Зачем для двухтактников??? Жил на севере, соляра стандарта Арктика, ею обезжиривать можно, добавляли обычное SAE30...
Что лучше 3-литровый дизель или G500?
Сообщений 91 страница 120 из 121
Поделиться9229-03-2016 15:50:06
Зачем для двухтактников??? Жил на севере, соляра стандарта Арктика, ею обезжиривать можно, добавляли обычное SAE30...
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=164231&hl=5&st=0
Извиняюсь , что на другой форум ссылка , но в тему беседы .
Отредактировано Alex119 (29-03-2016 15:53:09)
Поделиться9327-02-2019 21:41:28
Ребята, подскажите хорошего мастера или сервис для моего G 500 в Одинцовском районе Московской области или на западе Москвы. Заранее спасибо .
Поделиться9427-02-2019 22:35:02
К курантову езжай в милюково
Поделиться9501-03-2019 14:49:00
Спасибо! Контактный тел. и имя Курантова
Поделиться9620-03-2019 22:31:25
Познакомился с сервисом Курантова. Отличные ребята и специалисты.
Поделиться9720-03-2019 23:10:10
Он мерседесы колбасит ещё с тех пор когда запчасти авиарейсами в сумках возили.
Поделиться9821-03-2019 12:53:34
Мое мнение,что 300ый турбодизель более ликвидный
Поделиться9930-03-2019 22:08:31
Первое впечатление от G 500 2004г.в. , великолепная обзорность, мощь, уверенность в себе и в машине, проблема два тома по эксплуатации.
Противоречивые чувства: рад,что имею возможность ездить на нем, но пока не понял суть данного авто.
Поделиться10030-03-2019 22:31:22
Взял Кубика G 500 2004г.в., потому что нужна машина для перевозки граждан из пункта А в пункт Б довольно редко, расход не пугает, налог тоже. Только потому, что данный авто надежен, не требует особого внимания. Только регулярное ТО, может глотать хреновый 92-й и ехать. Если в год наматывать 30 и более тыс. км, то содержать его дорого, но это от кошелька. В чем плюс: самый надежный мотор, надежная АКПП, уверенность на трассе, что еще нужно для автолюбителя.
Поделиться10130-03-2019 23:33:56
Только потому, что данный авто надежен, не требует особого внимания. Только регулярное ТО, может глотать хреновый 92-й и ехать.
Писец машине...
Поделиться10231-03-2019 19:48:55
Взял Кубика G 500 2004г.в., потому что нужна машина для перевозки граждан из пункта А в пункт Б довольно редко, расход не пугает, налог тоже. Только потому, что данный авто надежен, не требует особого внимания. Только регулярное ТО, может глотать хреновый 92-й и ехать. Если в год наматывать 30 и более тыс. км, то содержать его дорого, но это от кошелька. В чем плюс: самый надежный мотор, надежная АКПП, уверенность на трассе, что еще нужно для автолюбителя.
интересно , а про какой автомобиль , ты это написал?
Поделиться10314-04-2019 22:09:46
Доброго всем вечера!
Встретил проблему, авто простоял четверо суток, аккумулятор разрядился в ноль. Может кто подскажет в чем причина?
Поделиться10414-04-2019 22:45:56
Что в машине лишнего установлено?
Поделиться10509-06-2019 19:08:46
Что же это за люди - в 500 газ ставить?! Зачем брали... есть же гетц или матиз
Поделиться10610-06-2019 01:24:29
И я о том же.
Поделиться10710-06-2019 17:23:44
Что же это за люди - в 500 газ ставить?! Зачем брали... есть же гетц или матиз
Помимо расхода денег на топливо может быть еще и "протест". В газовом топливе намного меньше акцизов чем в бензине и дизеле, и соответственно меньше денег отдаешь "дяде2 на зи что)))
Поделиться10810-06-2019 20:41:59
Помимо расхода денег на топливо может быть еще и "протест". В газовом топливе намного меньше акцизов чем в бензине и дизеле, и соответственно меньше денег отдаешь "дяде2 на зи что)))
сами верите в то что написали?! Протест...
