаду к гараж. но китай ставить не советую лучше оригинал, если денег совсем нет, то одна из моих снятых живая надо только промыть и поменять пыльник и смазку. по поводу кронштейна амортизатора скажу тебе сразу, просто так он не отгнивает, как правило с куском трубы и тебе скорее всего придется еще прикупить подпружинник. По поводу движка для начала сьездий на компьютерную диагностику что бы понять механическая это поломка или все же катушка. Если пробег родной и до 400000, то поршневой как правило ни чего не бывает, а вот катушки после 300 начинают погибать.
Комп диагностика не дас мех проблема или катушка, покажет пропуски зажигания и все, в первую очередь тупо замерий компрессию, если есть возможность загляни в цилиндры эндоскопом , а потом далее.
Поделиться2823-01-2016 22:45:44
все покажет. надо уметь читать коды ошибок
Поделиться2923-01-2016 23:17:47
Мне делали диагностику когда я с этим сталкнулся, был пропуск 8го цилиндра , че там еще читать не представляю, мож и есть крутые диагносты которые по компу скажут задиры там или клапан прогорел " сомнительно конечно " , можно конечно местами и катушки менять, опять пропуски смотреть , это все относительно и не совсем верно, вернее и проще меряешь компресиию, если везде ровно тогда и ищи катушки и т.п., если ее нет смотри эндоскопом , далее вскрывай. Я в итоге поставил контрактник 55 и доволен, бюджет был дешевле ремонта моего двигуна.
Поделиться3023-01-2016 23:53:24
хорошо, что бы ты понимал смысл и правильность чтения ошибок я задам один вопрос. как на простом двигателе определить путем замера компрессометром , сгоревший клапан или рассыпавшиеся кольца?
Похожие темы
Куплю гелик. | Куплю запчасти для G. | 29-03-2013 |