жеган написал(а):В турбо S , 550л/с!
Фиолетово, суть не меняется. Один хрен дрова. После 180000 снимет с вас штаны. А начнёт это дело уже на 90000. Сейчас только по Москве зиму поездий и начнёт с боку на бок переваливаться. Если обоссытся патрубок, то без снятия двигателя не обойтись иначе ездить нюхать антифриз и постоянно доливать. Краска на воздуходувках вспучится если неудачно оставить на солнышке. Кнопки на руле протрутся до неузнаваемости уже после 85000 если ими пользоваться. Шарнир дворника к 120000 упирается в ограничитель и дворники неожиданно перестают тереть. Задний если не пользоваться закисает. Если ставить под окном, то после фар уйдут зеркала и заглушка с заднего поводка. Если ещё и камера стоит, то и её вырвут. Замена предохранителя пневмоподвески без бемонтажа сидения не обходится. В машине надо держать провода, потому как если машина долго стоит то пневматика сьедает аккумулятор. Дохнут сигналы от окиси, что бы поменять морду скидывать надо. Даже лошади в этой машине завышены заводом изготовителем. Не идёт она на заявленные 500 , в лучшем случае 400. Ну а в случае непредвиденного ремонта двигателя ....... После 150000 пробега за раз вложите в ремонт подвески столько сколько в Гелик за 500000 пробега. Цена завышена на 200 рублей, хотя по ставропольский меркам может и нормальная . На мой взгляд в нём только один плюс - проходимость как у лунохода при условии, что передняя блокировка есть.