Поделиться10911-06-2019 05:46:59
По моему надо искать авто по двум критериям: цена-состояние. Я бы с моим огромным опытом убивания двигателей взял бы по дешевле убитый дизелек, но с приличным состоянием рамы и кузова, сразу бы выкинул бы его нафик и воткнул бы контрактный CDI. Ну а всякий бред про 400 cdi советую даже не читать. Прекрасный двигатель, а все заморочки те же, что и 3,2-3,5. Главное никогда не гонять его к тем, кто будет на тебе тренироваться и не лить дерьмовую саляру. По этому вопрос либо 500 либо старый дизелек считаю не корректным. Гелик не средство передвижения - тут торкнуло или нет. Если торкнуло бери того который понравится и по деньгам. Все равно надо быть готовым, что придётся вкладываться. И поверь не убиваемых двигателей не бывает ни бензиновых ни дизельных.
Поделиться11011-06-2019 20:11:04
вот Лёха сказал как отрезал......
Поделиться11118-06-2019 08:28:51
Добрый день! MB G500 2004г.в.
Первое. Хочу поделиться решенной проблемой. После кикдауна обороты двигателя падали, но авто не ехало,очень вяло реагировало на педаль газа. Определили отказ датчика положения дроссельной заслонки, но интересно то, что после снятия его с авто, комп. показывал его исправность. Ставили на авто, ошибка. Курантовские Кулибины возились долго, меняли датчики, но проблема оставалась. Решение нашлось простое, на ограничитель MAX открытия дроссельной заслонки насадили резиновую втулку, авто поехало. Молодцы. Причина банальна люфт.
Второе. Подскажите, у меня стоят родные фары, есть переделки при установке линзованных фар марки DEPO арт.FD-1727 "и стоит ли шкурка выделки". Может кто то порекомендует наилучший вариант.
Поделиться11218-06-2019 10:29:52
У депо линзы не очень.
Поделиться11318-06-2019 10:56:51
А пробовал кто-то в депо нормальные линзы ставить? Как вообще их качество? Я однажды на лачетти купил, так хром разного цвета был
Поделиться11418-06-2019 12:00:42
Линзы там поменять можно, но по бюджету как купить б/у оригинал
Поделиться11518-06-2019 13:42:34
1. Бу оригинал будет светить хуже, чем новые линзы (линзы выгорают со временем);
2. Для установки не придется резать и красить крылья;
3. Полагаю, что подключение тоже разъем в разъем
Поделиться11618-06-2019 16:54:13
А пробовал кто-то в депо нормальные линзы ставить? Как вообще их качество? Я однажды на лачетти купил, так хром разного цвета был
Хелла «классическая» встает как родная, может и еще какие. Я ставил лампу и блок D4 на предусмотренное место, выглядело как с завода. Но давно это было, по тем ценам 100 $ линзы, где-то 150-170$ оригинальный тойотовский блок и линзы. Для переделки потребовалась только духовка и герметик.
Отредактировано grandzj (18-06-2019 17:03:36)
Поделиться11719-06-2019 00:36:33
1. Бу оригинал будет светить хуже, чем новые линзы (линзы выгорают со временем);
2. Для установки не придется резать и красить крылья;
3. Полагаю, что подключение тоже разъем в разъем
Выгорают не линзы, а концентраторы в случае если изготовлены из пластика. У бмв это было вечной проблемой. Сами линзы со временем имеют свойство мутнеть как у любого оптического прибора, который даже при самом аккуратном использовании рекомендуют чистить раз в год. Молчу уже о условиях эксплуатации на автомобиле. Есть смысл купить б/у оригинальную линзованую хелу и привести в порядок путём замены линзы и концентратора на что то более приличное . Так и оригинальность фары ни кто не оспорит и эффективность освещения повысится.
На одной из своих машин, просто поменял лампы с блоками на хорошие японские. Не дёшево конечно, но эффективно .
Поделиться11819-06-2019 07:03:09
А вот скажи мне, у тебя ведь дорестайлинг? Значит для установки оригинальных фар крылья надо было оезать, варить и красить?
Поделиться11919-06-2019 09:50:57
Я ни чего не резал. У меня с нова всё было вырезано так как машина из ателье. Стояла модульная оптика
Поделиться12003-09-2019 14:57:54
Всем доброго дня! Катаюсь на G 500 уже 7 месяцев, полет нормальный, очень сильно ощутил уважение на дороге, по сравнению с VOLVO. Правда хамством не занимаюсь, иногда обочечников на место ставлю. Фары не менял, просто хочется приехать в специализированное ателье, получить варианты, выбрать, сделать и уехать. Поэтому подскажите адресок. Заранее благодарен.