Так не бывает..это масло масленное))
бывает такое масло.
Ссылка
GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Часто задаваемые вопросы! » Подскажите 606 или 113
Так не бывает..это масло масленное))
бывает такое масло.
Ссылка
бывает такое масло.
Так ты почитай...они один хрен по очереди работают. Вместе не реально.
Так ты почитай...они один хрен по очереди работают. Вместе не реально.
так в этом и смысл, компрессор убирает турбояму на низах. видел как этот аппарат стартует- впечетляет.
но не отвлекаясь от темы топикастера -99.9% подобного рода объявлении о битурбо на дорестайле, бред продавана. но есть в жизни и такое чюдо тюнинга.
при сей теоретической прелести тюнинга, практически же возникает проблема ремонта, берешь же уже глубоко езженный да еще с повышенной эксплуатационной нагрузкой.
так в этом и смысл, компрессор убирает турбояму на низах. видел как этот аппарат стартует- впечетляет.
Дык все тоже самое достигается установкой двух турбин разного наддува...одна на низы, другая на верхи.
Дык все тоже самое достигается установкой двух турбин разного наддува...одна на низы, другая на верхи.
В наше время все решается одной турбиной с переменной геометрией лопастей , разный угол - разная производительность. Ну то что было то было . В том и прелесть старых вариантов - залесть и покавыряться. Как там что устроено. А когда на новом на гарантии - трогать не смей ., иначе гарантия в минус.
Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Часто задаваемые вопросы! » Подскажите 606 или 113