Можно ещё рассмотреть вариант V6 3,2 бензин.
Сто процентов счастливых обладателей данного авто либо мечтают продать и пересесть на 500, либо заменить двигло на 113.
Отредактировано Dryn (29-02-2016 11:36:44)
GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Часто задаваемые вопросы! » Что лучше 3-литровый дизель или G500?
Можно ещё рассмотреть вариант V6 3,2 бензин.
Сто процентов счастливых обладателей данного авто либо мечтают продать и пересесть на 500, либо заменить двигло на 113.
Отредактировано Dryn (29-02-2016 11:36:44)
Сто процентов счастливых обладателей данного авто либо мечтают продать и пересесть на 500, либо заменить двигло на 113.
Отредактировано Dryn (Сегодня 11:36:44)
Виталя согласен с тобой, но я на 3,2 отездил четыре года и меня все устраивало. Кроме налога.
Если двигатель в хорошем состоянии то тоже зазигалка.
Разница в налоге между дизелем и бензином 25000 р. у меня в интернете накалькулировалось если сравнивать дизель гелик и бензин. По расходу я прикидывал что жрать будет 25 литров, получилось, что переплачивать я буду примерно по 6 тысяч р. в месяц (бензин и налог) больше чем сейчас езжу на цивике (который 1.8, кушает 10 л. - 95). Но я думаю это стоит того, я езжу спокойно если будет меньше 25 литров кушать то и вообще красота.
Эт что за мотор с налогом в 25 рублей???
Эт что за мотор с налогом в 25 рублей???
Вы прочитайте еще раз что я написал, я говорю о разнице в суммах. Налог на дизель примерно показало 15 тыс, это просто на сайте на каком-то в интернете, я не ручаюсь что это 100% так, а на G500 был 40 с небольшим
Отредактировано VLKN GEL (29-02-2016 13:16:21)
Вы прочитайте еще раз что я написал, я говорю о разнице в суммах. Налог на дизель примерно показало 15 тыс, это просто на сайте на каком-то в интернете, я не ручаюсь что это 100% так, а на G500 был 40 с небольшим
Отредактировано VLKN GEL (Сегодня 13:16:21)
На 500 если не ошибаюсь 44500, дизель наверное 320 сди будет в районе 15000, у меня за 300тд 8600...
Лучше тот, который принесет больше удовольствий, чем разочарований
из конструктива:
1. если экономика (затраты) на первом месте , то лучше 300-й. если нет - 500-й. при прочих равных условиях (общее состояние).
2. в случае с б/у геликом КАЖДЫЙ авто - индивидуальный случай. полно вариантов когда старенький 300-й лучше более свежего по годам 500-го. вот и что будет лучше?
и опять не конструктив:
Пользу от поступательного развития никто не отменял. это даже полезно. зачем лететь сразу на марс, можно сначала побывать на луне.
перевожу - начать с 300-го, потом пересесть на 500-й и еще раз кайфануть от ощущений. разве плохо?
А так - удачного приобретения независимо от выбора.
На 500 если не ошибаюсь 44500
48500
48500
Тем более... 40 с небольшим)))...
Идеальный вариант: Найти (что уже полдела) хороший 113, оформить его на "героя" или на беднодотационный регион (чечня, дагестан, крым, и.т.д), вхерачить газ (рублей 65 за brc, lovatto не работает на 296 кобылах) и тихонько посмеиваясь обгонять "трактористов". Либо (если достаточно бабла) взять 320CDI, найти приличного дизелиста, поставить допфильтр, делать своевременную профилактику и не выёживаться. По деньгам одинаково получиться.
... начать с 300-го, потом пересесть на 500-й и еще раз кайфануть от ощущений. разве плохо?
Меня очень улыбнула эта логика) Мне кажется всегда нужно выбирать лучшее для себя из возможного по крайней мере (для этого я и хотел определиться какой из двигателей лучше именно в эксплуатации и какая разница в расходах на его обслуживание). Это все равно что начать встречаться со средненькой девушкой, чтобы потом получше и получше подниматься по лестнице и кайфовать
перевожу - начать с 300-го, потом пересесть на 500-й и еще раз кайфануть от ощущений. разве плохо?
Но лучше не обламываться на300-ом, а сразу кайфовать от 500-го.
вхерачить газ (рублей 65 за brc, lovatto не работает на 296 кобылах).
lovatto ещё как работает!! знаю такой 500й у нас в Питере, на котором стоит это оборудование.
lovatto ещё как работает!! знаю такой 500й у нас в Питере, на котором стоит это оборудование.
G 500
А я знаю два 500, которые это омно сняли и BRC поставили... И на твоём в частности
Anton написал(а):
... начать с 300-го, потом пересесть на 500-й и еще раз кайфануть от ощущений. разве плохо?
Меня очень улыбнула эта логика) Мне кажется всегда нужно выбирать лучшее для себя из возможного по крайней мере (для этого я и хотел определиться какой из двигателей лучше именно в эксплуатации и какая разница в расходах на его обслуживание). Это все равно что начать встречаться со средненькой девушкой, чтобы потом получше и получше подниматься по лестнице и кайфовать
Не стал бы девушку сравнивать с внедорожником, хотя , наверно , кому какие нравятся
Вопрос о разнице в затратах актуален, когда есть либо два новых авто (300 и 500) или два в одинаковом тех. состоянии (что почти невозможность). тогда можно сравнить математику по налогу, Т.О. + кто быстрее и сильнее.
