GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дизельные Боги.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Гениальный мотор
и тонкости его эксплуатации..

0

2

в прошлом году в живую пришлось столкнуться с тнвд с данного мотора,В-2 был установлен на какой то буровой вышке 50г выпуска.тнвд никогда до этого не ремонтировался,простой как грабли,но и размер внушительный(пришлось изготавливать оснастку для установки его на стенд)

0

3

Андрюха  30 е годы ... и  4 клапана на цилиндр !

0

4

0

5

Вадька69 написал(а):

Андрюха  30 е годы ... и  4 клапана на цилиндр !

верхние распреды,прямой впрыск...)))

0

6

Tappet написал(а):

верхние распреды,прямой впрыск...)))

И бочка кипятка)))) можно помыться если чё)))))))

0

7

Tappet написал(а):

в прошлом году в живую пришлось столкнуться с тнвд с данного мотора,В-2 был установлен на какой то буровой вышке 50г выпуска.тнвд никогда до этого не ремонтировался,простой как грабли,но и размер внушительный(пришлось изготавливать оснастку для установки его на стенд)

Двигатель ты видел в Уфе в музее. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

8

divian написал(а):

Эксплуатируется до сих пор на РЖД,сам юзал данный w12 несколько лет. Мотор из серии "не для домохозяек".)))))

0

9

Может кому для коллекции пригодится)))

0