GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Куплю запчасти для G. » Куплю хороший 5.5 атмосфер мотор на гелик


Куплю хороший 5.5 атмосфер мотор на гелик

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

хочу поставить 5.5 на свой g500

0

2

АдамТавсултанов написал(а):

хочу поставить 5.5 на свой g500

С гелика хороший не найдешь, ищи с W210, М 113.980 и из японии.
В Дагестане и в Абхазии много распилов и просто машинок с япии на запчасти, я себе брал с Абхазской ешки с пробегом 50 т. км за очень вменяемые деньги (недорого).
Замену написал в личку.

Отредактировано Iprit (16-04-2016 05:28:55)

0

3

Iprit написал(а):

С гелика хороший не найдешь, ищи с W210, М 113.980 и из японии.
В Дагестане и в Абхазии много распилов и просто машинок с япии на запчасти, я себе брал с Абхазской ешки с пробегом 50 т. км за очень вменяемые деньги (недорого).
Замену написал в личку.

Отредактировано Iprit (Сегодня 05:28:55)

А с 210-го разве подойдет без переделок? Там же поддон двигателя вроде как должен отличаться. Идентичные нашему на W220 и W163 стоят. Про Японию не знаю, а вот что с гелика хороший не найти - это точно :)

0

4

LW написал(а):

А с 210-го разве подойдет без переделок? Там же поддон двигателя вроде как должен отличаться. Идентичные нашему на W220 и W163 стоят. Про Японию не знаю, а вот что с гелика хороший не найти - это точно

Про переделки: поддон, маслонасос, лапы, коса из серьезного.
Все кроме мн насоса можно взять с имеющегося пятисотого.
Мн насос надо заказывать, он амг более производительный- ширина шестерен и звездочки.
Я поставил с 210, все ок, работы немного.

0

5

И кстати, я говорю про атмосферу, по компрессоным 5,5 не могу сказать ничего.

0

6

Чейто не понял про поддон и насос, у меня в сборе контрактник 55й с 210 не вскрывался ни разу и поддон в том числе, зачем менять насос на 55м моторе на 55й ?

0

7

С поддоном действительно был ньюанс при установке мотора, решается легко, даже морочтся не нужно.

0

8

Поддоны у гелика и у 210 разные, на моторах М113.98ххх.
Соответственно разные заборники маслонасосов (по геометрии заборника самого).
Я не озадачивался, переставил поддон со старого пятисотого мотора а маслонасос с М 113.982 (геликовского) заказал новый и поставил.
Маслонасос с W210 М113.980 на W463 М113.982 не поставишь.
Можно или нет воткнуть ешный мотор на гелика без замены поддона не озадачивался практически, но визуально я посчитал что он не встанет.

0

9

У меня стоит , все четко, без переделок, подточили помоему кронштейн рамы на котором крепится подушка двигателя, на 5мм, все.

0

10

СергейZZZ написал(а):

У меня стоит , все четко, без переделок, подточили помоему кронштейн рамы на котором крепится подушка двигателя, на 5мм, все.

Тоже как вариант. Но мой вариант "правильней")) Твой наверное дешевле.

0

11

Да, твой правильней, я просто не стал марочиться, т.к. мотор был практически в сборе с навесным и на гарантии , т.е. опломбирован, то место которое проточили, ни какой нагрузки не несет, отлив, мой мотор лежит в гараже в сборе на всякий случай, мало ли как вылезет с оформлением в будующем, вдруг придется перетрясти потроха 55го в родной блок, кстате я как то искал немного инфу по блокам 50 и 55 атмо., как понял блоки ни чем не отличаются.

0

12

Блоки одинаковы, перетряховать на старый блок не надо, берешь справку в НАМИ "проведен капитальный ремонт с заменой блока цилиндров с сохранением рабочего объема двигателя 5000 см. куб." и вносишь изменения на полях в ГАИ. Это в самом крайнем случае изменения действующих правил регистрации ТС. Сейчас пока эти движения неактуальны.
Кстати, в 5,5 блоке стоят маслофорсунки на охлаждение днища поршня.

0

13

Ясно, спасибо за инфу.

0

14

Автор, если нужно, кину адресок где приобретал двигун.

0

15

Не стоит брать с грузии, абхазии, дагестана
Про поддоны все верно.
Только не понял почему коса не подойдет? Смотря какой эбу двигателя стоит на гелике

0

16

AvguR написал(а):

Не стоит брать с грузии, абхазии, дагестана
Про поддоны все верно.
Только не понял почему коса не подойдет? Смотря какой эбу двигателя стоит на гелике

Почему не стоит брать?! Я взял с абхазской ешки, пригнаной с япии. Движется-крутится-вертится) Предубеждений перед жителями СКФО у меня нет )))
ЭБУ наа всех одинакова, МЕ2,0 (или 2,8 точно не помню).
Коса 5,5 не подошла по одному лишнему разъему на датчик а развале блока цилиндров (на ешке есть, на гелике датчика нет).
Что за датчик разбираться даже не стал, просто перекинул косу - не люблю болтающиеся разъемы.

0

17

Немного неправ: есть 2.0, есть 2.8, ставились и те и те в зависимости от года
откуда уверенность, что мотор с японии, тебе с мотором давали таможенную декларацию?

