Прошу писать по существу вопроса)
Хочу купить Гелик 02-05г. 4CDI на что обратить внимание?
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться218-01-2017 12:51:45
И вам здрасте... А форум почитать религия не позволяет, всё уже давно сказано, такие вопросы тут регулярны...
Поделиться318-01-2017 13:08:15
Сергей Краснодар
не советую такой мотор
Поделиться418-01-2017 20:48:42
И вам здрасте... А форум почитать религия не позволяет, всё уже давно сказано, такие вопросы тут регулярны...
Читал, не нашел, потому и спрашиваю. Если религия позволяет, дайте ссылку на тему. Спасибо.
Поделиться518-01-2017 20:49:42
Сергей Краснодар
не советую такой мотор
Почему? И какой советуете?
Поделиться618-01-2017 20:58:05
Потому, что живой 628й найти очень сложно, а в ремонте очень дорогой.
Поделиться718-01-2017 21:09:19
Потому, что живой 628й найти очень сложно, а в ремонте очень дорогой.
Спасибо, а что советуете? Бензин не хочу.
Поделиться818-01-2017 21:47:03
Потому, что живой 628й найти очень сложно, а в ремонте очень дорогой.
наверно за эти деньги можно пару 273 сделать?)))
Поделиться918-01-2017 23:11:51
Читал, не нашел, потому и спрашиваю. Если религия позволяет, дайте ссылку на тему. Спасибо.
Ради интереса в поиске забил G400 и 628... Поверьте, инфы достаточно для того чтобы сделать выбор...
Поделиться1009-03-2017 10:20:00
Если дизель, то g270, экономичный, достаточно шустрый, если чипованый то очень не плохо едет.
Поделиться1117-03-2017 20:51:07
Вот жути то нагнали. А какой мотор в ремонте дешевый? Ну если делать нормально?
Поделиться1218-03-2017 03:07:58
Вот жути то нагнали. А какой мотор в ремонте дешевый? Ну если делать нормально?
от стиральной машины "Вятка"))
Поделиться1318-03-2017 07:59:49
Прошу писать по существу вопроса)
4 литра Дизель дешевле сжечь эту машину чем содержать )))
Бензин 5 л или 5,5 либо не едущий но хотя бы ремонтопригодный 2.7
А вообще вы чего боитесь ? Налогов ??? В 4 литра все что вы типо сьэкономтте на налогах отдадите в ремонт ))) что касается топлива опять же экономия мнимая , все что вы сэкономите уйдёт на стоимость обслуживания !!! Вообще нет смысла в 4 л
Поделиться1418-03-2017 10:43:30
4 литра Дизель дешевле сжечь эту машину чем содержать )))
Бензин 5 л или 5,5 либо не едущий но хотя бы ремонтопригодный 2.7
А вообще вы чего боитесь ? Налогов ??? В 4 литра все что вы типо сьэкономтте на налогах отдадите в ремонт ))) что касается топлива опять же экономия мнимая , все что вы сэкономите уйдёт на стоимость обслуживания !!! Вообще нет смысла в 4 л
А в чем обслуживания 400 дороже принципиально например 5,5? Или 400 каждый год ремонтируете? Что за голословные утверждения? И впринципе экономия на расходе и налоге не такая уж и маленькая получается. Смотря от пробега и от региона зависит, но даже у нас с относительно не большими налогами каждый год можно экономить 30-50 тыс., разве плохо? А где бензин дороже и налоги больше, то гораздо больше экономия. И давайте не будем списывать все вложения в гелик, там их не мало. А вот конкретно двигатель. Что такого в 400, что каждый год его надо ремонтировать? Хватит уже слухи как бабки базарные распускать.
Поделиться1518-03-2017 15:45:18
А в чем обслуживания 400 дороже принципиально например 5,5? Или 400 каждый год ремонтируете? Что за голословные утверждения? И впринципе экономия на расходе и налоге не такая уж и маленькая получается. Смотря от пробега и от региона зависит, но даже у нас с относительно не большими налогами каждый год можно экономить 30-50 тыс., разве плохо? А где бензин дороже и налоги больше, то гораздо больше экономия. И давайте не будем списывать все вложения в гелик, там их не мало. А вот конкретно двигатель. Что такого в 400, что каждый год его надо ремонтировать? Хватит уже слухи как бабки базарные распускать.