Все остальные сопоставления - больше из области теорий: КАЖДЫЙ Г-ваген почтенного возраста (и даже не оч. почтенного) - индивидуальный случай, со своими болячками и, как следствие, своими затратами.
Хочется скорости - берите 500-й, т.е. по Вашей логике начните с королевы )
ТС ищет от 2001г и бюджет до 1.5 ляма. Дизель в этих рамках только с объёмом 2.7. Бензин, соответственно, 320 и 500.
Когда то, при поиске авто, тоже размышлял о выборе между дизелем и бензином. Обычно, у меня пробеги большие, бывает, и по межгороду, поэтому выбор пал в пользу 300 ТД, 98г.в. Долго расписывать опыт пользования этим движком не буду, но мозг и бабло он из меня высосал не мало. Наша соляра убивает всё. Тем более, движки с пробегом. И причин, при которых машина либо не едет, либо тупит - десятки. Пересел на 500-ый, и "неожиданные сюрпризы" прекратились, - там всё понятно, расход и налог + должное ТО - вещи, которые можно планировать.Отредактировано Немец (Вчера 10:04:37)
Anton написал(а):
перевожу - начать с 300-го, потом пересесть на 500-й и еще раз кайфануть от ощущений. разве плохо?
Но лучше не обламываться на300-ом, а сразу кайфовать от 500-го.
сразу?
Все остальные сопоставления - больше из области теорий: КАЖДЫЙ Г-ваген почтенного возраста (и даже не оч. почтенного) - индивидуальный случай, со своими болячками и, как следствие, своими затратами.
Разумеется с вами согласен, конечно каждое авто надо смотреть и тд., но если вы прочитаете топик (первое сообщение), я там разжевал что именно меня интересовало. Абстрагируясь от всех обстоятельств просил сравнить эти варианты, вот и все. Конечно я понимаю что слепо нельзя решать что лучше и все надо смотреть и проверять уже имея конкретные варианты
Я думаю G500 не королева, "королева матка" хаха – это новый абсолютно Гелик с любым мотором))) А то что я могу себе позволить это старый примерно 15-тилетний автомобиль, поэтому и хочу разобраться что да как из моей области возможностей. Ну и ребята считаю раскрыли вопрос мой, поэтому всех благодарю
А я знаю два 500, которые это омно сняли и BRC поставили... И на твоём в частности
ты же знаешь, что всё зависит от настроек
сразу?
О том и речь!
как то так ... но это не езда ...
Так бортовой комп пи..ит как Троцкий
Меня очень улыбнула эта логика) Мне кажется всегда нужно выбирать лучшее для себя из возможного по крайней мере (для этого я и хотел определиться какой из двигателей лучше именно в эксплуатации и какая разница в расходах на его обслуживание). Это все равно что начать встречаться со средненькой девушкой, чтобы потом получше и получше подниматься по лестнице и кайфовать
... средненькая. как то не так . для кого то она королева красоты. кому то блондинки кому то брюнетки . кому то .... и т.д.
вопрос личных предпочтений. и на вопрос что лучше дизель или бензин ответа нет. все зависит от личной точки зрения. И встречаться -не значит жениться , покатайся на разных.
Я после всего что попробовал, считаю что гелик должен быть 296 л.с и выше.
Сейчас вот взял 3.2 и...
Короче либо проект по турбированию замучу, либо продам и куплю 5.0
Остальное самообман
Для меня.
Я после всего что попробовал, считаю что гелик должен быть 296 л.с и выше.
Сейчас вот взял 3.2 и...
Короче либо проект по турбированию замучу, либо продам и куплю 5.0
Остальное самообман
Для меня.
Саня, Саня чем 3,2 то не угодил.
Саня, Саня чем 3,2 то не угодил.
Слава, после звука и динамики 5.0 - всем ))
3.2 из разряда "ездить можно".
Будет норм с финансами, может заморочусь и турбану его. Интересна сама постройка. Езжу все равно редко.
Последние пол года вообще не езжу на геле.
Будет норм с финансами, может заморочусь и турбану его.
Из разряда делать не..уй. Уж проще 113 воткнуть...
....
Отредактировано Alex119 (13-03-2016 04:52:43)
Дружище, если есть желание и время, то завтра созвонимся или даже встретимся и всё обсудим и разложим по полочкам.
Потом познакомлю с Витей Романовым, он работал ещё в самом первом сервисе Мерседес в СПб, на Диговке 60, тогда и дилеров не бло.
Витя один из лучших дизелистови мастеровой в широком смысле этого слово. Мой 300ТД 1998 года на 33" колёсах с ним я полностью реабилитировал и всё за копейки. При -30 с пол тычка заводился, в машинке работало абсолютно всё!
как то так ... но это не езда ...
так ты и минуты не проехал, если завестись и с горки накатом, можно и еще меньше сделать.
так ты и минуты не проехал, если завестись и с горки накатом, можно и еще меньше сделать.
не гони, если все работает правильно, то двигатель достаточно экономичен. у меня даже А8 4.2 жрала по трассе 7.5 литра, при скорости 100-140
rul98 написал(а):
как то так ... но это не езда ...
так ты и минуты не проехал,
...так может долго держать ...при этом скорость не выше восьмидесяти ... скачет от 12.4 до 13.5 ... но так долго ехать не получается ...потому и говорю что не езда ... в основном от 16 до 22 ... но ведь может.
Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Часто задаваемые вопросы! » Что лучше 3-литровый дизель или G500?