Всем привет) знаю старо как мир , динамика разная , но все же хотел узнать мнение клубней
606 vs 113 обе машины дорестаиловые
Спасибо )
GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Часто задаваемые вопросы! » Подскажите 606 или 113
Всем привет) знаю старо как мир , динамика разная , но все же хотел узнать мнение клубней
606 vs 113 обе машины дорестаиловые
Спасибо )
Так ты спроси прямо, экономично тебе ездить или быстро)))... Это и будет ответ на вопрос...
С ценой саляры как 95й вся экономия дизелей растаяла.
Мне кажется, что человек имеющий средства для покупки G-Class, покупая дизельный вариант, навряд ли делает это только из экономии. У бензинового двигателя свои плюсы и минусы, а у дизельного свои. Каждый, покупая Гелик, имеет своё представление о нем и цель его покупки тоже не у всех одинаковая. Так, что выбор за вами. Лично для меня - экономия топлива была не главным фактором при решении о покупке дизельного Гелика, хотя, конечно этот фактор также учитывался. В любом случае - УДАЧИ
Так ты спроси прямо, экономично тебе ездить или быстро)))... Это и будет ответ на вопрос...
В том то и вопрос , не скажу что 113 меня мучал по бензу , все в пределах , у меня было 2 Гелика 113, я так понял что 606 вообще не тянет ))) ??
Я этого не хочу , экономя на налоге и топливе , но при этом чтобы он совсем не ехал я не хочу , народ говорит что чипует его и Типо норм
С ценой саляры как 95й вся экономия дизелей растаяла.
Согласен , но и налогов там нет))
Мне кажется, что человек имеющий средства для покупки G-Class, покупая дизельный вариант, навряд ли делает это только из экономии. У бензинового двигателя свои плюсы и минусы, а у дизельного свои. Каждый, покупая Гелик, имеет своё представление о нем и цель его покупки тоже не у всех одинаковая. Так, что выбор за вами. Лично для меня - экономия топлива была не главным фактором при решении о покупке дизельного Гелика, хотя, конечно этот фактор также учитывался. В любом случае - УДАЧИ
Едет ли дизель?? Я знаю что 4 литра едет , сам пробовал но мотор сопливый , и его характеризуют как крайне не надёжный ,
Поэтому и решил допустить мысль про 606 мотор , в приоритете естественно 113
Как 113й конечно не тянет, но нормальный 606й 112му в разгоне не уступит...
С ценой саляры как 95й вся экономия дизелей растаяла.
Имея дизель, при желании всегда найдется возможность брать его с АЗС по другой цене, расход меньше, налог меньше, разве не экономия...
Экономия, если есть где брать хорошую саляру по хорошей цене.
606-й - отличный мотор, только найти его живым почти нереально. Он не для гонок, конечно, но это последняя всеядная дизельная рядная "шестёрка" с минимумом электроники. Взял себе уже второго(ещё и коротыша) и искал опять 606-й. Опять влетел на ремонт движка, но другого не хочу. Мотаюсь на охоту и рыбалку в Лен. обл. , таскаю прицеп с катером, езжу 4-6 раз в год из СПб- Смоленск-Калуга- Н.Новгород-СПб. Расход(по сравнению с 112-м товарища) умеренный(11/16), ремонт форсунок дёшев(около 10 т.р. за 6 шт), ТНВД трудно убить, масло желательно менять почаще(я меняю через 7-8 т.км). Стартует 606-й не хуже 112-го, педалью газа только надо умело работать(лучше набирает на низких и средних оборотах). Мне он больше 113-го нравиться.
Отредактировано ZOLOT (19-07-2016 23:38:28)
Экономия, если есть где брать хорошую саляру по хорошей цене.
Любая сетевая азс которая широко работает с корпоративными клиентами... В питере это птк, лукоил, газпром, несте...
А налог??? Либо 9000 либо 45000, разве не экономия???