Вы похожу очень далёк вообще об информации на счёт этого Мотора , Вам говорят что неудачный мотор , то это не слухи !!! Одно то что мерседес менял за недолгую жизнь этого Мотора 3 раза турбину уже говорит о чем! Далее чтобы генератор поменять надо разобрать пол мотора , датчик поменять так же пол Моора !!! Какие ещё нужны доводы ?)))
Отредактировано Thor (18-03-2017 15:55:46)
Поделиться1618-03-2017 19:04:37
Thor
Да-да, расскажи ему побольше, он походу единственный реально вообще не в теме и мотора этого вблизи не видел
Отредактировано grandzj (18-03-2017 19:05:42)
Поделиться1718-03-2017 22:07:38
Thor
Да-да, расскажи ему побольше, он походу единственный реально вообще не в теме и мотора этого вблизи не виделОтредактировано grandzj (Сегодня 19:05:42)
Ну походу ему повезло 😂😂😂👍
Поделиться1818-03-2017 22:23:16
Просто если Вы безрукий ездок уповающий на сервис, то это не для Вас
Поделиться1918-03-2017 22:32:34
А в чем обслуживания 400 дороже принципиально например 5,5? Или 400 каждый год ремонтируете? Что за голословные утверждения? И впринципе экономия на расходе и налоге не такая уж и маленькая получается. Смотря от пробега и от региона зависит, но даже у нас с относительно не большими налогами каждый год можно экономить 30-50 тыс., разве плохо? А где бензин дороже и налоги больше, то гораздо больше экономия. И давайте не будем списывать все вложения в гелик, там их не мало. А вот конкретно двигатель. Что такого в 400, что каждый год его надо ремонтировать? Хватит уже слухи как бабки базарные распускать.
Принципиально ? Да так, ни чем. Сколько стоит одна форсуночка на б/ушную потасканную телегу 4.0td? Сколько приличных сервисов способных диагностировать этот двигатель? Каковы цены на ремонт этого двигателя ( если повезёт , то квалифицированного)?
И наконец то: зачем человеку способному тянуть эти расходы б/ушный автомобиль? Может целесообразней занять и купить новый?
Поняли что это такое когда пригнали себе А8 3.3 td в 2003 году. Этот двигатель отбегал на Леман в своё время
Поделиться2018-03-2017 22:59:51
Не нужно покупать машину не по карману. Поэтому колхозные карданы и тд очень востребованы, в независимости от мотора.
Поделиться2118-03-2017 23:02:36
Не нужно покупать машину не по карману. Поэтому колхозные карданы и тд очень востребованы, в независимости от мотора.
Вот, вот она истина пробивается сквозь бетон
Поделиться2218-03-2017 23:06:15
скорее это внезапное озарение, результат которого многие видели на своих машинах.
Поделиться2318-03-2017 23:14:52
скорее это внезапное озарение, результат которого многие видели на своих машинах.
Нет в нашей стране смысла содержать трактор. Если бы солярка стоила ровно столько сколько уходит средств на добычу переработку и продажу, то можно было бы задуматься. На сегодняшний день это примерно 15 рублей. Но при ценах на заправках теряется какой либо смысл. Именно по этому всем соискателям б/ушных дизельных машин, я не рекомендую. Тем более у нашей столяры серность привышает нормы
Поделиться2418-03-2017 23:21:21
ну не скажи, очень приятно заправляться заметно реже. дизель у меня давно был, но помню.
Поделиться2518-03-2017 23:26:51
ну не скажи, очень приятно заправляться заметно реже. дизель у меня давно был, но помню.
Это лишь тактильные ощущения, более обостренными они становятся при ремонте
Поделиться2618-03-2017 23:38:48
зубов бояться... ездить максимум на 4 цил. карбюраторных моторах. возвращаемся к машина не по карману.
Поделиться2718-03-2017 23:59:16
зубов бояться... ездить максимум на 4 цил. карбюраторных моторах. возвращаемся к машина не по карману.
