GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Барахолка » мотор для лодки!


мотор для лодки!

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Здравствуйте Уважаемые!  Увлекся мой супруг рыбалкой! задарили ему лодку  казанку с мотором вихрь! Все завет покататься а техника советская, да я поняла что не очень надежная! неохота сломаться посреди Оби. Вот и решила я ему б/у моторчик прикомплектить!

Требуется лодочный мотор импортного производства 15-25 л.с. с автозапуском и возможностью подключения руля и газа, а лучше комплект!
В Питере же я так понимаю многие люди увлекаются этим видом транспорта! Помогайте в поиске! Жду предложений!

+1

2

Эх нет похоже у нас на сайте рыбаков, да Яхт-Мэнов, может мне снова сможет помочь, Оля-Наш добрый и отзывчивый модератор, отзовись!!  Вы же с яхтами играетесь уже не в первый год, может там завалялся какой моторчик у людей незадорого? Уж больно если новый брать дороговато выходит МУЖнево увлечение))).

Отредактировано Анастасия (11-07-2016 10:55:12)

0

3

Доброго дня! Через неделю буду дома, у донских рыбачков поинтересуюсь, как вариант.

0

4

Санёк73 написал(а):

Доброго дня! Через неделю буду дома, у донских рыбачков поинтересуюсь, как вариант.

Доброго и Вам! Здорово, будем подождать. На Дону рыбка  :cool: вкусная водится!! Я пробовала))

Отредактировано Анастасия (11-07-2016 11:04:25)

0

5

Спасибо! Сейчас в Сочи донскими клещами балуемся, у местных такой, вправду, нет))).

0

6

Санёк73 написал(а):

клещами

это раки я так понимаю)). Я обожаю раков. Вскусняшка такая (если их ведерко ну или кастрюлька побольше) , только язык щипет потом))

Отредактировано Анастасия (11-07-2016 11:14:29)

0

7

Анастасия написал(а):

Эх нет похоже у нас на сайте рыбаков, да Яхт-Мэнов

Рыбаки то есть...моторчиков подходящих нет! http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

8

Извините, "прохлопал" перед отправкой сообщения, - "лещами" правильно...)). А раков в жару далеко не увезешь, клешни уж дома погрызем))).

0

9

Темыч написал(а):

Рыбаки то есть...моторчиков подходящих нет!

Это уже хорошо!! Да и тема ожила, может и моторчик появится, насколько я поняла такие часто ставят на яхты, типа докатки, отсюда и появился интерес поискать б/у  у яхт-мэнов, они не должны быть сильно потрепанные, докатка ведь!

0

10

Санёк73 написал(а):

Извините, "прохлопал" перед отправкой сообщения, - "лещами" правильно...)). А раков в жару далеко не увезешь, клешни уж дома погрызем))).

возили их замороженными почти сутки в таком режиме, а они потом в кастрюле оттаявши оживать стали!!! Чудо зверюга))). Лещи и у нас озерные попадаются неплохие экземпляры

0

11

Анастасия написал(а):

насколько я поняла такие часто ставят на яхты, типа докатки, отсюда и появился интерес поискать б/у  у яхт-мэнов, они не должны быть сильно потрепанные, докатка ведь!

Это называется швартовочный мотор.

0

12

Дочка (9 лет)на все свои праздники всегда раков заказывает. Она шейки, мы ножки вприкуску с рыбкой))).

0

13

Анастасия привет! Моторчик лучше брать новый, при покупке бу лотерея хуже чем при покупке бу авто, толком не проверить , не просканить да ине погонять,пробег не проверить, темболее разгар сезона, для казанки 15-25 мало, смотрите от 40 лс. С Владика не берите , по морю ходили усташие очень. По запчастям и сервису , обратите внимание на меркури или ямаху. Если все таки бу будете брать , то только через сервисный центр.

0

14

Настя,привет!  Тему только сейчас увидела! Найти я попробую, но вот соглашусь с предыдущим мнением. Что твой бу , что брать бу , смысл.
Но поищу :yep:

0

15

Ромадановская Ольга написал(а):

Настя,привет!  Тему только сейчас увидела! Найти я попробую, но вот соглашусь с предыдущим мнением. Что твой бу , что брать бу , смысл.
Но поищу

ОК! Буду признательна за помощь! Я согласна с Вами что б/у это лотарея, но автомобили же продают и покупают ведь!!! и иногда даже очень в неплохом техническом состоянии. Меня заинтересовали моторчики сузуки, тут их хвалят прям, хотя и ямахи и хонды  всякие есть. ИТОГО: мотор 20-25 л.с. (больше не нужно- моторка казанка-М с более мощьным мотором она становится опасна в эксплуатации) , с возможностью подлючения дистанционного управления и электростартер- обязательно, процентов на 95 думаю нужен 4х-тактный сапог 381мм. Понравились из ряда  Suzuki DF 20-25 ARS, http://www.water-club.ru/features.php?gt=outboards&model=Suzuki DF20ATS ATS- этот даже с электрическим  регулятором по высоте.  Цена только смущает за новый порядка 200 т.р. многовато однако. Поэтому однозначно думаю будет б/у. Варианты предлагать можно любые (только дистания и автозапуск объязательные критерии), будем рассматривать))).

