Коллеги, подыскиваю себе дизельного ДруGа. До этого не имел возможности ездить на Гелендвагене. Любая помощь будет очень полезна. Как информационная, так и реальная. Кто то может захочет своего ДруGa продать по финансовым трудностям. А я его дальше буду продолжать любить и не обежать. Я не охотник и не рыбак. Мне нужна машина на постоянку. Езжу 80 процентов асфальт и 20 процентов проселочная. Скорость люблю. Надеюсь совместно с Вами смогу выбрать идеальный для себя вариант.
Куплю дизельного ДруGa
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться211-04-2017 13:02:32
Коллеги, подыскиваю себе дизельного ДруGа. До этого не имел возможности ездить на Гелендвагене. Любая помощь будет очень полезна. Как информационная, так и реальная. Кто то может захочет своего ДруGa продать по финансовым трудностям. А я его дальше буду продолжать любить и не обежать. Я не охотник и не рыбак. Мне нужна машина на постоянку. Езжу 80 процентов асфальт и 20 процентов проселочная. Скорость люблю. Надеюсь совместно с Вами смогу выбрать идеальный для себя вариант.
День добрый!
А бюджет какой? Какого года подыскиваете?
Если любите скорость, то лучше бензин и лучше G 500
Поделиться311-04-2017 13:54:57
G500 хорошая машина. Ищу дизель 224лс. Бюджет около 2млн. На сколько понимаю он не такой проблемный как g400 и вроде будет не очень старый. Чтобы не заниматься только ремонтом.
Поделиться411-04-2017 16:15:27
G500 хорошая машина. Ищу дизель 224лс. Бюджет около 2млн. На сколько понимаю он не такой проблемный как g400 и вроде будет не очень старый. Чтобы не заниматься только ремонтом.
все зависит от первоначального состояния машины,а не от года и мотора
Поделиться511-04-2017 16:16:57
День добрый!
А бюджет какой? Какого года подыскиваете?
Если любите скорость, то лучше бензин и лучше G 500
если любим скорость и дизель,то альтернативы 400 нет
Поделиться611-04-2017 16:25:10
Жаль. Читая отзывы про 3 литровый где 177 ЛС люди пишут что очень резвый. Думал что если 177 считают резвый то 224 в самый раз будет. Ведать ошибался.
Поделиться711-04-2017 16:32:17
Жаль. Читая отзывы про 3 литровый где 177 ЛС люди пишут что очень резвый. Думал что если 177 считают резвый то 224 в самый раз будет. Ведать ошибался.
177 это дорестайл,вы определитесь поточнее
Поделиться818-04-2017 10:32:04
Тот что 224 лошади пошел поосле 2008г, за 2млн., купить такой не реально, а если купите, то вложения в первый год вас сильно удивят. В пределах этих денег можно купить только G270., при чем в хорошем состоянии и почти без вложений. К тому же 2.7 шустрее чем 3.0 о котором вы говорите.
Поделиться918-04-2017 12:31:07
Спасибо за совет. Вопрос. Как он может быть быстрей, если у него лошадей меньше?
Поделиться1018-04-2017 14:04:13
Момент, более расторопная коробка и связка коробка-мотор.
Поделиться1118-04-2017 22:02:02
Как говорил Генри Форд"лошадиные силы продают авто, а возит ег крутящий момент". Как говорится, учите мат часть.
Поделиться1219-04-2017 03:19:38
Спасибо за инфо. Задумаюсь
Поделиться1319-04-2017 08:38:33
Но быстрый дизель только один, это g400, он резвее бензиновых, но вот без ремонта движка скорее всего не обойтись, а ремонт этот дорог и в 50% случаев бесполезен. А вообще, быстрый гелик это не безопасно для себя и окружающих. Если вы не ездили на нем, то советую сначала попробовать, желание быстро ехать пропадает после попадания в колею на скорости.
Отредактировано Александр.Н (19-04-2017 08:40:48)
Поделиться1419-04-2017 11:28:36
Тот что 224 лошади пошел поосле 2008г, за 2млн., купить такой не реально, а если купите, то вложения в первый год вас сильно удивят. В пределах этих денег можно купить только G270., при чем в хорошем состоянии и почти без вложений. К тому же 2.7 шустрее чем 3.0 о котором вы говорите.
да,изучение матчасти лишним не бывает....и тот ,что 224лс пошел с 09,2006г
Поделиться1519-04-2017 12:12:30
Слегка ошибся, не суть, главное что за 2млн. его купить не реально, они начинаются от 2.5 а нижний сегмент стоимости в случае гелика опасен серьезными вложениями.
Поделиться1619-04-2017 14:14:56
Слегка ошибся, не суть, главное что за 2млн. его купить не реально, они начинаются от 2.5 а нижний сегмент стоимости в случае гелика опасен серьезными вложениями.
