Всех приветствую. Решил зарегистрироваться тут, дабы быть ближе к G-обществу. Убежденный фанат марки, владею с 2011г. Изначально был 463.328, т.е. 3-х литровый атмо дизель на автомате. За это время массу всего переделал, и не по одному разу. Делаю всё сам, т.к. люблю поковыряться. Сейчас стоит 606 мотор с мех тнвд, 711-я коробка, правильный вакуумный усилитель АТЕ, владовские пружины, развернут кастор на 4 градуса...В общем более менее поехал ))
Прикупил маховик 240 мм, в планах ставить его и турбину с геометрией, чтобы с низов тянуло.
Фотка 12 года (Кировск, 25):
Рад буду влиться ваш дружный коллектив
Всем привет, я новенький
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться114-02-2018 10:03:06
Поделиться214-02-2018 10:06:52
Доброго, долго собирался ,,влиться,, так сказать)))
Поделиться314-02-2018 10:16:06
Доброго, долго собирался ,,влиться,, так сказать)))
а я был на параллельных, а потом выяснилось что питерцы все здесь
Поделиться414-02-2018 10:34:57
Привет! Прожженный новичок ) На механике бодрее поехал? расход какой?
Поделиться514-02-2018 10:41:28
Привет! Прожженный новичок ) На механике бодрее поехал? расход какой?
едет очень весело, быстрее чем кабан с 603 мотором (вторая машина). Только 228-я сцепа плохо наддув держит. На холодную 1,25 еще держит, а если пару раз стартануть, то после 0,9-1,0 уже буксовать начинает.
расход 10 трасса 13 город не торопясь. Если кочегарить по городу, то 15-16.
Поделиться614-02-2018 10:42:13
развернут кастор на 4 градуса...
А для чего это делать ? Крестовины не страдают от наклона?
Поделиться714-02-2018 10:47:28
228-я сцепа
На холодную 1,25 еще держит, а если пару раз стартануть, то после 0,9-1,0 уже буксовать начинает.
Турбина гарретовская - ты надув чем менял до 1,25 (актуатором или бус контролером?) И плунжера какие? (или что то недопонял?)) )
Поделиться814-02-2018 10:49:39
А для чего это делать ? Крестовины не страдают от наклона?
Это нужно делать при использовании проставок или более высоких пружин (в моем случае)
1. наклон как раз убирается. Теперь фланец моста смотрит прямо в кардан.
2. руль стал более острый, ушла валкость. По управлению больше напоминает 124-ый... Правда такое положение моста способствует появлению эффекта шими, если где есть люфт. Лечится заменой всех тяг и установкой амортизатора от АМГ версии.
Поделиться914-02-2018 10:58:19
Турбина гарретовская - ты надув чем менял до 1,25 (актуатором или бус контролером?) И плунжера какие? (или что то недопонял?)) )
плунжера родные 6 мм, подача немного в плюсе, турбина штатная. Актуатор по давлению.
интеркулер побольше удалось поставить, глушитель одна банка от гранд вояджера и егр убрал нафиг.
В общем сплошное творчество ))
Поделиться1014-02-2018 11:36:32
Привет!!! Паркуйся
Поделиться1214-02-2018 13:09:12
Привет!
Поделиться1314-02-2018 14:28:58
Привет... Сам занимаешься или в Питере дизелисты нормальные появились??? И профиль надо бы заполнить...
Поделиться1414-02-2018 15:10:35
Привет
Поделиться1514-02-2018 18:02:58
Привет.
Поделиться1614-02-2018 18:22:27
Привет
Поделиться1714-02-2018 20:26:23
Привет коллега "тракторист"!
Поделиться1814-02-2018 21:42:57
Привет!
Заезжай и паркуйся!
Делаю всё сам, т.к. люблю поковыряться.
Т.е. кулибин, или самоделкин?
Я сам такой, только вот пепелац мой во многом против рукоприкладства.
А у тебя прям - самое то, для самодеятельности - простор!
Поделиться1915-02-2018 05:22:24
Привет. Тоже на днях прикупил долгожданного 97г дизель 606.
Поделиться2015-02-2018 09:03:21
Привет... Сам занимаешься или в Питере дизелисты нормальные появились??? И профиль надо бы заполнить...
плунжеры мастер делал, а всё остальное сам.
Привет!
Заезжай и паркуйся!
Т.е. кулибин, или самоделкин?
Я сам такой, только вот пепелац мой во многом против рукоприкладства.
А у тебя прям - самое то, для самодеятельности - простор!
ага, главное - вовремя остановиться
Привет. Тоже на днях прикупил долгожданного 97г дизель 606.
поздравляю. их живьем редко продают... долго искал?
Поделиться2115-02-2018 13:07:59
ага, главное - вовремя остановиться
Это наврятли ...))))
Поделиться2216-02-2018 10:37:38
Привет Жень, паркуйся.
Поделиться2316-02-2018 11:38:12
А егр как сносил???
Поделиться2416-02-2018 13:11:13
А егр как сносил???
с выпуска заглушил, а на впуске вместо штатного клапана поставил кусок трубы с фланцем.
Поделиться2516-02-2018 15:49:48
с выпуска заглушил, а на впуске вместо штатного клапана поставил кусок трубы с фланцем.
А програмно удалял???
Поделиться2616-02-2018 15:54:11
Привет.
Поделиться2716-02-2018 15:57:06
А програмно удалял???
а у электроники нет - не откуда удалять
мех. тнвд + МКПП.
Поделиться2816-02-2018 18:27:57
а у электроники нет - не откуда удалять
мех. тнвд + МКПП.
А, ну да, точно...