GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Куплю запчасти для G. » Куплю переднюю и заднюю левые двери от 463.


Куплю переднюю и заднюю левые двери от 463.

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Всем привет! Неспешно ищу левую водительскую и пассажирскую двери. Без обшивок.
Так же ищу петли дверные - на все двери
Внутренние ручки дверные, дорестайл и карманы.

Буду признателен за любую информацию или предложение :)

Просьба гнилые двери по 10000 не предлагать :))))

0

2

spowl написал(а):

Всем привет! Неспешно ищу левую водительскую и пассажирскую двери. Без обшивок.
Так же ищу петли дверные - на все двери
Внутренние ручки дверные, дорестайл и карманы.

Буду признателен за любую информацию или предложение :)

Просьба гнилые двери по 10000 не предлагать :))))

Неужели так трудно эти прямые профили тупо новым листовым железом вварить ? и покрасить?

Естественно люминем не предлогаю, но лист простого железа запросто рулит, там же нет ни одного фигурного места.

0

3

Я уже предлагал, но ему цену не адекватную вломили

0

4

Николай И написал(а):

Неужели так трудно эти прямые профили тупо новым листовым железом вварить ? и покрасить?

Естественно люминем не предлогаю, но лист простого железа запросто рулит, там же нет ни одного фигурного места.

Загибы, Коля... Нижние загибы сделать не просто... Стоит 10 000 за одну дверь. Если есть кудесник - альтруист, буду признателен!

0

5

Дожили,нормальных жестянщиков найти проблема.

0

6

То СПОЛ, я то же согласен :

rasim написал(а):

Дожили,нормальных жестянщиков найти проблема.

А потом.... да на хрен тебе эти загибы... если уж на то пошло... ?

Поставил лист и обварил, потом шлифмашинкой.... какая на хрен разница, загнут метал за рамку или нормально проварен... Тебе же всё равно только бахрому внизу убрать... не вся же поверхность двери в дырках....

Тут просто интересно чем лучше тонкий металл варить... типа "водяной" горелкой или проволочным полуавтоматом или аргоном....

Если бы не ГЕЛИК :) :) :) я бы предложил просто тупо на заклёпки поставить :)

0

7

Санёк, Натали-СПб двери на параллельных ресурсах продавала.

0

8

Немец написал(а):

Санёк, Натали-СПб двери на параллельных ресурсах продавала.

Видел, Жень, спасибо. Дорогова-то.

Николай И написал(а):

То СПОЛ, я то же согласен :

А потом.... да на хрен тебе эти загибы... если уж на то пошло... ?

Поставил лист и обварил, потом шлифмашинкой.... какая на хрен разница, загнут метал за рамку или нормально проварен... Тебе же всё равно только бахрому внизу убрать... не вся же поверхность двери в дырках....

Тут просто интересно чем лучше тонкий металл варить... типа "водяной" горелкой или проволочным полуавтоматом или аргоном....

Если бы не ГЕЛИК    я бы предложил просто тупо на заклёпки поставить

Коль, я по другому отношусь к машинам. Сделать хочу нормально и один раз. Понятно что по большому счету, можно и люминькой по кругу зашить... Но это не то чего я хочу получить на выходе ;)

0

9

spowl написал(а):

Сделать хочу нормально и один раз.

Тогда прости... только оригинал и НОВЫЙ и технология покраски ЗАВОДСКАЯ....

Если не ЭТО то хорош "пальца бросать"...  про НОРМАЛЬНО И ОДИН РАЗ

ничем  правильно  ввареный и пригнанный лист правильного металла не хуже б.у. ржавой двери покрашенный в тон в гаражной малярке.

0

10

Николай И написал(а):

Тогда прости... только оригинал и НОВЫЙ и технология покраски ЗАВОДСКАЯ....

Если не ЭТО то хорош "пальца бросать"...  про НОРМАЛЬНО И ОДИН РАЗ

ничем  правильно  ввареный и пригнанный лист правильного металла не хуже б.у. ржавой двери покрашенный в тон в гаражной малярке.

Коля, ты из крайности в крайность, ей богу... То тебе - кисточкой на улице кузов мазать, то тебе специальная покрасочная камера - "гаражная малярка".

Ты сам прекрасно знаешь, что любой сварочный шов кулибина - будущий очаг коррозии. Чем этих швов меньше, тем лучше.

0

11

spowl написал(а):

Ты сам прекрасно знаешь, что любой сварочный шов кулибина - будущий очаг коррозии.

Искренне не знаю.

Швы швам разница огромная и чем свариваешь так же....

П.С.

Я кисточками крашу машины которым максимальная цена 50-100 тысяч руб.

Ну и далее... вот ты сейчас "восстанвлмваешь- переделываешь" это авто, купленное за энную приемлемую сумму ден.знаков....

Но если ты в неё не будешь ставить только новые заводские  детали и не соблюдать заводскую технологию то прости... вот  за сколько ты её купил вот столько она после твоего "тюнинга " для думающего человека и будет стоить НЕ БОЛЕЕ.

