GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Автоновости » Вот и китайский гелик подоспел!


Вот и китайский гелик подоспел!

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Встречайте Beijing BJ80, который появится у китайских дилеров уже на следующей неделе. Причем, как и в случае с исходником, в создании этого автомобиля в первую очередь были заинтересованы военные.

http://autoreview.ru/images/Article/1551/article_155193_intro_image.jpg

Первые ходовые прототипы изготовили еще в 2011-м, спустя два года пробная партия была поставлена в вооруженные силы, а в 2014-м дебютировала гражданская версия. Но испытания и доводка продолжались вплоть до минувшей зимы, и вот наконец «китайский G-класс» готов выйти в люди.

http://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2016/April/15/beijing-bj80-2.jpg

Простые рубленые формы, плоские стекла, похожие пропорции. Даже по габаритам Beijing BJ80 отличается от Гелика незначительно. Например, длина гражданской пятидверной версии — 4765 мм (плюс 103 мм), высота превышает два метра, а колесная база — 2800 мм (меньше на 50 мм). Сходство продолжается и в салоне: китайцы подсмотрели и компоновку передней панели, и дизайн приборов, и даже форму дверных подлокотников. Для армии же, помимо пятидверки, предусмотрены исполнения с тентом, трехдверный пассажирский вариант с лавками вдоль бортов и пикап.
«Восьмидесятка», естественно, имеет рамную конструкцию, но ходовая часть отличается от G-класса. Если у австрийского вездехода спереди и сзади неразрезные мосты на пружинах, то у BJ80 такая конструкция только сзади. Передняя же подвеска выполнена по образцу Mitsubishi Pajero второго поколения: независимая двухрычажка с продольными торсионами, которые крепятся к нижним рычагам.

http://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2016/April/15/beijing-bj80-3.jpg

Привод — постоянный полный с раздаточной коробкой Borg Warner. Симметричный межосевой дифференциал имеет принудительную блокировку, демультипликатор — с коэффициентом понижения 2,48. Но блокировки межколесных дифференциалов положены только армейским модификациям, хотя Гелик оснащается ими во всех ипостасях. Гражданский Beijing BJ80 с бензиновым мотором вместо них имеет электронную имитацию блокировок, а дизельная версия почему-то лишена даже этого. Тонкости китайского маркетинга…
Под капотом — никаких «восьмерок» или даже «шестерок»: только четырехцилиндровые моторы. Дизель Cummins ISF 2.8 (163 л.с., 340 Нм) — почти такой же, что устанавливается на российские Газели. А происхождение бензинового агрегата может шокировать: турбомотор 2.3 (250 л.с., 350 Нм) прежде устанавливался на автомобили Saab 9-5! Ведь еще в 2009 году все права на эту модель были проданы концерну BAIC. Основная коробка передач — шестиступенчатая «механика», а для бензиновых версий за доплату предлагается шестиступенчатый «автомат» Aisin.

http://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2016/April/15/beijing-bj80-4.jpg

Базовые варианты будут простыми: с некрашеными бамперами, штампованными колесами и традиционным рычагом управления раздаткой. У топ-версий — шайба управления режимами трансмиссии, «кожаный салон» с декором «под дерево», климат-контроль, электропривод передних сидений и люк, хотя до роскоши G-класса еще далеко. Цены на «восьмидесятку» пока не названы, но ориентир уже есть: примерно 45 тысяч долларов.

Смотреть всю новость целиком тут: http://autoreview.ru/news/kitayskiy-klo … i-na-rynok

0

2

Щас народ понаберет, начнет на решетки звезды корячить)))...

0

3

Зато сразу с широкими арками)
45к$ = 3 мио рублей o.O
Не бюджетно совсем для китайца...

0

4

блокировок полноценных  нет.передний мост уг.непонятный движок-это точно соперник гелика? :crazy:

0

5

Куда там ему! У гелика, по-моему, вообще нет соперников :)

0

6

Очередная шляпа с претензией. Не более.

0

7

Ушлепан какой то.

0

8

Сразу же после покупки счастливые обладатели будут переколхаживать под гелик

0

9

...   да там чтоб переколхозить ...проще гелик купить ...   :dontknow:

0

10

Слизан, но как-то зря... вот любят китайцы стырить с разных уголков планеты по чуть чуть, да слепить в адовую кашу.

0

11

HISHNIK написал(а):

Встречайте Beijing BJ80, который появится у китайских дилеров уже на следующей неделе. Причем, как и в случае с исходником, в создании этого автомобиля в первую очередь были заинтересованы военные.

Первые ходовые прототипы изготовили еще в 2011-м, спустя два года пробная партия была поставлена в вооруженные силы, а в 2014-м дебютировала гражданская версия. Но испытания и доводка продолжались вплоть до минувшей зимы, и вот наконец «китайский G-класс» готов выйти в люди.