точно ошибся .... https://www.avito.ru/kostroma/avtomobil … _908008741
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av … _844527991
Отредактировано Tappet (19-04-2017 14:17:07)
Поделиться1719-04-2017 15:29:17
Что то не пойму, как же гелики g270 2007 года встречаются, пересортица))). И мат часть я написал не про года, а про то за счет чего авто едет.
Поделиться1819-04-2017 19:34:38
Могу сказать, что дизель на 224 лошади вполне так себе едет, в пределах разумных скоростей Для чего нужно больше, особенно для такого рода машины, мне не понятно. Ну не гоночная она ни разу (рама, мосты, высокий центр тяжести), хотя и даст фору многим легковушкам запросто
Поделиться1920-04-2017 01:38:57
Судя из рекомендаций. Если не брать g400 то выбор не велик. Остается g270. Если конечное он быстрее 3 литрового с 224 ЛС. А как по надежности и ремонто пригодности он?
Поделиться2020-04-2017 12:37:31
На счет 224л.с. думаю не быстрее, это я про 3л который 177л.с. 2.7л движек нормальный, не тойота конечно но сносный. Он ставился на огромное количество разных мерсов, не плохо себя зарекомендовал на коммерческом транспорте, таскал спринтеры груженые, а это явно тяжелее гелика, и при этом пробеги нормальные. В движке слабое место только одно, масляный насос, лучше его менять раз в 100т.км. тогда вообще никаких проблем. Топливная не дорогая в обслуживании, форсунки разборные, тнвд не дорогой и тоже разборный. Знаю не по наслышке, масляный насос менял в качестве профилактики, а топливную всю ремонтировал из за того что на станции мне ее угробили, восстанавливали за счет станции, но все документы на запчасти я смотрел.
Поделиться2126-04-2017 12:46:26
Заранее извиняюсь
Вклинюсь в чужую тему
тоже смотрю 3 лит 224 лс от 2008 года
бюджет 2,4-2,5
на что в моторе и не только обратить внимание при покупки
Отредактировано MOLL (26-04-2017 12:47:36)
Поделиться2226-04-2017 17:00:21
на что в моторе и не только обратить внимание при покупки
самостоятельно ,практически ни на что не стоит обращать внимание,все будет чистое и работать))) а как ответят в профильном сервисе
Поделиться2305-05-2017 00:50:40
Могу предложить G320 2009г серебристый, полностью переделан в AMG (бампер, решетка, зеркала, очки, арки, тормоза перед 6 поршней, зад 4 поршня) на чипе почти 300 л.с в машине сделано все, сел и поехал бюджет 3.2 мл PS можно поторговаться
Поделиться2405-05-2017 13:15:29
Это предложение как раз подтверждение тому что за 2 не купить. А вообще гелик интересная вещь, 2009г и сделано все, в японо машинах за это время еще ничего не сломалось, а легендарную немецкую надежность уже починили. Так что гелик лучше брать не тот в котором ничего не делали, а который весь отреставрирован, но и ценник будет не по нижней границе.
Поделиться2505-05-2017 13:47:03
Это предложение как раз подтверждение тому что за 2 не купить. А вообще гелик интересная вещь, 2009г и сделано все, в японо машинах за это время еще ничего не сломалось, а легендарную немецкую надежность уже починили. Так что гелик лучше брать не тот в котором ничего не делали, а который весь отреставрирован, но и ценник будет не по нижней границе.
Все зависит от владельца . 1 Следил ухаживал - авто в порядке и достойна
а если их было от 3 и более , и каждый владел по пол года - то понятно что там уже все не так радужно . такие машины 90% грустные
А ваши Японо машины тоже уже миф о супер надежности ( не путать с машинами до 1999 года )
самая популярная и якобы не убиваемая LC 200 с дизельным мотором 4500 сс за последние 1,5 месяца уже 3-тий мотор продаем .
Как раз все на машины первой серии 2008-2009 год .
И последний вопрос по цене :
2 согласен очень мало
а вот в мой бюджет предложили G55 2008 года usa правда , вот сижу репу чешу голову
уже неделю стоит или нет
Отредактировано MOLL (05-05-2017 13:47:37)
Поделиться2609-05-2017 21:55:02
Я и говорю, если человек следил за машиной, он прекрасео знает сколько она стоит, хорошее за дешево не купишь.
На счет японцев могу сказать одно, прадиков много у кого знакомых, у бати 2010 года, проблем нет вообще.
Поделиться2711-05-2017 18:40:47
Не спеши, подумай. Я вот купил пару лет назад тот самый дизель (155т.км.) за 2 ляма и еще 2 в него втюхал, чтоб он нормально выглядел и поехал. Правда теперь половина машины новая, включая кап.ремонт движка, салон, звук, подвеску и внешний тюн!
Старая машина всегда гемор
Отредактировано Rus-22 (11-05-2017 18:41:30)