Продаю в Москве за 900 тысяч или поменяю на пятидверный, желательно дизельный трехлитровый (ожидается пополнение ^-^)
Машина 98 года, G500, АКПП, 3 двери, пробег 300 000 по одометру.
VIN WDB46324017112711
ПТС дубликат (есть копия предыдущего). Машина проходила экспертизу, есть отметка в документах.
Сохранился даже комплект документов, в т.ч. сервисная книга, еще немецкая
Телефон +7 9687430142
Фото, конечно, не самые удачные. При возможности сделаю нормальные.
Сил и времени было вложено много...
Машина делалась очень долго, но требует еще доведения салона до ума. Концепция подразумевала, что за внешним агрессивным обликом сохранить внедорожный возможности уникального, по своей проходимости трехдверного кузова. Хотелось получить в одном автомобиле маскл-кар и военный внедорожник и как мне кажется, удалось.
Из того, что было сделано:
* Заменено все навесное на двигателе
, работает отлично
* Капитальный ремонт АКПП
* Замена валов, профилактика мостов, переборка поворотных кулаков
* Переборка тормозных механизмов с заменой всех расходников
* Установлен компрессор Kleemann, выдающий 500л.с., который был снят и заменен в последствии на стандартный впускной коллектор. Снят был из-за того что умерли подшипники на валу, что привело к износу самого вала компрессора и шестеренок. Нужно найти хорошего токаря чтобы довести эту тему до конца. Все навесное компрессора: интеркуллер, помпа, мозги, электрика, бензонасос и тд стоят на машине, так что все сводится к замене коллектора на компрессор, как только будут новые детали.
* Из-за компрессора был переделан выхлоп на две стороны, правда доделан не до конца в том смысле, что справа стоит АМГшная банка, а слева родная. (Насадки и крепеж под амг на левую сторону тоже есть).
* Еще куча мелочей, которые сейчас не вспомню; (трапеции дворников, генератор, стартер, люк, блокировки, приборная панель, замки И так далее итп)
* Вебасто ошибок не выдает, вероятно, работает
* Полностью восстановлен и покрашен кузов (верхний цвет черно-рубиновый от 222 кузова, нижний - серебристый McLaren) с установкой различных элементов внешнего дизайна, полностью светодиодный свет спереди и сзади включая ПТФ, расширители под большие колеса, имеется также козырек с фарами на крышу от версии 6*6. его не ставили так как с ним машина не заезжает в гараж
* С машиной отдам 16 шин (2 комплекта R18 и 2 R22) на 9 дисках, могу отдать еще один двигатель без навесного, люстру на крышу от AMG 6*6 и, собственно, компрессор, а также кучу деталей (чтобы все это вывезти нужен прицеп...) и хром обвес
Теперь о недостатках.
* Салон довольно старенький, его хорошо бы перетянуть, хотя, сама кожа в хорошем состоянии (На руле кожа сильно вытерта).
* Не горят некоторые подсветки кнопок в салоне.
* Не работает подогрев сидений и регулировка подголовников по высоте.
* Кондиционер - надо смотреть работает или нет, я им ни разу не пользовался, подозреваю, что его как минимум нужно заправить.
* На лобовом - сколы
* Кто-то притер левый передний клык, пока еще не красил >
* Музыку нужно довести до ума,оптика нормальная, магнитола почти новая Audio 30 APS, но нет антенны GPS, одной колонки и чейнджер читает только первые три диска (скорее всего нужно разобрать и почистить механизм переключения)
* Аккумулятор, возможно, уже слабоват. У меня все нормально, но как только привожу машину в сервис, они его в ноль высаживают...