Простые рубленые формы, плоские стекла, похожие пропорции. Даже по габаритам Beijing BJ80 отличается от Гелика незначительно. Например, длина гражданской пятидверной версии — 4765 мм (плюс 103 мм), высота превышает два метра, а колесная база — 2800 мм (меньше на 50 мм). Сходство продолжается и в салоне: китайцы подсмотрели и компоновку передней панели, и дизайн приборов, и даже форму дверных подлокотников. Для армии же, помимо пятидверки, предусмотрены исполнения с тентом, трехдверный пассажирский вариант с лавками вдоль бортов и пикап.
«Восьмидесятка», естественно, имеет рамную конструкцию, но ходовая часть отличается от G-класса. Если у австрийского вездехода спереди и сзади неразрезные мосты на пружинах, то у BJ80 такая конструкция только сзади. Передняя же подвеска выполнена по образцу Mitsubishi Pajero второго поколения: независимая двухрычажка с продольными торсионами, которые крепятся к нижним рычагам.

Привод — постоянный полный с раздаточной коробкой Borg Warner. Симметричный межосевой дифференциал имеет принудительную блокировку, демультипликатор — с коэффициентом понижения 2,48. Но блокировки межколесных дифференциалов положены только армейским модификациям, хотя Гелик оснащается ими во всех ипостасях. Гражданский Beijing BJ80 с бензиновым мотором вместо них имеет электронную имитацию блокировок, а дизельная версия почему-то лишена даже этого. Тонкости китайского маркетинга…
Под капотом — никаких «восьмерок» или даже «шестерок»: только четырехцилиндровые моторы. Дизель Cummins ISF 2.8 (163 л.с., 340 Нм) — почти такой же, что устанавливается на российские Газели. А происхождение бензинового агрегата может шокировать: турбомотор 2.3 (250 л.с., 350 Нм) прежде устанавливался на автомобили Saab 9-5! Ведь еще в 2009 году все права на эту модель были проданы концерну BAIC. Основная коробка передач — шестиступенчатая «механика», а для бензиновых версий за доплату предлагается шестиступенчатый «автомат» Aisin.

Базовые варианты будут простыми: с некрашеными бамперами, штампованными колесами и традиционным рычагом управления раздаткой. У топ-версий — шайба управления режимами трансмиссии, «кожаный салон» с декором «под дерево», климат-контроль, электропривод передних сидений и люк, хотя до роскоши G-класса еще далеко. Цены на «восьмидесятку» пока не названы, но ориентир уже есть: примерно 45 тысяч долларов.

Смотреть всю новость целиком тут: http://autoreview.ru/news/kitayskiy-klo … i-na-rynok

Очереное китайсое "чудо", которое после покупки, надо еще туда вложить 1 лям, поменять двигатель, коробку, вмонтировать блокировки и только тогда что-то будет похоже на внедорожник! Да и цена его не маленькая! Его даже и рядом с Геликом нельзя ставить!!!

0

12

rul98 написал(а):

…   да там чтоб переколхозить …проще гелик купить ...

Большенство обывателей 460-й от 463-го отличить не могут, так что поменяют и подгонят капот, двери, бампера и вкарячат решетку радиатора и будут казаться себе счастливыми :D

0

13

Alexej написал(а):

Большенство обывателей 460-й от 463-го отличить не могут, так что поменяют и подгонят капот, двери, бампера и вкарячат решетку радиатора и будут казаться себе счастливыми

Вы действительно думаете, что за трешку (и это помоему без учета таможни) в нашей стране это кто нибудь купит?!
Ну если только в сумашедшем доме объявят "день открытых дверей"))

0

14

жалкое подобие

0

15

Задние арки сделали нормально и оптика перед почти мансори,. А все остальное как то не очень

0

16

..   за три мультика можно  десятого года оригинал приобресть ...  и не париться ....

0

17

Похоже, что китайский госсектор будет принудительно осчастливлен.
Не исключено, что не только китайский.

Людям же - обывателю, олигарху, оффроудеру этот Г-класс никаким боком
не покажется. Ни в Китае ни у нас. Нет в нем ваааще ничего. Он хуже других,
а при такой цене - хуже некуда.
Я так думаю.

0

18

Iprit написал(а):

Alexej написал(а):Большенство обывателей 460-й от 463-го отличить не могут, так что поменяют и подгонят капот, двери, бампера и вкарячат решетку радиатора и будут казаться себе счастливымиВы действительно думаете, что за трешку (и это помоему без учета таможни) в нашей стране это кто нибудь купит?!Ну если только в сумашедшем доме объявят "день открытых дверей"))

Iprit написал(а):

Alexej написал(а):Большенство обывателей 460-й от 463-го отличить не могут, так что поменяют и подгонят капот, двери, бампера и вкарячат решетку радиатора и будут казаться себе счастливымиВы действительно думаете, что за трешку (и это помоему без учета таможни) в нашей стране это кто нибудь купит?!Ну если только в сумашедшем доме объявят "день открытых дверей"))

У нас особо одаренных и в других местах хватает, посмотрите сколько народа на Черри юзает :D

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Автоновости » Вот и китайский гелик подоспел!