GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Часто задаваемые вопросы! » Хочу купить машину, есть вопросы по ремонту после осмотра


Хочу купить машину, есть вопросы по ремонту после осмотра

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Вопрос по карданам:
Какой максимально допустимый люфт у карданов? Смотрю машину на подъемнике, оба кардана свободно ходят где-то на 1 см, если крутить их рукой. Это нормально? Или люфта вообще не должно быть? Машина 1999 года. И как понять живые ли редуктора? На скорости воя нет. На нейтралке с затянутым ручником газую - вибраций никаких нет.
Вопрос по течи масла:
Снизу на коробке и моторе есть черные потеки масла, но они не свежие, но и не старые не засохшие совсем. Хозяин говорит менял маслосъемные колпачки и когда меняли там вытекало и короче облили маслом. А течи нет. Сверху ничего толком не видно. Как мне понять откуда это масло? Гнать машину к официалам на осмотр?
На переднем редукторе тоже есть "вспотевшесть" но она сухая, просто видно что когда-то была течь. Как понять, текло ли масло до ремонта, а потом его залили и все сейчас нормально или же оно уже все вытекло и в редукторе пусто?
Заранее всем спасибо!

Отредактировано Alex816 (28-07-2016 22:24:21)

0

2

Если воя и вибрации нет, то всё скорее всего в норме...
определить течи с двигателя и других агрегатов можно при наблюдении после мойки...
А вобще, лучше после покупки заменить все жижи, включая тормозуху...

0

3

Покупая машину 99 года , надо понимать, что течи масла и люфты в карданах это нормальное явление. И если владелец вменяемый он над тобой только посмеётся. Нда, забавные вы люди, все пиданты такие, а гелик при этом 99 года присматривается.

0

4

rasim написал(а):

Покупая машину 99 года , надо понимать, что течи масла и люфты в карданах это нормальное явление. И если владелец вменяемый он над тобой только посмеётся. Нда, забавные вы люди, все пиданты такие, а гелик при этом 99 года присматривается.

Понятное дело, что люфты и течь будет, но вопрос в том насколько сильно. Может немного люфтить, а может сразу все под замену.
Я смотрел разные машины и были совсем ведра с болтами. А эта машина, про которую спрашиваю, самая живая на вид и стоит на несколько сотен дороже того, что я смотрел 99 года. Собственно ценник 1 млн и хозяин говорит, что все делалось и все в идеале. Поэтому и спрашиваю. Не хочется купить на 2-3 сотки авто дороже, а по факту получить все поломки тех машин, которы стоят дешевле.

0

5

Stuttgart написал(а):

Если воя и вибрации нет, то всё скорее всего в норме...
определить течи с двигателя и других агрегатов можно при наблюдении после мойки...
А вобще, лучше после покупки заменить все жижи, включая тормозуху...

Спасибо :) Так и сделаю, если возьму его.

0

6

Alex816 написал(а):

Понятное дело, что люфты и течь будет, но вопрос в том насколько сильно. Может немного люфтить, а может сразу все под замену.
Я смотрел разные машины и были совсем ведра с болтами. А эта машина, про которую спрашиваю, самая живая на вид и стоит на несколько сотен дороже того, что я смотрел 99 года. Собственно ценник 1 млн и хозяин говорит, что все делалось и все в идеале. Поэтому и спрашиваю. Не хочется купить на 2-3 сотки авто дороже, а по факту получить все поломки тех машин, которы стоят дешевле.

Привет! На форуме, удаленно врядли кто сможет подсказать по вопросам течи... смотреть надо.
По карданам проедься по трассе с хозяином - посмотри нет ли вибраций, все поймешь сразу :)

0

7

Alex816 написал(а):

На переднем редукторе тоже есть "вспотевшесть" но она сухая, просто видно что когда-то была течь. Как понять, текло ли масло до ремонта, а потом его залили и все сейчас нормально или же оно уже все вытекло и в редукторе пусто?
Заранее всем спасибо!

Открутить пробку на крышке редуктора и посмотреть пусто там или нет.

0

8

...   все что касается замасливания ...не обязательно  Факт  события ...    ....  сегодня в очередной раз менял масло и соответственно лег под машину ...      обнаружил не свежее замасливание на переднем редукторе ...  так же на рулевых  и защите ...  вспомнил что подтекал какое то время гур ....
с пол года назад ...   проблему устранил ..  а так как дело было по зиме то и не лазил туда  ....  (не убирал последствия )

   ...    так же очень сильно в момент покупки авто напрягали масляные  скопления (не свежие) по всему следованию карданов вдоль всей машины
    итог разбрызгивание лишней смазки при шприцевании .

    ..   я этол все к тому что надо понимать что мы смотрим ...  и правильно оценивать ....

    ...авто после покупки по любому перетряхнуть придется ...  я сразу все жижи поменял и в моторе и в мостах и в коробке ...все остальное  уже не страшно.

0

9

насчет маслянных пятен. есть такой термин " маслянное дыхание" . выделяется  в микроскопических дозах ,не критично. страшней когда пятно и по нему видно след ручейка из масла.
А когда все сухое может быть и так:  менял амортизатор - на вид сухой, а потому как все вытекло и успело высохнуть.

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Часто задаваемые вопросы! » Хочу купить машину, есть вопросы по ремонту после осмотра