Отредактировано Анастасия (12-07-2016 12:07:04)

0

16

Казанка-то какая? Если старая,с булями-то 15-шка ее предел. С мотором мощнее 15 лошадок-это комплект суицидника. Перевертыши они.
Если К5-то 40-ковка самый девке огурец. Фотка караблика есть?
Бэушный мотор-лотерея похлеще Гелика с мутной историей.... БУ брать только у хорошо лично вам известных людей....

Отредактировано Пашка69 (25-07-2016 18:09:56)

0

17

Пашка69 написал(а):

Казанка-то какая? Если старая,с булями-то 15-шка ее предел. С мотором мощнее 15 лошадок-это комплект суицидника. Перевертыши они.
Если К5-то 40-ковка самый девке огурец. Фотка караблика есть?
Бэушный мотор-лотерея похлеще Гелика с мутной историей.... БУ брать только у хорошо лично вам известных людей....

Отредактировано Пашка69 (Вчера 20:09:56)

Человек дело говорит!

0

18

mihoni написал(а):

Человек дело говорит!

Пашка матерый! http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif

0

19

Вставлю свой пятак. Выбрав мотор не лишним будет заморочиться в сторону винта.  Запасной винт лишним никогда не будет, а правильно подобраный тем более, ибо стоковый как правило идет со стандартным шагом, которого в некоторых случаях может не хватать, поэтому существуют тяговые винты и скоростные,  т.е. надо примерно представлять при какой постоянной средней загрузке  будет эксплуатироваться лодка, чтобы правильно сделать подбор винта, чтобы мотор выводил ее на глиссер и выдавал максимальную скорость.
Ну и закозлить винт по неопытности на мелководье как 2 пальца в мясорубку.

Отредактировано W463 (25-07-2016 23:18:08)

0

20

Пашка69 написал(а):

Если старая,с булями-то 15-шка ее предел

День добрый! моторка именно такая и есть, в анотации по данному изделию Казанка -М прописано - максимальная мощность мотора 25 л.с., истории про переворачиваемость этой модели тоже подтверждаются  бывалыми речникам. Но факт остается фактом!  лодка есть уже! на нее монтируется лобовое стекло, и модернизируется прицеп, затем будут салон делать!

Пашка69 написал(а):

Фотка караблика есть?


фото с айфона без шнурка не получается загрузить есть отличная фоточка "в ночь перед дорогой в новую жизнь"! завтра шнурок привезу на работу покажу Вам)).
Данный девайс имеет 25 вихрь в принципе в рабочем состоянии на дистанционном управлении на воде управляемость с 3 человеками мне показалась на уровне для этой гоночки . Как сказал бывший владелец лодки есть три правила: 1. спас жилет, 2. правильно разместить груз и пассажиров, 3. много не пить на воде ( т.е. в адекватном состоянии нужно быть). Я в принципе согласна полностью! Но я думаю правила там нужно знать еще обязательно речные!

Отредактировано Анастасия (26-07-2016 08:14:35)

0

21

W463 написал(а):

Вставлю свой пятак. Выбрав мотор не лишним будет заморочиться в сторону винта.  Запасной винт лишним никогда не будет, а правильно подобраный тем более, ибо стоковый как правило идет со стандартным шагом, которого в некоторых случаях может не хватать, поэтому существуют тяговые винты и скоростные,  т.е. надо примерно представлять при какой постоянной средней загрузке  будет эксплуатироваться лодка, чтобы правильно сделать подбор винта, чтобы мотор выводил ее на глиссер и выдавал максимальную скорость.
Ну и закозлить винт по неопытности на мелководье как 2 пальца в мясорубку.

Отредактировано W463 (Сегодня 01:18:08)

Я с Вами согласна про винты! на этом вихре стоит мультивинт (кажется так называется) он как раз и регулирует нагрузку и все такое, я думаю  на иномарке должно быть уже такое придумано! а так лодка будет использоваться для поездок всей семьёй за северной ягодой, грибами, уже и рыбку она нам наловила!!! нам-ням! а еще скоро охота открывается на водоплавающую дичь (тут муж то их и догонит со своим ружом!)   Самого главного нет на вихре  -надежности!!!