0

18

http://s016.radikal.ru/i335/1604/2d/4a61ef8a55db.jpg
У меня три мерса с япии, немного сам в курсе как проверить, с этим мотором брал в довесок приборку АМГ с той машины, с японским шрифтом и гарантированым пробегом. Ну и на борткомпе этой приборки расход не л/км а км/л, если в курсе сразу станет понятно))
Какая на"" таможенная декларация?! "Вам шашечки или ехать?" )) По соотношению цена-качество лучше япии мерсовского железа еще не придумали. Хотя, с курсом S бум питаться только "честно заработаным за долгие годы...."

Отредактировано Iprit (18-04-2016 15:49:45)

0

19

насчет японии согласен, но сталкивался с грузией и дагестаном убитые моторы были

0

20

AvguR написал(а):

насчет японии согласен, но сталкивался с грузией и дагестаном убитые моторы были

Я тогда в краснодаре жил, убитую ешку притащили в сочи с абхазии.
Я успел скажем так.
А по остальному - брать или распилы с дальнего востока, или криво таможенные через дагестан, абхазию и иже с ними.
Но естественно через своих знакомых или лично.
Автор темы, как я понимаю, с скфо, думаю ему без проблем решить через своих.

0

21

То же думаю поставить 5,5... потому что с kleeman не срастается... послежу за темой...)

0

22

REMUS написал(а):

То же думаю поставить 5,5... потому что с kleeman не срастается... послежу за темой...)

Дима, тебе если искать, то сразу компрессорный.
Мало тебе будет атмосферы 5,5 ох как мало.
Аппетит он приходит во время еды, как говорят))
В Тюмени люди рассказывали на сервисе висит компрессорный гелик с салехарда с убитым блоком (шатун пробил).
Вот с него бы навесное (компрессор со всеми приблудами) забрать, эх мечты, мечты

0

23

если кому то нужен мотор  5.5 с компрессором   kleeman  то есть такой у меня товарищ. продаёт мотор в идеале. стоит на машине можно завести сесть прокататься. стоимость с работой под ключ т.е. снять ваш и поставить компрессорный 550т.р. при условии что у Вас стоит бампер от 63 если нет то придётся докупать так как под ним радиаторы охлаждения

0

24

я вот думаю в грузию поехать мотор искать 5.5, вроде там должны они быть, да и по нормальной цене, кто сталкивался с грузией? брал ченить там?

0

25

Iprit написал(а):

Дима, тебе если искать, то сразу компрессорный.

В Тюмени люди рассказывали на сервисе висит компрессорный гелик с салехарда с убитым блоком (шатун пробил).
Вот с него бы навесное (компрессор со всеми приблудами) забрать, эх мечты, мечты

А узнай мне Мужчина, как бы это нам провернуть))))

Обещали мне поставить мотор 6.3, но что-то как-то не уверенно... поэтому я и отказался...

0

26

REMUS написал(а):

А узнай мне Мужчина, как бы это нам провернуть))))

Обещали мне поставить мотор 6.3, но что-то как-то не уверенно... поэтому я и отказался...

См объявление
https://m.auto.ru/cars/used/sale/103276 … ?from=wmbt
http://s017.radikal.ru/i419/1604/e7/b019d024b730.png
Берешь это авто, снимаешь бокс квадратов 100, с подъемником, принимаешь на оклад хорошего слесаря-сварного рублей за 60 в месяц, сам берешь отпуск на лето, разбираешь W140 и W463 и сращиваешь))
Продажей остатков W140 еще отобьешь рублей 300 (комплектация суперредкая).
Сим Салабим, Абра Кодабра и у тебя W463 на М120 V12 моторе 7,3.
Будет такой только у тебя и покойника Майкла Джексона.

Отредактировано Iprit (19-04-2016 06:01:25)

0

27

Ты думаешь это реально сделать за лето? ))))))
Мне кажется будет очень много заморочек с электрикой... Как думаешь?

0

28

REMUS написал(а):

Ты думаешь это реально сделать за лето? ))))))
Мне кажется будет очень много заморочек с электрикой... Как думаешь?

Реально все что угодно.
На W201 кузова (старый стодевяностик) люди ставили пятисотые моторы))
Работы много, и электрика это не самая большая проблема.
Проблема изменить моторный щит, срастить коробку с раздаткой.
Но ездят же МЛки старые от Брабуса на V12 моторах!
Значит все реально.
ПС. В любом случае это лучше, чем покупать один мотор с климаном за 550 тр, как предлагает коллега в этой теме.
По моим подсчетам (мне бы лично) этот проект встал бы на круг рублей в триста.
С учетом продажи всех остатков (в тч пятисотого мотора с гела)

0

29

А можно еще проще - выкидываешь раздатку, отключаешь передний мост и будет у тебя не гелик, а "дрифткар" на 7,3 моторе))
Это поставить гораааааздо проще

0

30

Iprit написал(а):

А можно еще проще - выкидываешь раздатку, отключаешь передний мост и будет у тебя не гелик, а "дрифткар" на 7,3 моторе))
Это поставить гораааааздо проще

Гораздо проще купить w140 c 7.3 в качестве второй машины, как дрифтер, гонщик и что угодно еще)) Оставив в гараже 2 полноценных легендарных авто, а не франкенштейна в 463 кузове на заднем приводе и кучу металлолома на разбор ))
Я сам за смелые эксперименты, но заднеприводный гелек (и без раздатки соответственно) - это уже не гелек!

+1


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Куплю запчасти для G. » Куплю хороший 5.5 атмосфер мотор на гелик