хочу поставить 5.5 на свой g500
Куплю хороший 5.5 атмосфер мотор на гелик
Сообщений 1 страница 30 из 45
Поделиться216-04-2016 05:26:45
хочу поставить 5.5 на свой g500
С гелика хороший не найдешь, ищи с W210, М 113.980 и из японии.
В Дагестане и в Абхазии много распилов и просто машинок с япии на запчасти, я себе брал с Абхазской ешки с пробегом 50 т. км за очень вменяемые деньги (недорого).
Замену написал в личку.
Отредактировано Iprit (16-04-2016 05:28:55)
Поделиться316-04-2016 10:55:43
С гелика хороший не найдешь, ищи с W210, М 113.980 и из японии.
В Дагестане и в Абхазии много распилов и просто машинок с япии на запчасти, я себе брал с Абхазской ешки с пробегом 50 т. км за очень вменяемые деньги (недорого).
Замену написал в личку.Отредактировано Iprit (Сегодня 05:28:55)
А с 210-го разве подойдет без переделок? Там же поддон двигателя вроде как должен отличаться. Идентичные нашему на W220 и W163 стоят. Про Японию не знаю, а вот что с гелика хороший не найти - это точно
Поделиться416-04-2016 11:06:12
А с 210-го разве подойдет без переделок? Там же поддон двигателя вроде как должен отличаться. Идентичные нашему на W220 и W163 стоят. Про Японию не знаю, а вот что с гелика хороший не найти - это точно
Про переделки: поддон, маслонасос, лапы, коса из серьезного.
Все кроме мн насоса можно взять с имеющегося пятисотого.
Мн насос надо заказывать, он амг более производительный- ширина шестерен и звездочки.
Я поставил с 210, все ок, работы немного.
Поделиться516-04-2016 11:37:27
И кстати, я говорю про атмосферу, по компрессоным 5,5 не могу сказать ничего.
Поделиться616-04-2016 16:09:23
Чейто не понял про поддон и насос, у меня в сборе контрактник 55й с 210 не вскрывался ни разу и поддон в том числе, зачем менять насос на 55м моторе на 55й ?
Поделиться716-04-2016 16:11:14
С поддоном действительно был ньюанс при установке мотора, решается легко, даже морочтся не нужно.
Поделиться816-04-2016 16:16:09
Поддоны у гелика и у 210 разные, на моторах М113.98ххх.
Соответственно разные заборники маслонасосов (по геометрии заборника самого).
Я не озадачивался, переставил поддон со старого пятисотого мотора а маслонасос с М 113.982 (геликовского) заказал новый и поставил.
Маслонасос с W210 М113.980 на W463 М113.982 не поставишь.
Можно или нет воткнуть ешный мотор на гелика без замены поддона не озадачивался практически, но визуально я посчитал что он не встанет.
Поделиться916-04-2016 16:22:59
У меня стоит , все четко, без переделок, подточили помоему кронштейн рамы на котором крепится подушка двигателя, на 5мм, все.
Поделиться1016-04-2016 17:20:21
У меня стоит , все четко, без переделок, подточили помоему кронштейн рамы на котором крепится подушка двигателя, на 5мм, все.
Тоже как вариант. Но мой вариант "правильней")) Твой наверное дешевле.
Поделиться1116-04-2016 19:42:24
Да, твой правильней, я просто не стал марочиться, т.к. мотор был практически в сборе с навесным и на гарантии , т.е. опломбирован, то место которое проточили, ни какой нагрузки не несет, отлив, мой мотор лежит в гараже в сборе на всякий случай, мало ли как вылезет с оформлением в будующем, вдруг придется перетрясти потроха 55го в родной блок, кстате я как то искал немного инфу по блокам 50 и 55 атмо., как понял блоки ни чем не отличаются.
Поделиться1216-04-2016 19:58:56
Блоки одинаковы, перетряховать на старый блок не надо, берешь справку в НАМИ "проведен капитальный ремонт с заменой блока цилиндров с сохранением рабочего объема двигателя 5000 см. куб." и вносишь изменения на полях в ГАИ. Это в самом крайнем случае изменения действующих правил регистрации ТС. Сейчас пока эти движения неактуальны.
Кстати, в 5,5 блоке стоят маслофорсунки на охлаждение днища поршня.
Поделиться1316-04-2016 22:39:00
Ясно, спасибо за инфу.
Поделиться1416-04-2016 22:39:51
Автор, если нужно, кину адресок где приобретал двигун.
Поделиться1518-04-2016 12:48:06
Не стоит брать с грузии, абхазии, дагестана
Про поддоны все верно.
Только не понял почему коса не подойдет? Смотря какой эбу двигателя стоит на гелике
Поделиться1618-04-2016 13:10:39
Не стоит брать с грузии, абхазии, дагестана
Про поддоны все верно.
Только не понял почему коса не подойдет? Смотря какой эбу двигателя стоит на гелике
Почему не стоит брать?! Я взял с абхазской ешки, пригнаной с япии. Движется-крутится-вертится) Предубеждений перед жителями СКФО у меня нет )))
ЭБУ наа всех одинакова, МЕ2,0 (или 2,8 точно не помню).
Коса 5,5 не подошла по одному лишнему разъему на датчик а развале блока цилиндров (на ешке есть, на гелике датчика нет).
Что за датчик разбираться даже не стал, просто перекинул косу - не люблю болтающиеся разъемы.
Поделиться1718-04-2016 14:34:50
Немного неправ: есть 2.0, есть 2.8, ставились и те и те в зависимости от года
откуда уверенность, что мотор с японии, тебе с мотором давали таможенную декларацию?