Про новый я уже  подумывала, бюджет трещит по швам! или на 15л.с. падать или на 2 тактану уж на крайний случай  кредит, чего не хотелось бы! отсюда и решение про б/у.

0

22

а вот и фотки кораблика (далековато правда)
http://s3.uploads.ru/t/oAMil.jpg
а это мой добытчик))
http://sg.uploads.ru/t/7elNB.jpg
и  почти весь наш автопарк.

0

23

По кораблику полная ясность-2х тактная 15-шка вам самый раз. Мощнее не ставьте-это будет комплект суицидника.
Казанка,то бишь в простонародьи"Метла"(так ее называют в народе из-за булей-крыльев,придающих ей своеобразный вид). Узкий кокпит,невозможность ходить в сильную волну-это минусы данной модели. Поэтому 15 сил для нее-это оптимум. Транец низкий,более тяжелые моторы просто топят корму. Нагонная волна под 30-ти сильным мотором запросто переливает транец. Лодки старые,но прочные и легко поддающиеся легкому тюнингу под удобства хозяев,из-за длины корпуса легко бегут.( Длинна бежит). Еще 15-шка легко выводит Метлу на глиссер с малой нагрузкой-пара человек экипажа. Для троих на рыбалке тесновата. Для туризма лучше подойдет лодка Прогресс-2,это была лучшая туристическая лодка всех времен и народов. Стоит не дороже Метлы. Найти в прекрасно состоянии не  проблема. И Прог-2 прекрасно бегает под современными 30-ками. А еще большинство 30-ток легко переделываются под дистанцию. Например Ямаха-30HWCS...

Отредактировано Пашка69 (03-08-2016 08:35:30)

+1

24

W463 написал(а):

Вставлю свой пятак. Выбрав мотор не лишним будет заморочиться в сторону винта.  Запасной винт лишним никогда не будет, а правильно подобраный тем более, ибо стоковый как правило идет со стандартным шагом, которого в некоторых случаях может не хватать, поэтому существуют тяговые винты и скоростные,  т.е. надо примерно представлять при какой постоянной средней загрузке  будет эксплуатироваться лодка, чтобы правильно сделать подбор винта, чтобы мотор выводил ее на глиссер и выдавал максимальную скорость.
Ну и закозлить винт по неопытности на мелководье как 2 пальца в мясорубку.

Отредактировано W463 (25-07-2016 23:18:08)

Винт подбирается по количеству оборотов,развиваемых мотором под нагрузкой.
Если винт слишком "легкий"-то развивает обороты более предписанных заводом-изготовителем мотора,например максимум-5500. На один дюйм меньше и обороты уже 5700,возникает так называемый "перекрут".
Так же опасен и недокрут,когда под нагрузкой мотор развивает всего 5100 оборотов например. Это свидетельствует о повышенной нагрузке на мотор и потери мошности,ну и как следствие снижение скорости лодки. Как и недокрут,так и перекрут по оборотам это опасно для мотора,это сокращает срок службы самого мотора. Если ходите далеко в необитаемые места без сотовой связи-возращаться на веслах домой будет грустно,особенно если будете знать что угробили мотор по собственной некомпетентности или жадности. Хотя романтика... http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

25

Это самое лучшее объяснение в плане краткости и содержательности для правильного подбора винтов лодочных моторов!

0

26

Пашка69 написал(а):

Винт подбирается по количеству оборотов,развиваемых мотором под нагрузкой.
Если винт слишком "легкий"-то развивает обороты более предписанных заводом-изготовителем мотора,например максимум-5500. На один дюйм меньше и обороты уже 5700,возникает так называемый "перекрут".
Так же опасен и недокрут,когда под нагрузкой мотор развивает всего 5100 оборотов например. Это свидетельствует о повышенной нагрузке на мотор и потери мошности,ну и как следствие снижение скорости лодки. Как и недокрут,так и перекрут по оборотам это опасно для мотора,это сокращает срок службы самого мотора. Если ходите далеко в необитаемые места без сотовой связи-возращаться на веслах домой будет грустно,особенно если будете знать что угробили мотор по собственной некомпетентности или жадности. Хотя романтика...

