GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



продам коротыша 230GE

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Всех приветствую!  :flag:

Ауто.ру - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37102286-c6a7.html

Из ряда гелиководов не ухожу, поставил объявление, т.к. увидел для себя более заманчивый вариант.
Ценник для своих - 350 000р
VIN: 46023817033016

Машинку многие знают, технических проблем в ней нет, можно лишь покрасить получше.
Коррозия есть немного на рамке лобового стекла (справа снизу) и кромка правого порога.
По всем остальным вопросам отвечу по телефону +7 965 OO7 6O 29

http://is6.auto.ru/all/images/b9/24/720x540/b9248691.jpg

Теги: куплю, продам, 230GE

Отредактировано divian (23-01-2013 11:35:32)

0

2

Ну ты хоть на последок скинь фотки законченной торпедо и консоли...

0

3

Stuttgart написал(а):

Ну ты хоть на последок скинь фотки законченной торпедо и консоли...

да мне тоже хочется их сохранить, сделаю обязательно.

Отредактировано divian (23-01-2013 11:22:49)

0

4

потом озвучь за сколько реально уйдёт.

0

5

Николай И написал(а):

потом озвучь за сколько реально уйдёт.

Ok, конечно его не заберут за 400, но смысла отдавать ниже клубной цены для меня нет.

0

6

можете ещё фотку переднего и заднего бампера сделать более качественную? себе собираюсь бампер лепить, хотел подсмотреть )

P.S. подскажите из чего подножка? ))
а так вообще очень достойный аппарат, себе бы взял )

Отредактировано creyn (23-01-2013 14:34:49)

0

7

http://41.img.avito.st/640x480/254902841.jpg
http://46.img.avito.st/640x480/254902846.jpg
http://62.img.avito.st/640x480/254902862.jpg
http://70.img.avito.st/640x480/254902870.jpg
http://78.img.avito.st/640x480/254902878.jpg
http://82.img.avito.st/640x480/254902882.jpg
http://94.img.avito.st/640x480/254902894.jpg
http://07.img.avito.st/640x480/254902907.jpg
http://32.img.avito.st/640x480/254902932.jpg
http://39.img.avito.st/640x480/254902939.jpg

0

8

Спасибо большое ) Торпеда как родная стоит, сложный процесс?

0

9

По торпеде - нет, а вот с консолью в следующий раз я бы не заморачивался.
Из проделанного могу сделать следующий вывод - проще всё таки геликовское ставить, а не экономить денег, причём даже не заморачиваться с переделкой торпеды с консолью, а вообще поменять только верхушку самой торпеды, где приборка, т.к. она разборная...
Либо, если коробка автомат, тогда ещё можно консоль вкрячить как у меня... Просто у меня механика и ход ручки очень большой, поэтому пришлось отказаться от деревяшек напротив неё, а также "утопить" поглубже магнитолу.

0

10

снимаю с продажи, заказываю мотор.

0

11

divian написал(а):

снимаю с продажи, заказываю мотор.

Продай-купи мотор :)

0

12

Dryn написал(а):

Продай-купи мотор

слишком золотой мотор получится)))

0

13

divian написал(а):

ход ручки очень большой, поэтому пришлось отказаться от деревяшек

Юрок, а если укоротить рычаг КПП?

0

14

Немец написал(а):

Юрок, а если укоротить рычаг КПП?

завтра ещё раз прикину конечно, но мне кажется, что будет очень неудобно тянуться за ним.

0

15

divian написал(а):

снимаю с продажи, заказываю мотор.

А с чего вдруг такое решение в принципе то в стоимость твоего Гелика?

Ибо если уж будешь  внедрять бензиновый вместо 2,3 то  видимо тебе хочется  5,0.....
К нему сразу надо АКПП родную....
раздатку.э...

  ГП в мосты надо под этот движок....

Ну и плюс  работа и настройка....

А в результате - получаешь Гелик который уже НИКОГДА НИКОМУ не продашь.

Если сейчас худо бедно но твой авто ещё тысяч за 270 может уйти, то после всех твоих "глобальных" переделок он как авто просто ничего стоить не будет... только по запчастям.

Глобальные переделки ни в коей мере не удорожают машину  а только делают её дешевле ибо  человек покупающий авто не хочет "бонусом"  иметь проблемы с ГАИ.

Отредактировано Николай И (31-01-2013 01:26:11)

0

16

Николай И написал(а):

А с чего вдруг такое решение в принципе то в стоимость твоего Гелика?

мотор 48 тысячь со всеми документами и гарантией, какая ещё стоимость гелика то?

