Взял наконец-то.
Хотел взять внедорожник и одновременно машину для души...
По критериям искал 2001-2002год.
Свежий салон-старая начинка))
Выбор у нас в регионе был невелик, но нашел экземпляр по душе.
Поработать с ним, конечно, предстоит, но, как мерсовода со стажем, это не пугает.
О машине.
2 хозяина до меня, почти вся в родной краске, нет гнили и рыжиков.
Мелкие сколы, конечно, присутствуют.
По днищу и раме очень живой экземпляр.
Мотор, несмотря на пробег 260 т.км, работает ровно и масло не потребляет, коробка (хорошо знакомая по S klasse 6 серия)) переключает плавно, мосты и раздатка не напоминают о себе)).
Весьма приятно перешитый салон, хотя я и сторонник оригинала, но эта самоделка не отторгает, приятно садиться в свежий интерьер.
Приятный выхлоп, тихий на нейтрали и как ЗИЛ на оборотах.
Из того, что надо делать:
Ремонт переднего кардана, переборка поворотных кулаков, ремонт/замена промвала. Не убито вхлам, но усугублять не стоит.
По результатам диагностики, замена тяг печки, замена тормозной лягушки.
Замена прокладок клапанных крышек мотора, есть запотевание.
Убрать мелочевку по кузову, просмотреть очень придирчиво днище и, возможно, покрыть антикоррозийным покрытием.
И что то придумать с дисками, воссен стайл излишен, да и 20 размер с нашими дорогами и такой тяжелой машиной плохо сочетается.
но на 18 теряется вид, учитывая, что с широкими арками без проставок можно поставить только диски от амг55 первого поколения..
буду признателен за ваши точки зрения, ибо сломал себе голову.
В остальном же, после нескольких дней эксплуатации доволен как слон, простите за банальность)
У меня были в эксплуатации LX, TLC100-120. Очень хорошие авто...но той души, которая есть в Квадрате, в них нет.
Правильно говорят, что его либо любишь, либо нет))