Нет, тут дело не в кармане, а в целесообразности езды на тракторе. Давайте все станем идиотами и купим себе по 4.0 td б/ушному . Какой у него будит пробег к моменту покупки? 180, 250, 300,400 за десять лет? А цена? Предположим, что минимум 1200000 . Загоняем её в Авилон и плпадаем сходу на 350. Уже 1550000. Поездим ещё месяцок и понимаем что машина новой не стала. Загоняем опять в Авилон, попадаем ещё на 200. Уже 1750000. Это мы ещё не успели получить удовольствия на езде автомобиля 2001 года. Захотели мы освежить краску, ведь мы перфекционисты и живём по карману. Попадаем ещё на 300. 2050000. По мимо прочего как истинный перфекционист, мы хотим оригинальный обвес , рестайловые колеса и тд. На сколько мы попадаем? 500 не меньше. Мы же не фуфлогоны и нам нужен оригинал. Сколько уже по моим скромным подсчетам? 2550000. Пока мы разбирали и собирали машину 2001 года во время покраски , мы попали ещё на 100 по скромному. И уже подучилось 2650000. И конеч но же, когда у нас все блестит и сверкает нам хочется что бы и в убитом за эти годы салоне всё засияло, мы же перфекционисты... Мне продолжать?
А теперь о кармане: если есть такой карман, то нах нужен этот подарок воняющий соляркой?
Поделиться2819-03-2017 00:04:42
не очень тебя понимаю, с точки зрения целесообразности на метро нужно ездить. остальное для меня из разряда хочу/могу.
Поделиться2920-03-2017 11:48:09
Нет, тут дело не в кармане, а в целесообразности езды на тракторе. Давайте все станем идиотами и купим себе по 4.0 td б/ушному . Какой у него будит пробег к моменту покупки? 180, 250, 300,400 за десять лет? А цена? Предположим, что минимум 1200000 . Загоняем её в Авилон и плпадаем сходу на 350. Уже 1550000. Поездим ещё месяцок и понимаем что машина новой не стала. Загоняем опять в Авилон, попадаем ещё на 200. Уже 1750000. Это мы ещё не успели получить удовольствия на езде автомобиля 2001 года. Захотели мы освежить краску, ведь мы перфекционисты и живём по карману. Попадаем ещё на 300. 2050000. По мимо прочего как истинный перфекционист, мы хотим оригинальный обвес , рестайловые колеса и тд. На сколько мы попадаем? 500 не меньше. Мы же не фуфлогоны и нам нужен оригинал. Сколько уже по моим скромным подсчетам? 2550000. Пока мы разбирали и собирали машину 2001 года во время покраски , мы попали ещё на 100 по скромному. И уже подучилось 2650000. И конеч но же, когда у нас все блестит и сверкает нам хочется что бы и в убитом за эти годы салоне всё засияло, мы же перфекционисты... Мне продолжать?
А теперь о кармане: если есть такой карман, то нах нужен этот подарок воняющий соляркой?
б.у авто покупется если есть руки. время и место .для самостоятельного ремонта . если всего этого нет ..то это кормежка .слесарей .и бабло на которое вас будет больше разводить ..при ремонте
Поделиться3020-03-2017 16:26:16
Thor
Да-да, расскажи ему побольше, он походу единственный реально вообще не в теме и мотора этого вблизи не виделОтредактировано grandzj (18-03-2017 22:05:42)
Вы похожу очень далёк вообще об информации на счёт этого Мотора , Вам говорят что неудачный мотор , то это не слухи !!! Одно то что мерседес менял за недолгую жизнь этого Мотора 3 раза турбину уже говорит о чем! Далее чтобы генератор поменять надо разобрать пол мотора , датчик поменять так же пол Моора !!! Какие ещё нужны доводы ?)))
Отредактировано Thor (18-03-2017 18:55:46)
Да, очень далек!
Принципиально ? Да так, ни чем. Сколько стоит одна форсуночка на б/ушную потасканную телегу 4.0td? Сколько приличных сервисов способных диагностировать этот двигатель? Каковы цены на ремонт этого двигателя ( если повезёт , то квалифицированного)?
И наконец то: зачем человеку способному тянуть эти расходы б/ушный автомобиль? Может целесообразней занять и купить новый?
Поняли что это такое когда пригнали себе А8 3.3 td в 2003 году. Этот двигатель отбегал на Леман в своё время
А зачем форсунки покупать? Они прекрасно перебираются и ремонтируются, инфа устаревшая по поводу строгой замены на новые. А какова цена ремонта 5,5? Квалифицированно?
Ну ездят же люди на 400, что то ездят и не выкладывают сотни тысяч каждый год. Но зато все, даже кто ни разу не сталкивался с 400, абсолютно все уверены в его хреновости.