А если восстанавливать по технологиям то она реально в цене будет расти.

Сейчас ты скажешь что это делаешь не для удорожания  а просто для себя -  и это мне понятно.

Мне не понятно только одного, чем тебе так не нравиться стыковая сварка мерседесовского железа к мерседесовскому железу типа аргона...???
Полосы мерседесовского железа валом можно взять на разборках за копейки и вырезать нужные плоскости....  Ну как то так....

На счёт ржавления правильных швов......  хочешь, оцинкуй, галваническое цинкование абсолютно простой процесс, досткпен в любой подходящей ёмкости....

Ну так, что бы темку расширить  :)

0

12

Коль, проверено - цинкуй, не цинкуй, один фиг - полезет не через 6 месяцев а через 8...
Я изначально и был настроен - переварить. Так ведь не берется никто... Ну может я таких не нашел, не знаю... С другой стороны - я все равно хотел обшивки внутренние менять, и пневмо-замки меня просто достали окончательно.... То одна трубка слетит, то другая пробьется... Один пробой в системе и тачка не закрывается ВСЯ... Или не открывается вся, что хуже.... Электрику хочу. Надоела надежная пневма... :)

Что касается - восстановления только заводскими запчастями и по технологиям... Коля, такие затраты не перекроет не один как ты говоришь "думающий человек". :))))))

Уж мой-то тюнинг нихт бюджеттен (но он как ты правильно подметил - для себя любимого), а если все покупать оригинал, только новое, красить у диллера или у кого-нить там еще ... уже можно было бы рестайл года 2002-го брать за потраченные средства  А ведь я еще далек от финала :) Вот скажи мне, какой идиот  / думающий человек купит восстановленный гел 1984 года за ценник от 2 до 3 лямов????

0

13

Сегодня восстановыша поймал, весь в диодиках, только горловина на месте :)
http://s2.uploads.ru/t/lv0Yw.jpg
http://s2.uploads.ru/t/sUoMX.jpg

0

14

Да... я так с вами двери не куплю себе :))))))))))))))

0

15

Главное верить...

0

16

Dryn написал(а):

Главное верить...

Продай двери занедорохо, а? Я в тебя верю! :))))

0

17

Добрый день!
Куплю колесо для запаски
   265х70хR16

0

18

spowl написал(а):

Вот скажи мне, какой идиот  / думающий человек купит восстановленный гел 1984 года за ценник от 2 до 3 лямов????

Если всё оригинал то коллекционер.

П.С.

Предлогая вварить я думал что ты сам это делать будешь...

Гараж же у тебя есть... ну прикупить "плазменную"сварку и занимайся фигурным ввариванием....  если тебе интересно "восстанавливать" своего Гелю.

А раз не сам, то конечно... можно и б.у. двери искать в нормальном состоянии... хотя вот честно, на скорость это не влияеет... Всё равно же мечтаешь о рестайле :) :) так есть ли смысл деньги выбрасывать... катайся на какой есть и прикапливай на рестайл.
А зуд кулибенства чеши в гараже фигурной вваркой...

вот ты проставки купил по цене этого "плазменного аппарата" сварки....  хотя и не горело... Гелик и так ездил.
А был бы он, то сидел бы в выхи на даче и латал бы не спеша старые двери...

Мне  когда достался  даже плохенький сварочник электродами и то масса чего на даче можно было сделать, а уж с "плазменным"......  паяй не хочу :) :)

0

19

Не, Коль, варить сам не хочу... итак на работе с утра до вечера. Выходные предпочитаю проводить с семьей а не со сварочным аппаратом.  В восстановление своими руками я наигрался еще с копейкой...
Сейчас предпочитаю работы передавать людям, которые реально этим занимаются.
Что касается рестайла - не мечтаю, ибо если слегка поднапрягусь, то могу его купить. Мечтать надо о том, чего реально трудно достичь :)
А с франкенштейном - мне нравится видеть перемены которые с ним происходят, где я реально вижу результат :)

Рестайл надо брать 500-й. А мне на нем ездить некогда... башлять налог за то что покатаюсь 30 раз в год - жаба душит :(

Хотя когда-нить возьму его себе.

0

20

spowl написал(а):

Продай двери занедорохо, а? Я в тебя верю! :))))

Ты хочешь весь свой бывший собрать?

0

21

spowl написал(а):

Что касается рестайла - не мечтаю, ибо если слегка поднапрягусь, то могу его купить...

Рестайл надо брать 500-й.

башлять налог за то что покатаюсь 30 раз в год - жаба душит :( ...

Хотя когда-нить возьму его себе.

  А... 

По русски это "называется и хочется и колется" :)

0

22

А русские его и покупают после арабов :)

0

23

потому и в  ....... опе.

0

24

Dryn написал(а):

Ты хочешь весь свой бывший собрать?

Тогда я начал бы с движки :)))

Николай И написал(а):

А... 

По русски это "называется и хочется и колется"

В точку :)))

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Куплю запчасти для G. » Куплю переднюю и заднюю левые двери от 463.