GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Куплю запчасти для G. » Прошу дельных советов по покупке G-class


Прошу дельных советов по покупке G-class

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Приветствую всех увлеченных Геликами!
Представлюсь: Олег, Москва, 45 лет, ключа от газовой трубы нет, взяток не дают (не за что)))), воровать нечего (кроме скрепок), небольшой бизнес в околоюридической сфере, деньги зарабатываю трудом (почти горбачусь). Охотник. Есть дом в далекой, глухой деревне с «пробиваемыми» подъездами (особенно зимой). В разные времена владел самыми разными ТС от Таврии до продвинутых паркетников. Сейчас в городе пользуюсь п/п Кошкой, в деревню «корячусь» на Шниве (достала тварь!!!)

Предметно намереваюсь отдать Кошку благоверной, а сам - присмотреться к Гелику. Плотно вчитался в форумные посты и теоретические материалы, сделал для себя кое-какие выводы, которые и прошу опытных пользователей покритиковать или поддержать.
1. О харизме писать не буду
2. Машина сильная, надежная, прочная и долговечная. Нет резона покупать новый а/м, поскольку он (в момент выезда за ворота салона) существенно теряет в цене, а по ресурсу 3-4-5-летка с пробегом 80-130 т.км. отличается от новой только в положительную сторону (считай – обкатка) с учетом, конечно, лояльного пользования.
3. Для спокойного (без понтов) и экономичного пользования следует отдать предпочтение не бензиновому, а дизельному варианту.
4. Среди дизельных вариантов следует отдать предпочтение G320 CDI 06-08 гг., поскольку на G400 много нареканий.
5. Найти достойный, честный, прозрачный и недорогой вариант весьма не просто. Не следует ориентироваться на АТЦ («…..») – чистый «сыр». Из публикуемых частных предложений 98% – перекупленные скрученные феньки. Ковырять из этой большой булки изюм придется долго (не хотелось бы лохануться).
В этой связи прошу ваших советов (доброжелательных) по подходам к поиску подходящего девайса. Вот, предположим, несколько вариантов. Как на них реагировать?
http://www.autoforum.ru/cars/car_2876.html
http://www.autoforum.ru/cars/car_2841.html
Тот же АТЦ, только вид с боку? Не дорого ли?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15970805-c18d4f.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15870203-0d63b4.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15988853-f1a3.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15635636-19928.html
Не накручены ли цены?
Каков все-таки лояльный ценник?
И еще: если вдруг попадется что-то достойное, можно было бы рассчитывать (или надеяться) на помощь форумчан в "пробивке", осмотре и дефектации?

0

2

nottra написал(а):

4. Среди дизельных вариантов следует отдать предпочтение G320 CDI 06-08 гг., поскольку на G400 много нареканий.

Вполне возможно, что и на G320 CDI пойдут нарекания, просто двигатель еще новый... Я бы не обольщался. Современные дизеля... своеобразные.
Чем вы этот современый дизель заправлять в далёкой и глухой деревне будете, он ведь к топливу очень капризен?)))

0

3

Насколько я понимаю, помогает сепаратор...
А в деревню на ПМЖ пока не собираюсь (хотя частенько именно так и хочется сделать))))

0

4

nottra написал(а):

Насколько я понимаю, помогает сепаратор...

Помогает. Но я бы обратил свои взоры на 270 СДI. Мотор дорабонан, нареканий меньше.

0

5

nottra написал(а):

Насколько я понимаю, помогает сепаратор...

Да, сепаратор - замечательная вещь! Из свинца - золото, из гов...на - солярка Евро-4...
Я вот почему без сепаратора езжу - найти не могу http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

0

6

Miller написал(а):

Да, сепаратор - замечательная вещь! Из свинца - золото, из гов...на - солярка Евро-4...
Я вот почему без сепаратора езжу - найти не могу

Сколь хочешь в инете, от 8000 руб. и выше...

0

7

C чуством юмора у тебя не очень, Антон)))
У меня за стенкой спецы по топливной аппаратуре сидят. 90% обращений к ним по такой схеме - отъехал от Питера, заправился, и назад с дымком или на эвакуаторе. Именно новые дизеля. Старые дизеля приезжают на плановые ремонты или по износу.

Мне просто не понятен выбор Гелика для охоты. Берут либо пикап (масса преимуществ перед джипом), либо микроавтобус - удобно возить квадрик или снегоход, либо совсем простенький джип - всё равно мучать и царапать. Брать за 2,5 ляма Гелик для охоты... Чего-то я не понимаю.  :tomato:

Отредактировано Miller (03-02-2012 21:37:24)

0

8

да я не про это, я про сепаратор...

0

9

а для охоты, эт надо до 463-го смотреть...

0

10

Stuttgart написал(а):

а для охоты, эт надо до 463-го смотреть...

Наверное, 461... Какого-то такого... http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=wks4bjoh4nb3
http://ww2.autoscout24.de/info/magazine … -detail-sp

Отредактировано Miller (03-02-2012 21:57:27)

0

11

такой потянет дороже многих 463 б/у, он же свежий...

0

12

Stuttgart написал(а):

такой потянет дороже многих 463 б/у, он же свежий...

Антон, бюджет же озвучен... Укладываемся http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

13

:crazyfun:

0

14

Стоп! Никакого акцента на охоту я не делал!
Что по существу?

0

15

По существу - не понятен выбор Гелика (тем более 320CDI) для указанных целей при ограниченном бюджете...  Его эксплуатация будет обходиться гораздо дороже нового пикапа или микроавтобуса. Цены на 320CDI - такие и есть, с выбором и диагностикой Вам помогут, когда будет конкретная задача.

0

16

nottra написал(а):

Что по существу?

nottra написал(а):

Не накручены ли цены?
Каков все-таки лояльный ценник?
И еще: если вдруг попадется что-то достойное, можно было бы рассчитывать (или надеяться) на помощь форумчан в "пробивке", осмотре и дефектации?

По существу следующее:
Цены примерно в этих рамках. Конечно бывают чудеса и попадаются рубля за 2 или чуть больше, но очень редко и уходят сразу.
На помощь форумчан рассчитывать можно! http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Куплю запчасти для G. » Прошу дельных советов по покупке G-class