spowl написал(а):Ты сам прекрасно знаешь, что любой сварочный шов кулибина - будущий очаг коррозии.
Искренне не знаю.
Швы швам разница огромная и чем свариваешь так же....
П.С.
Я кисточками крашу машины которым максимальная цена 50-100 тысяч руб.
Ну и далее... вот ты сейчас "восстанвлмваешь- переделываешь" это авто, купленное за энную приемлемую сумму ден.знаков....
Но если ты в неё не будешь ставить только новые заводские детали и не соблюдать заводскую технологию то прости... вот за сколько ты её купил вот столько она после твоего "тюнинга " для думающего человека и будет стоить НЕ БОЛЕЕ.
А если восстанавливать по технологиям то она реально в цене будет расти.
Сейчас ты скажешь что это делаешь не для удорожания а просто для себя - и это мне понятно.
Мне не понятно только одного, чем тебе так не нравиться стыковая сварка мерседесовского железа к мерседесовскому железу типа аргона...???
Полосы мерседесовского железа валом можно взять на разборках за копейки и вырезать нужные плоскости.... Ну как то так....
На счёт ржавления правильных швов...... хочешь, оцинкуй, галваническое цинкование абсолютно простой процесс, досткпен в любой подходящей ёмкости....
Ну так, что бы темку расширить