   Я в целом против романтики ничего не имею даже сказала бы что за это действо!! Но как то, я за то чтобы поменьше мозготряски при этом процессе происходило, хотя нас трудности не пугают!!
про кораблик очень доходчиво объяснили и я с вами соглашусь полностью, но в планах было ходить небольшими протоками без особых поползновений на большую Обь в  крайних случаях и только в штиль.
   Но самое интересное что кораблик выставлен сейчас на продажу, а взамен в день ВМФ РФ приобретен крым с нептуном 25л.с.
Вот он:http://sa.uploads.ru/t/GpD6r.jpg
http://se.uploads.ru/t/qZ3AT.jpg
http://s0.uploads.ru/t/yk6Bu.jpg
   На таком мы всей семьей уместимся!!! и по комфорту конечно разница коллосальная, хотя еще на воду неспускали.
Как вы считаете какой моторчик для этой лодки подойдет??? и про катерок что скажете?

Отредактировано Анастасия (03-08-2016 13:39:25)

0

27

W463 написал(а):

Это самое лучшее объяснение в плане краткости и содержательности для правильного подбора винтов лодочных моторов!

Согласна с Вами! сразу видно что Пашка69 настоящий профессионал!!!!
Если я правильно поняла то когда загруженная лодка нужен один винт, если просто покататься другой ставить нужно. получается нужно два иметь либо мультифункциональный!!!

Отредактировано Анастасия (03-08-2016 14:06:57)

+1

28

Анастасия написал(а):

Если я правильно поняла то когда загруженная лодка нужен один винт, если просто покататься другой ставить нужно. получается нужно два

Точно .
На иностранных моторах винт меняется довольно легко и просто откручиванием одной гайки.

Анастасия написал(а):

либо мультифункциональный!!!

Он у Вас и так будет вместе с новым моторм. Это просто универсальный винт со средними характеристиками.
Хотя более точно скажет Пашка69.

0

29

Крым. Хм...была эта посудина один сезон. Тесновата...
Кстати,а какой Крым? Их два,Крым и Крым-М. Если М,то гранату кинуть внутрь и плакать.
Крым-вечный,неубиваемый корпус,вроде сварной,что несомненный плюс.. Часто корпуса во вмятинах,можно не обращать внимание,можно для эстетики выправить. Вдвоем на песке полдня работы под пивко. Транцевую доску проверить на гниль и при возвожности заменить,это несложно. Старую краску смыть полностью,обезжирить,и грунтовать ортофосфоркой. Потом красить под свой вкус.
Позже допишу.
Обводы не очень удачные,на скоростях глиссирования его,что называется,,долбит". Что при переходах очень утомляет.
Моторы-25-30. Лучше 30,они часто по весу как 25-ки. Выйдя на глисс обороты можно скинуть до экономичных 4500-4800. И звук тише и бенз экономить,это при длительных переходах. На тихой,гладкой воде очень комфортно,легко маневрировать в узостях проток.
Крпус легкий и узкий,слиповать лодку в одно лицо не вопрос. Перевозить на прицепе-одно удовольствие-не мешает обзору в зеркала заднего вида. Для перевозки подходит практически любой грузовой прицеп,после несложной модернизации. При перевозке лодки с мотором на транце надо соблюдать осторожность-транец слабоват,ногу мотора надо крепить до полной неподвижности.
Троса управления-рулевой и реверса-газа длиной 11-12 футов.
Под родные сидушки хорошо сделать рундуки под шмурдяк....
По мотору Нептун-23. В силу возраста самих моторов и запчастей крайне низкого качества...мотор говно.
Капризные и ломучие. Для мазохизма-в самый раз. Если хотите возвращаться домой с ненарушенной психикой и здоровыми-лучше иномотор свежего года выпуска. В идеале новый. Нептун,за который вам пришлось отдать немного денег-лучше вернуть прежнему хозяину. Деньги забрать. Он нехороший человек. Просто редиска. Ктож такое сокровище продает...
Попростому вам дам совет-воздержитесь от эксплуатации советских моторов,особенно если ходите далеко и с детьми . Не лезте в самодельщики-мотористы,это не та среда.

Отредактировано Пашка69 (06-08-2016 21:54:39)

+1

30

СЕГОДНЯ ПОПАЛСЯ В МАГАЗИНЕ МОТОР СУЗУКИ 25  4 ТАКТА, год 2012 говорят на казанке маловат был поэтому продают , наезду один сезон, все в комплекте управление и все такое - цена 130т.р. как вы считаете такой для нашего крыма вариант подойдет? такой новый стоит 250 - это нормальная цена для этого года выпуска?

Отредактировано Анастасия (10-08-2016 12:54:38)

0

Похожие темы


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Барахолка » мотор для лодки!