Поделиться1818-04-2016 15:17:48
У меня три мерса с япии, немного сам в курсе как проверить, с этим мотором брал в довесок приборку АМГ с той машины, с японским шрифтом и гарантированым пробегом. Ну и на борткомпе этой приборки расход не л/км а км/л, если в курсе сразу станет понятно))
Какая на"" таможенная декларация?! "Вам шашечки или ехать?" )) По соотношению цена-качество лучше япии мерсовского железа еще не придумали. Хотя, с курсом S бум питаться только "честно заработаным за долгие годы...."
Отредактировано Iprit (18-04-2016 15:49:45)
Поделиться1918-04-2016 17:49:16
насчет японии согласен, но сталкивался с грузией и дагестаном убитые моторы были
Поделиться2018-04-2016 18:07:17
насчет японии согласен, но сталкивался с грузией и дагестаном убитые моторы были
Я тогда в краснодаре жил, убитую ешку притащили в сочи с абхазии.
Я успел скажем так.
А по остальному - брать или распилы с дальнего востока, или криво таможенные через дагестан, абхазию и иже с ними.
Но естественно через своих знакомых или лично.
Автор темы, как я понимаю, с скфо, думаю ему без проблем решить через своих.
Поделиться2118-04-2016 18:43:49
То же думаю поставить 5,5... потому что с kleeman не срастается... послежу за темой...)
Поделиться2218-04-2016 20:00:44
То же думаю поставить 5,5... потому что с kleeman не срастается... послежу за темой...)
Дима, тебе если искать, то сразу компрессорный.
Мало тебе будет атмосферы 5,5 ох как мало.
Аппетит он приходит во время еды, как говорят))
В Тюмени люди рассказывали на сервисе висит компрессорный гелик с салехарда с убитым блоком (шатун пробил).
Вот с него бы навесное (компрессор со всеми приблудами) забрать, эх мечты, мечты
Поделиться2318-04-2016 21:01:42
если кому то нужен мотор 5.5 с компрессором kleeman то есть такой у меня товарищ. продаёт мотор в идеале. стоит на машине можно завести сесть прокататься. стоимость с работой под ключ т.е. снять ваш и поставить компрессорный 550т.р. при условии что у Вас стоит бампер от 63 если нет то придётся докупать так как под ним радиаторы охлаждения
Поделиться2418-04-2016 22:51:00
я вот думаю в грузию поехать мотор искать 5.5, вроде там должны они быть, да и по нормальной цене, кто сталкивался с грузией? брал ченить там?
Поделиться2519-04-2016 03:56:59
Дима, тебе если искать, то сразу компрессорный.
В Тюмени люди рассказывали на сервисе висит компрессорный гелик с салехарда с убитым блоком (шатун пробил).
Вот с него бы навесное (компрессор со всеми приблудами) забрать, эх мечты, мечты
А узнай мне Мужчина, как бы это нам провернуть))))
Обещали мне поставить мотор 6.3, но что-то как-то не уверенно... поэтому я и отказался...
Поделиться2619-04-2016 05:52:40
А узнай мне Мужчина, как бы это нам провернуть))))
Обещали мне поставить мотор 6.3, но что-то как-то не уверенно... поэтому я и отказался...
См объявление
https://m.auto.ru/cars/used/sale/103276 … ?from=wmbt
Берешь это авто, снимаешь бокс квадратов 100, с подъемником, принимаешь на оклад хорошего слесаря-сварного рублей за 60 в месяц, сам берешь отпуск на лето, разбираешь W140 и W463 и сращиваешь))
Продажей остатков W140 еще отобьешь рублей 300 (комплектация суперредкая).
Сим Салабим, Абра Кодабра и у тебя W463 на М120 V12 моторе 7,3.
Будет такой только у тебя и покойника Майкла Джексона.
Отредактировано Iprit (19-04-2016 06:01:25)
Поделиться2719-04-2016 06:10:42
Ты думаешь это реально сделать за лето? ))))))
Мне кажется будет очень много заморочек с электрикой... Как думаешь?
Поделиться2819-04-2016 06:15:55
Ты думаешь это реально сделать за лето? ))))))
Мне кажется будет очень много заморочек с электрикой... Как думаешь?
Реально все что угодно.
На W201 кузова (старый стодевяностик) люди ставили пятисотые моторы))
Работы много, и электрика это не самая большая проблема.
Проблема изменить моторный щит, срастить коробку с раздаткой.
Но ездят же МЛки старые от Брабуса на V12 моторах!
Значит все реально.
ПС. В любом случае это лучше, чем покупать один мотор с климаном за 550 тр, как предлагает коллега в этой теме.
По моим подсчетам (мне бы лично) этот проект встал бы на круг рублей в триста.
С учетом продажи всех остатков (в тч пятисотого мотора с гела)
Поделиться2919-04-2016 06:19:18
А можно еще проще - выкидываешь раздатку, отключаешь передний мост и будет у тебя не гелик, а "дрифткар" на 7,3 моторе))
Это поставить гораааааздо проще
Поделиться3019-04-2016 11:25:56
А можно еще проще - выкидываешь раздатку, отключаешь передний мост и будет у тебя не гелик, а "дрифткар" на 7,3 моторе))
Это поставить гораааааздо проще
Гораздо проще купить w140 c 7.3 в качестве второй машины, как дрифтер, гонщик и что угодно еще)) Оставив в гараже 2 полноценных легендарных авто, а не франкенштейна в 463 кузове на заднем приводе и кучу металлолома на разбор ))
Я сам за смелые эксперименты, но заднеприводный гелек (и без раздатки соответственно) - это уже не гелек!