GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



куплю пружину.

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

здрасьте! нужна одна задняя хорошая, живая пружина. машина 95 года.

0

2

Менять необходимо в паре. Если есть возможность посмотри от патруля Y60

0

3

На б/у и одну можно поменять, если такая же.

0

4

rasim написал(а):

Менять необходимо в паре. Если есть возможность посмотри от патруля Y60

от патруля она, что такая же? пружины у меня нормальные, на одной снизу виток лопнул, ну или пару задних можно. от патруля по высоте она какая?

0

5

grandzj написал(а):

На б/у и одну можно поменять, если такая же.

думаю б/у хорошую взять и нормально. мои тоже не плохие.

0

6

петруха написал(а):

от патруля она, что такая же? пружины у меня нормальные, на одной снизу виток лопнул, ну или пару задних можно. от патруля по высоте она какая?

Тож самое, только она без изменения сечения прута из за которого она и лопается

0

7

rasim написал(а):

Тож самое, только она без изменения сечения прута из за которого она и лопается

все 4 от патруля походят?

0

8

Зад точно подходит

0

9

rasim написал(а):

Зад точно подходит

перед зад у гелика в чем отличие?

0

10

Диаметр высота

0

11

На перед ставил Монро , уже четыре года без проблем

0

12

петруха написал(а):

думаю б/у хорошую взять и нормально. мои тоже не плохие.

Если знаешь, какие у тебя стоят, то да. А так производителей много, разными могут оказаться.

0

13

grandzj написал(а):

Если знаешь, какие у тебя стоят, то да. А так производителей много, разными могут оказаться.

пару брать надо. нюансы эти не учел. стоит машина не просевшая. возьму пару б/у

0

14

Вы почему их б/у хотите, из-за цены или какие-то  другие соображения, они новые стоят по 2500руб. за штуку, менял на своём,  а так у знакомого лежат пылятся б/у от 230 GE, если хотите предложите сумму и я думаю на положительную реакцию моего товарища продать их.

0

15

stroitel98 написал(а):

Вы почему их б/у хотите, из-за цены или какие-то  другие соображения, они новые стоят по 2500руб. за штуку, менял на своём,  а так у знакомого лежат пылятся б/у от 230 GE, если хотите предложите сумму и я думаю на положительную реакцию моего товарища продать их.

б/у потому что мои пружины все хорошие и покупать новые не вижу смысла. на одной задней пружине сломался виток. вот и хочу купить одну б/у, но хорошую. про новые по 2500 не слышал.

0

16

:angry:  а  завтра сломается вторая    ...проходили

0

17

Ну вообще они разные по жесткости/высоте  , хотя думаю это актуально для передка где моторы разного веса  , а сзади пофиг . Есть задние от дизельного , одна совсем свежая - пусть будет 2000 рэ , вторая была облезшая - ободрал покрасил антикором из балончика - 1500 рэ. Обе с большим удовольствием отдам за 2500 рэ. . Если что они с двумя оранжевыми метками . По 2500 - это наверно от Маза , но это на любителя .

0

18

https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_a … _883782829

0

19

Вадька69 написал(а):

а  завтра сломается вторая    ...проходили

сломается вторая, куплю обе или сразу заменю на две б/у хорошие. чувствую блин надо по ходу все 4 брать новые уже. :canthearyou:

0

20

спасибо Расим!

0

21

serebryakov написал(а):

Ну вообще они разные по жесткости/высоте  , хотя думаю это актуально для передка где моторы разного веса  , а сзади пофиг . Есть задние от дизельного , одна совсем свежая - пусть будет 2000 рэ , вторая была облезшая - ободрал покрасил антикором из балончика - 1500 рэ. Обе с большим удовольствием отдам за 2500 рэ. . Если что они с двумя оранжевыми метками . По 2500 - это наверно от Маза , но это на любителя .

в чем разница в пружинах от моего 3.2 и от дизельного?

0

22

петруха написал(а):

сломается вторая, куплю обе или сразу заменю на две б/у хорошие. чувствую блин надо по ходу все 4 брать новые уже.

чувства не обманывают. а еще  при смене пружины  у тебя как раз  появляется доступ и к амортизатору,  еще и крепежные места проревизировать.
а по вопросу пара или одну  -  это всеравно что  на  одну ногу одеть сапог , на другую кед.  пройдись, поймешь почему парами  на одной оси все меняется.

0

23

Alex119 написал(а):

чувства не обманывают. а еще  при смене пружины  у тебя как раз  появляется доступ и к амортизатору,  еще и крепежные места проревизировать.
а по вопросу пара или одну  -  это всеравно что  на  одну ногу одеть сапог , на другую кед.  пройдись, поймешь почему парами  на одной оси все меняется.

амортизаторы новые поставил билштайн, крепления тоже новые установил. можно 2 б/у хорошие.

0

24

петруха написал(а):

в чем разница в пружинах от моего 3.2 и от дизельного?

да  ни в чём  и к стати   от "маза" пружины ОГОНЬ !   навсегда забываешь про поломанные витки  и проседание

0

25

Я себе Каябы усиленные ставил. Тож ни чего не просело , думаю по витку обрезать ещё

0

26

Сзади катаю сейчас от Маза . Обрезал на 1,5 витка - еле засунул . Нормально , если полная машина и еще пару человек в багажнике то как то мягко слишком и валко , но все равно нравится больше чем на родных ( к тому же те я ломал раз в пол года ) . Мазовские 16 мм пруток , стандартные Патрулевские вообще чет около 15 мм . По хорошему - собираюсь засунуть себе задние Патрулевские +50 мм и +200 кг.
Вот эти по ссылке Расима интересные - нет этих дурацких тонких концов типа прогрессивных .
А вот передние под лифт - кроме Влада альтернативы для лифта за разумные деньги не вижу . Если поднимать машину не надо - катайтесь на родных если не просевшие и не заморачивайтесь , они редко ломаются .

0

27

Ставил , кстати , разные пружины назад ( но с одинаковой маркировкой ) - мерял рулеткой высоту и по ощущениям - разницы не заметил .

0