GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Барахолка » Porshe Cayenne Turbo, 2007 год, Ставрополь, 990 000 руб.


Porshe Cayenne Turbo, 2007 год, Ставрополь, 990 000 руб.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

В связи с приобретением G55AMG реализую очень живой экземпляр, реальный пробег, прозрачная история обслуживания, потолок алькантара, фаркоп с сервоприводом и т.д. Эксплуатация - только Ставропольский край, никакой Москвы или Питера. Нареканий по авто нет. Клубням скидка обязательна и обсуждаема! 8-962-445-16-19 Виталийhttp://se.uploads.ru/t/MyadL.jpg
http://se.uploads.ru/t/E7hOM.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ua5EC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/OXAJr.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Nfq4d.jpg
http://s0.uploads.ru/t/vrVD1.jpg
http://s2.uploads.ru/t/LA45o.jpg

Отредактировано witoz-s (15-05-2017 17:36:54)

0

2

Хороший аппарат!
Сколько кобылок?

0

3

А чо, на нем по деревне можно ездить? http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

0

4

Темыч написал(а):

Хороший аппарат!
Сколько кобылок?

Если это турбо, то 500л/с

0

5

500 если турбо S. Такую машину надо покупать новой. Если кто то думает , что Гелик дорогой в содержании, то он ещё не нарывался на б/ушный турбач

0

6

В турбо S 550 лошадок, а здесь 500 л/с. А на тему юзаных турбака и гелика - все одно и тоже, смотря как эксплуатировали и тот и другой аппарат )

0

7

Вождь грязнорожих написал(а):

А чо, на нем по деревне можно ездить?

По нашей можно
https://ria.ru/society/20161011/1478928826.html

0

8

:cool:

0

9

rasim написал(а):

500 если турбо S. Такую машину надо покупать новой. Если кто то думает , что Гелик дорогой в содержании, то он ещё не нарывался на б/ушный турбач

В турбо S , 550л/с!

0

10

жеган написал(а):

В турбо S , 550л/с!

Фиолетово, суть не меняется. Один хрен дрова. После 180000 снимет с вас штаны. А начнёт это дело уже на 90000. Сейчас только по Москве зиму поездий и начнёт с боку на бок переваливаться. Если обоссытся патрубок, то без снятия двигателя не обойтись иначе ездить нюхать антифриз и постоянно доливать. Краска на воздуходувках вспучится  если неудачно оставить на солнышке. Кнопки на руле протрутся до неузнаваемости уже после 85000 если ими пользоваться. Шарнир дворника к 120000 упирается в ограничитель и дворники неожиданно перестают тереть. Задний если не пользоваться закисает. Если ставить под окном, то после фар уйдут зеркала и заглушка с заднего поводка. Если ещё и камера стоит, то и её вырвут. Замена предохранителя пневмоподвески без бемонтажа сидения не обходится. В машине надо держать провода, потому как если машина долго стоит то пневматика сьедает аккумулятор.  Дохнут сигналы от окиси, что бы поменять морду скидывать надо. Даже лошади в этой машине завышены заводом изготовителем. Не идёт она на заявленные 500 , в лучшем случае 400. Ну а в случае непредвиденного ремонта двигателя ....... После 150000 пробега за раз вложите в ремонт подвески столько сколько в Гелик за 500000 пробега. Цена завышена на 200 рублей, хотя по ставропольский меркам может и нормальная . На мой взгляд в нём только один плюс - проходимость как у лунохода при условии, что передняя блокировка есть.

0

11

А можно фото купленного гелика в студию?:)

0

12

Расим :))) читала с удовольствием!

0

13

Ромадановская Ольга написал(а):

Расим )) читала с удовольствием!

Что фюреру хорошо,то и нам , простым смертным хорошо http://www.kolobok.us/smiles/standart/boast.gif

0

14

rasim написал(а):

Фиолетово, суть не меняется. Один хрен дрова. После 180000 снимет с вас штаны. А начнёт это дело уже на 90000. Сейчас только по Москве зиму поездий и начнёт с боку на бок переваливаться. Если обоссытся патрубок, то без снятия двигателя не обойтись иначе ездить нюхать антифриз и постоянно доливать. Краска на воздуходувках вспучится  если неудачно оставить на солнышке. Кнопки на руле протрутся до неузнаваемости уже после 85000 если ими пользоваться. Шарнир дворника к 120000 упирается в ограничитель и дворники неожиданно перестают тереть. Задний если не пользоваться закисает. Если ставить под окном, то после фар уйдут зеркала и заглушка с заднего поводка. Если ещё и камера стоит, то и её вырвут. Замена предохранителя пневмоподвески без бемонтажа сидения не обходится. В машине надо держать провода, потому как если машина долго стоит то пневматика сьедает аккумулятор.  Дохнут сигналы от окиси, что бы поменять морду скидывать надо. Даже лошади в этой машине завышены заводом изготовителем. Не идёт она на заявленные 500 , в лучшем случае 400. Ну а в случае непредвиденного ремонта двигателя ....... После 150000 пробега за раз вложите в ремонт подвески столько сколько в Гелик за 500000 пробега. Цена завышена на 200 рублей, хотя по ставропольский меркам может и нормальная . На мой взгляд в нём только один плюс - проходимость как у лунохода при условии, что передняя блокировка есть.

Абсолютно с тобой согласен, 80% именно таких машин!!!! Но тут все цело  :cool:  Говорю же - пробег реальный, машина све времы была у меня на виду! Про цену знаю, я и так 1 млн. для себя его продажную цену определил ) А поставил такую только для отсекания зевак с вопросами - а сколько жрет? а сколько до сотни? А за 800 отдашь? :D

0

15

А вот и купленный G55? тут я новичок, а на параллельном сайте с 2007 года  :cool:
И снова всем привет из Ставрополя!!!

Отредактировано witoz-s (28-04-2017 09:15:16)

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Барахолка » Porshe Cayenne Turbo, 2007 год, Ставрополь, 990 000 руб.