5.5 атмосферный интересно до сколььки лошадей можно будет протюнить. но без компрессора
Куплю хороший 5.5 атмосфер мотор на гелик
Сообщений 31 страница 45 из 45
Поделиться3219-04-2016 13:34:53
5.5 атмосферный интересно до сколььки лошадей можно будет протюнить. но без компрессора
400 +/-. Дальше наверное тоже, но с существенной потерей в надежности. По этому вопросу к Темычу здесь, на форуме обратиться можно - он сделал наверное все, что можно было сделать с атмосферным 5.5 (который от рождения, кстати, 5.0 был).
Поделиться3319-04-2016 13:54:11
400 +/-. Дальше наверное тоже, но с существенной потерей в надежности. По этому вопросу к Темычу здесь, на форуме обратиться можно - он сделал наверное все, что можно было сделать с атмосферным 5.5 (который от рождения, кстати, 5.0 был).
Не придумываете. Все это фантазии. Задача на наших старых (б/у) моторах хоть как то добиться паспортных показателей.
Не даст атмосфера никогда больше 380-400, даже в идеале. Мы говорим о вторичке, где треть табуна лошадей уже разбежались по тем или иным причинам.
Может быть только субъективная оценка - нравится / не нравится, валит / не валит, жрет / жрет больше )))
Поделиться3419-04-2016 14:21:45
.
Отредактировано СергейZZZ (19-04-2016 14:23:38)
Поделиться3519-04-2016 14:26:03
Не даст атмосфера никогда больше 380-400, даже в идеале. Мы говорим о вторичке, где треть табуна лошадей уже разбежались по тем или иным причинам.
Наверное все правильно, с одним но - треть лошадей от табуна - это все-таки многова-то)) Тем более если речь про моторы с минимальным пробегом (если я правильно понял, то именно этим "японские" лучше тех же "европейских").
А так, к сожалению, все действительно достаточно субъективно и относительно (например "относительно стокового 15-тилетнего 500-го, который по ощущениям едет так-то и по птс имеет чуть меньше 300 лошадей). В Питере, к примеру, нет мест где можно узнать РЕАЛЬНУЮ мощность полноприводного автомобиля, поэтому и берутся фантазии . 5.5 ПО ПАСПОРТУ выдает 354, реально конкретный образец, - по факту одному Богу известно. Дальше мы можем дать прирост (как правило тоже субъективный) в процентах от "изначальной" - прошивка, выхлоп, нулевики, прочии "танцы с бубнами" прирост дают, но весьма ограниченный. 10-12-15% (очень субъективно, но на бытовом уровне понятно наверное) - это максимум который можно "прикрутить" сверху. Возможности ограниченны, я это хотел сказать, а не вводить в заблуждение конкретными цифрами. Но интуитивно, на бытовом уровне, мои слова тоже имеют право на жизнь))
Поделиться3619-04-2016 16:01:39
Короче надо просто ездить и получать удовольствие))))))
Поделиться3719-04-2016 20:41:09
Ребят эти нулевики, просто купить этот нулевик, и поставить вместо возлушного родного фильтра и все дела? или не так все просто
Поделиться3820-04-2016 11:57:38
АдамТавсултанов
и все дела, ничего сложного, у меня так
Поделиться3920-04-2016 19:59:56
АдамТавсултанов
и все дела, ничего сложного, у меня так
Авгур скинь сыль на них, какие хорошие можно взять
Поделиться4123-04-2016 13:51:22
Вот продают http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=341085
Просто устанавливается вместо обычного 5.0?
Поделиться4223-04-2016 14:05:12
Просто устанавливается вместо обычного 5.0?
Нет. Операции с поддонами писал выше. Ну или как советовали с переделкой опор.
Да и дорого, неприлично дорого.
Поделиться4323-04-2016 18:12:37
Гораздо проще купить w140 c 7.3 в качестве второй машины, как дрифтер, гонщик и что угодно еще)) Оставив в гараже 2 полноценных легендарных авто, а не франкенштейна в 463 кузове на заднем приводе и кучу металлолома на разбор ))
Я сам за смелые эксперименты, но заднеприводный гелек (и без раздатки соответственно) - это уже не гелек!
+1... Тем более, как можно такой экспонат как рупь сорок 600 пустить под нож... Их осталось то...
Поделиться4425-04-2016 12:31:43
Iprit
не забывай про операцию с мозгом)
Поделиться4525-04-2016 19:06:57
Просто устанавливается вместо обычного 5.0?
До неприличия просто, я мозг не шил еще, хотя буду, но после установки компрессора.