GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Всем привет, я новенький

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Всех приветствую. Решил зарегистрироваться тут, дабы быть ближе к G-обществу. Убежденный фанат марки, владею с 2011г. Изначально был 463.328, т.е. 3-х литровый атмо дизель на автомате. За это время массу всего переделал, и не по одному разу. Делаю всё сам, т.к. люблю поковыряться. Сейчас стоит 606 мотор с мех тнвд, 711-я коробка, правильный вакуумный усилитель АТЕ, владовские пружины, развернут кастор на 4 градуса...В общем более менее поехал ))
Прикупил маховик 240 мм, в планах ставить его и турбину с геометрией, чтобы с низов тянуло.
Фотка 12 года (Кировск, 25):
https://content.foto.my.mail.ru/mail/evgeniy.alifirenko/71/h-88.jpg
Рад буду влиться ваш дружный коллектив  ;)

0

2

Доброго, долго собирался ,,влиться,, так сказать)))

0

3

Женёк75 написал(а):

Доброго, долго собирался ,,влиться,, так сказать)))

а я был на параллельных, а потом выяснилось что питерцы все здесь

0

4

Привет! Прожженный новичок  ) На механике бодрее поехал? расход какой?

0

5

Vlad205 написал(а):

Привет! Прожженный новичок  ) На механике бодрее поехал? расход какой?

едет очень весело, быстрее чем кабан с 603 мотором (вторая машина). Только 228-я сцепа плохо наддув держит. На холодную 1,25 еще держит, а если пару раз стартануть, то после 0,9-1,0 уже буксовать начинает.
расход 10 трасса 13 город не торопясь. Если кочегарить по городу, то 15-16.

0

6

Zheka написал(а):

развернут кастор на 4 градуса...

А для чего это делать ? Крестовины не страдают от наклона?

0

7

Zheka написал(а):

228-я сцепа

Zheka написал(а):

На холодную 1,25 еще держит, а если пару раз стартануть, то после 0,9-1,0 уже буксовать начинает.

Турбина гарретовская - ты надув чем менял до 1,25  (актуатором или бус контролером?) И плунжера какие?  (или что то недопонял?))  )

0

8

Vlad205 написал(а):

А для чего это делать ? Крестовины не страдают от наклона?

Это нужно делать при использовании проставок или более высоких пружин (в моем случае)
1. наклон как раз убирается. Теперь фланец моста смотрит прямо в кардан.
2. руль стал более острый, ушла валкость. По управлению больше напоминает 124-ый... Правда такое положение моста способствует появлению эффекта шими, если где есть люфт. Лечится заменой всех тяг и установкой амортизатора от АМГ версии.

0

9

Vlad205 написал(а):

Турбина гарретовская - ты надув чем менял до 1,25  (актуатором или бус контролером?) И плунжера какие?  (или что то недопонял?))  )

плунжера родные 6 мм, подача немного в плюсе, турбина штатная. Актуатор по давлению.
интеркулер побольше удалось поставить, глушитель одна банка от гранд вояджера и егр убрал нафиг.
В общем сплошное творчество ))

0

10

Привет!!! Паркуйся

0

11

:flag:

0

12

Привет!

0

13

Привет... Сам занимаешься или в Питере дизелисты нормальные появились??? И профиль надо бы заполнить...

0

14

Привет  8-) :cool:

0

15

Привет.  :flag:

0

16

Привет

0

17

Привет коллега "тракторист"! :flag:

0

18

Привет!
Заезжай и паркуйся!

Zheka написал(а):

Делаю всё сам, т.к. люблю поковыряться.

Т.е. кулибин, или самоделкин?  8-)

Я сам такой, только вот пепелац мой во многом против рукоприкладства.
А у тебя прям - самое то, для самодеятельности - простор!

0

19

Привет. Тоже на днях прикупил долгожданного 97г дизель 606.   :D

0

20

Stuttgart написал(а):

Привет... Сам занимаешься или в Питере дизелисты нормальные появились??? И профиль надо бы заполнить...

плунжеры мастер делал, а всё остальное сам.

levborism написал(а):

Привет!
Заезжай и паркуйся!
Т.е. кулибин, или самоделкин?  
Я сам такой, только вот пепелац мой во многом против рукоприкладства.
А у тебя прям - самое то, для самодеятельности - простор!

ага, главное - вовремя остановиться  :D

Алексей972 написал(а):

Привет. Тоже на днях прикупил долгожданного 97г дизель 606.

поздравляю. их живьем редко продают... долго искал?

0

21

Zheka написал(а):

ага, главное - вовремя остановиться 

Это наврятли ...))))

0

22

Привет Жень, паркуйся.

0

23

А егр как сносил???

0

24

Stuttgart написал(а):

А егр как сносил???

с выпуска заглушил, а на впуске вместо штатного клапана поставил кусок трубы с фланцем.

0

25

Zheka написал(а):

с выпуска заглушил, а на впуске вместо штатного клапана поставил кусок трубы с фланцем.

А програмно удалял???

0

26

Привет.

0

27

Stuttgart написал(а):

А програмно удалял???

а у электроники нет - не откуда удалять ;)
мех. тнвд + МКПП.

0

28

Zheka написал(а):

а у электроники нет - не откуда удалять ;)
мех. тнвд + МКПП.

А, ну да, точно...

0