Stuttgart написал(а):divian написал(а):
неа, машина достаточно простая.
но только подумай... налогом электрокары до 150лс в СПб не облагаются... живешь на первом этаже, работаешь на первом этаже... время зарядки как раз пока на работе сидишь... и до сотки за 10 секунд.
Отредактировано divian (Сегодня 16:57:09)
А если батарейка кончится??? Она же наверное пол машины стот...
Подпись автора
если быть точнее, то это треть стоимости ))))
но зачем нам такой путь... она разборная и ремонтируется секциями, что уже вполне адекватные деньги.
на сколько ее хватит, наверное можно посчитать, но я в математике не алё, так что может кто другой прикинет?
вот обратил внимание, что к 50 000 км пробега, в большей степени на лифах остаток батареи 80% от заводской ёмкости.
задача: к какому пробегу кончится батарейка? ))) На самом деле, при ёмкости ниже 50% эксплуатировать нет смысла.
Пробег на исправной батарее около 200км якобы, но в реальности люди проезжают 140-150 и не более.
Видел колхоз, в такую машинку вставили вторую батарею и соединили тупо параллельно стандартной, разместив ее в багажнике.
Такая машина пробегает в эконом режиме 390км, а около 260 в весёлом. Это уже интересно. Мы же любим колхоз? )
Stuttgart написал(а):Да и ограничен емкостью батареи в передвижении, то есть куда захочешь, не поедешь, только в городп и рядом...
Подпись автора
На дальние расстояния есть автомобиль женщины моей