0

17

divian написал(а):

Николай И написал(а):

    А с чего вдруг такое решение в принципе то в стоимость твоего Гелика?

мотор 48 тысячь со всеми документами и гарантией, какая ещё стоимость гелика то?

Подпись автора

    W460 / 230GE / 4 МКПП / K-Jetronic / 1983

Я выше  уже добавил разъяснения.

0

18

Николай И написал(а):

А с чего вдруг такое решение в принципе то в стоимость твоего Гелика?

Ибо если уж будешь  внедрять бензиновый вместо 2,3 то  видимо тебе хочется  5,0.....
К нему сразу надо АКПП родную....
раздатку.э...

  ГП в мосты надо под этот движок....

Ну и плюс  работа и настройка....

А в результате - получаешь Гелик который уже НИКОГДА НИКОМУ не продашь.

Если сейчас худо бедно но твой авто ещё тысяч за 270 может уйти, то после всех твоих "глобальных" переделок он как авто просто ничего стоить не будет... только по запчастям.

Глобальные переделки ни в коей мере не удорожают машину  а только делают её дешевле ибо  человек покупающий авто не хочет "бонусом"  иметь проблемы с ГАИ.

Отредактировано Николай И (Сегодня 01:26:11)

Вставлять буду тот же 102-ой мотор, что и у меня.
Визуально никаких отличий, только вот он доработан компанией Cosworth, расточен до 2.5, имеет облегчённую внутрянку и 16 клапанов.
По паспорту такое чудо выдаёт 204 лошади без катализатора. Встаёт прямо взамен старого. Ничего более меняться и заменяться не будет.
За такую "глобальную" переделку бюджет по работам 15 тысяч рублей. Мотор мне придёт даже вместе с навесным, соответственно с продажи старого смогу ещё какую-то копеечку сэкономить. Документы все прилагаются к мотору, но я уверен, что будут просто лежать на полочке, ибо смысла оформлять нет.

0

19

Это самый реальный вариант, всё остальное - утопия.

0

20

Николай И написал(а):

Глобальные переделки ни в коей мере не удорожают машину  а только делают её дешевле

Это кто-бы тут говорил, мистер японская ржака-улыбака на уазовских мостах...

0

21

divian написал(а):

Вставлять буду тот же 102-ой мотор, что и у меня.
Визуально никаких отличий, только вот он доработан компанией Cosworth, расточен до 2.5, имеет облегчённую внутрянку и 16 клапанов.
По паспорту такое чудо выдаёт 204 лошади без катализатора. Встаёт прямо взамен старого. Ничего более меняться и заменяться не будет.
За такую "глобальную" переделку бюджет по работам 15 тысяч рублей. Мотор мне придёт даже вместе с навесным, соответственно с продажи старого смогу ещё какую-то копеечку сэкономить. Документы все прилагаются к мотору, но я уверен, что будут просто лежать на полочке, ибо смысла оформлять нет.

А смысл...?

Ну расточили, ну жрать стал больше.....  крутящий сдвинулся в сторону максимальных оборотов... на которых в принципе то редко кто ездит...

В реалии ты особой то "тяги" и не почувствуешь от перестановки ...

Чего на  лошадях  то циклиться , когда  надо на крутящем моменте... именно от него ощущение "ломовой тяги" и быстроты набора скорости...

Дело твоё, но честно говоря выбросишь деньги а ощущение  G500 не получишь...

ну и на цену естественно эта установка никак на авто не отразится.

Отредактировано Николай И (31-01-2013 01:54:57)

0

22

Dryn написал(а):

Это кто-бы тут говорил.

Я.

потому и говорю, что если до переделки моя Роки ещё тысяч 80 руб  и стоила то сейчас только по цене документов.

Я же это в своей теме разжевал.

И САМИК вот так же допеределывался что "ушёл" всего за 2 тыс долларов.... А уж туда мотор был поставлен аж в 150 лошадок вместо 63 стандартных....

0

23

divian написал(а):

Это самый реальный вариант, всё остальное - утопия.

За чем?  что ты хочешь от этой установки получить?

0

24

Я и не делаю G500, но это будет ощутимей бодрее стока.
Мне нужно чтобы она ехала и я это получу.

0

25

divian написал(а):

Мне нужно чтобы она ехала и я это получу.

Одной заменой  на этот мотор  не получишь.

Ну  уменьшишь ты время разгона своего авто с 18 секунд до сотни на  16 секунд до сотни... и чё?  Ради этого стоит выкидывать 100 тыров?

Кого со старта на светофоре делать бум ?

0