606-й - отличный мотор, только найти его живым почти нереально. Он не для гонок, конечно, но это последняя всеядная дизельная рядная "шестёрка" с минимумом электроники. Взял себе уже второго(ещё и коротыша) и искал опять 606-й. Опять влетел на ремонт движка, но другого не хочу. Мотаюсь на охоту и рыбалку в Лен. обл. , таскаю прицеп с катером, езжу 4-6 раз из СПб- Смоленск-Калуга- Н.Новгород-СПб. Расход(по сравнению с 112-м товарища) умеренный(11/16), ремонт форсунок дёшев(около 10 т.р. за 6 шт), ТНВД трудно убить, масло желательно менять почаще(я меняю через 7-8 т.км). Стартует 606-й не хуже 112-го, педалью газа только надо умело работать(лучше набирает на низких и средних оборотах). Мне он больше 113-го нравиться.
Поддерживаю...
113й мотор отличный, надежный, самому очень нравится, но там совсем другие расходы...
все правильно говорят ...для себя определиться надо .
.... по мне так и 113 ого мало ....
Любая сетевая азс которая широко работает с корпоративными клиентами... В питере это птк, лукоил, газпром, несте...
А налог??? Либо 9000 либо 45000, разве не экономия???
Хорошо , экономия, но ремонт дизеля не сапостовим по цене 113, саляры жрет под 20 , с точки зрения заправки можно и 92й найти дешевле у водил и кормить 113.6.., но это гемр полный, бегать с канистрами и т.п. , да 606 обойдеца подешевле за счет налога и совсем немного топлива, но недай бох влететь на топливную или мотор , голову в том числе, а также не забываем про зимы, не дай бох саляра попадет не очень, а если хранение на улице , то старый дизель заставит вас прикупить паяльную лампу, можно поставить вебасто и доп бензо бак , но это тоже расходы и доп обслуживание, также учтем что вес машины тяжелый, аэродинамики нет, на трассе обгоны не очень. Для себя экономии в 606 м не вижу, на круг копейки выйдут, если че дизеля 7 годов эксплуатировал.
Я бы рассмотрел дизель 350й от 2006 г.в. , едет я полагаю не хуже 113.6,, но цена другая.
Еще просто подумать какой звук у 113 го , а если выхлоп правильный, адреналин поднимается.
Хорошо , экономия, но ремонт дизеля не сапостовим по цене 113, саляры жрет под 20 , с точки зрения заправки можно и 92й найти дешевле у водил и кормить 113.6.., но это гемр полный, бегать с канистрами и т.п. , да 606 обойдеца подешевле за счет налога и совсем немного топлива, но недай бох влететь на топливную или мотор , голову в том числе, а также не забываем про зимы, не дай бох саляра попадет не очень, а если хранение на улице , то старый дизель заставит вас прикупить паяльную лампу, можно поставить вебасто и доп бензо бак , но это тоже расходы и доп обслуживание, также учтем что вес машины тяжелый, аэродинамики нет, на трассе обгоны не очень. Для себя экономии в 606 м не вижу, на круг копейки выйдут, если че дизеля 7 годов эксплуатировал.
Я бы рассмотрел дизель 350й от 2006 г.в. , едет я полагаю не хуже 113.6,, но цена другая.
А чё от 2006, были б деньги, я бы от 2016 рассмотрел бы)))... 606й жрет всё, что имеет запах солярки, при наличии нормальных фильтров ни чего ему не будет, форсунки можно перебрать самостоятельно при наличии нехитрого оборудования... Кстати 20 литров на 100 км это не нормальный расход... А вот с 350м я думаю будет прилипалово в случае некачественного топлива...
От 2016 ценник жесть, от 2006 реально, да жрет 606 й жрет все, это его не сомненый плюс, про расход 606 го, редко у них к заводским характеристикам, это должна быть идеальная топливная, идеальная саляра, отличный мотор, а в продаже пробеги от 300 тыр и выше, с ЦДИ можно залететь, но по отзывам очень не плохой мотор 350й 224 л.с. есть свои ньюансы, но реальная динамика и экономия на налоге. ИМХО
По поводу ремонта топливной в гаражных условиях вопрос, ктото не может и колодки самостоятельно поменять, это в расчет брать не стоит.
