Крым. Хм...была эта посудина один сезон. Тесновата...
Кстати,а какой Крым? Их два,Крым и Крым-М. Если М,то гранату кинуть внутрь и плакать.
Крым-вечный,неубиваемый корпус,вроде сварной,что несомненный плюс.. Часто корпуса во вмятинах,можно не обращать внимание,можно для эстетики выправить. Вдвоем на песке полдня работы под пивко. Транцевую доску проверить на гниль и при возвожности заменить,это несложно. Старую краску смыть полностью,обезжирить,и грунтовать ортофосфоркой. Потом красить под свой вкус.
Позже допишу.
Обводы не очень удачные,на скоростях глиссирования его,что называется,,долбит". Что при переходах очень утомляет.
Моторы-25-30. Лучше 30,они часто по весу как 25-ки. Выйдя на глисс обороты можно скинуть до экономичных 4500-4800. И звук тише и бенз экономить,это при длительных переходах. На тихой,гладкой воде очень комфортно,легко маневрировать в узостях проток.
Крпус легкий и узкий,слиповать лодку в одно лицо не вопрос. Перевозить на прицепе-одно удовольствие-не мешает обзору в зеркала заднего вида. Для перевозки подходит практически любой грузовой прицеп,после несложной модернизации. При перевозке лодки с мотором на транце надо соблюдать осторожность-транец слабоват,ногу мотора надо крепить до полной неподвижности.
Троса управления-рулевой и реверса-газа длиной 11-12 футов.
Под родные сидушки хорошо сделать рундуки под шмурдяк....
По мотору Нептун-23. В силу возраста самих моторов и запчастей крайне низкого качества...мотор говно.
Капризные и ломучие. Для мазохизма-в самый раз. Если хотите возвращаться домой с ненарушенной психикой и здоровыми-лучше иномотор свежего года выпуска. В идеале новый. Нептун,за который вам пришлось отдать немного денег-лучше вернуть прежнему хозяину. Деньги забрать. Он нехороший человек. Просто редиска. Ктож такое сокровище продает...
Попростому вам дам совет-воздержитесь от эксплуатации советских моторов,особенно если ходите далеко и с детьми . Не лезте в самодельщики-мотористы,это не та среда.
Отредактировано Пашка69 (06-08-2016 21:54:39)