Странно, что упускается главнейший плюс дизеля - пожарная безопасность!
Выливаем стакан солярки на левую ногу и пробуем поджечь.. Загорится (если вообще загорится !!!)
с БОЛЬШИМ трудом !!!!
Теперь выливаем стакан бензина на правую ногу и, опять же, поджигаем! Дело идёт кратно веселее,
задорнее и с огоньком! Через 200 секунд - ты однолевоногий инвалид и прилаживаешь на "гелендваген"
ручное управление.
Перенесём результаты из гаражной лаборатории на трассу или в лес - очевиден же выбор !!!
Замалчивание этого факта неудачниками на "бензинках" обЪяснимо и понятно, но вот поведение владельцев
ЛУЧШИХ В МИРЕ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ - загадка загадок!
И штоП два раза не вставать: покажите если не одеколон, то хоть какое-нибудь там
средство от клопов или от потливости ног для ТП с названием "BENZIN" !!!..
ТО-ТО ЖЕ !!!
Добрый день!!! Почитал отзывы, теперь в сомнениях по поводу G350. Нашел на дроме G350 ( как пишет хозяин би-турбо) 94 г.в. за 900000 рублей. На врятли поеду смотреть.... Хотя ищу именно дизелюку. Друзья, а 4- литровый как по вашему мнению??? Года 98-2002 бывают "живые"???
4 л с 2001 модельного пошел.
Странно, что упускается главнейший плюс дизеля - пожарная безопасность!
Выливаем стакан солярки на левую ногу и пробуем поджечь.. Загорится (если вообще загорится !!!)
с БОЛЬШИМ трудом !!!!
Теперь выливаем стакан бензина на правую ногу и, опять же, поджигаем! Дело идёт кратно веселее,
задорнее и с огоньком! Через 200 секунд - ты однолевоногий инвалид и прилаживаешь на "гелендваген"
ручное управление.
Перенесём результаты из гаражной лаборатории на трассу или в лес - очевиден же выбор !!!
Замалчивание этого факта неудачниками на "бензинках" обЪяснимо и понятно, но вот поведение владельцев
ЛУЧШИХ В МИРЕ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ - загадка загадок!И штоП два раза не вставать: покажите если не одеколон, то хоть какое-нибудь там
средство от клопов или от потливости ног для ТП с названием "BENZIN" !!!..
ТО-ТО ЖЕ !!!
Ниче не ясно
Какая нафиг пожаробезопасность.
Ниче не ясно
Какая нафиг пожаробезопасность.
Тоже не пойму,зачем себя поджигать?
Добрый день!!! Почитал отзывы, теперь в сомнениях по поводу G350. Нашел на дроме G350 ( как пишет хозяин би-турбо) 94 г.в. за 900000 рублей. На врятли поеду смотреть.... Хотя ищу именно дизелюку. Друзья, а 4- литровый как по вашему мнению??? Года 98-2002 бывают "живые"???
G350, би тутбо, 94 года??? Эт что???
G350, би тутбо, 94 года??? Эт что???
Видел как то G350 , дорестайл . Со шпильдиками. Битурбо. Со слов хозяина что кто то в Германии делал такой тюнинг компрессор плюс турбо.
G350, би тутбо, 94 года??? Эт что???
Друг мой, я так же сомневаюсь, что то что написал хозяин правд а))) просто пытается продать)))))
Так и не увидел в дискуссиях, стоит ли брать с 606 двиглом??? Все пишут обстрактно, размыто..... ни какой конкретики))))
Так и не увидел в дискуссиях, стоит ли брать с 606 двиглом??? Все пишут обстрактно, размыто..... ни какой конкретики))))
Что значит размыто??? Всё вполне расписано, только весь вопрос в том, что найти нормальный 606й сложно...
Со слов хозяина что кто то в Германии делал такой тюнинг компрессор плюс турбо.
Так не бывает..это масло масленное))
Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Часто задаваемые вопросы! » Подскажите 606 или 113