GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



контрактный мотор

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

уважаемые форумчане,подскажите,можно ли заказать где нибудь контрактный мотор 117 на гелика 500GE?

0

2

Приветствую!
посмотри на сайте motorsale.ru

0

3

divian написал(а):

Приветствую!
посмотри на сайте motorsale.ru

спасибо,сейчас гляну.

0

4

А что случилось с твоим.?

0

5

На московском  форуме продают.   http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp … 7-500ge-93

Отредактировано WOOT (29-11-2013 20:15:25)

0

6

WOOT написал(а):

На московском  форуме продают.   http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp … 7-500ge-93

Отредактировано WOOT (Сегодня 20:15:25)

Тот уже в агонии(требует замены распредвала) лучше искать контр.... но с гарантией от продавца.(известного продавца)
а ещё продавал "888"  но за 100р(кажется),поищи на форуме.

0

7

G888 продал двс давно. Контрактный такой мотор думаю трудно будет достать.

0

8

владимирспб13 написал(а):

А что случилось с твоим.?

на холодную распредвал(правый) звенит,да и в целом работает как то не ровно,хотя давление на холодную трешка,на горячем полтора...

0

9

сергей79 написал(а):

на холодную распредвал(правый) звенит,да и в целом работает как то не ровно,хотя давление на холодную трешка,на горячем полтора...

Начитался наверно...про 117-й и решил не мелочиться и сразу ДВС махнуть. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif
Да и давление в у тебя в норме! Если звон на холодном.....пару сек., это "гидрики", забей и наслаждайся динамикой машины.
Как долго владеешь машиной?ДВС родной ?
У меня такой-же GE500 1993 и давление меньше держит,и так-же суетился по началу,но уже 2 года в строю Вояка.

0

10

владимирспб13 написал(а):

Начитался наверно...про 117-й и решил не мелочиться и сразу ДВС махнуть. 
Да и давление в у тебя в норме! Если звон на холодном.....пару сек., это "гидрики", забей и наслаждайся динамикой машины.
Как долго владеешь машиной?ДВС родной ?
У меня такой-же GE500 1993 и давление меньше держит,и так-же суетился по началу,но уже 2 года в строю Вояка.

гелик у меня год,из них пол года в порядок приводил,забрал у прошлых хозяев в грусти.поменял цепь грм,помпу,радиатор,а по лету кондей завизжал...в общем двигатель хороший,масло не жрет,ток заводится как то странно(будто тракторный дизель)подтраевает по на чалу,а потом схватывает и ничего.

0

11

http://s6.uploads.ru/t/NQSZ9.jpg
вот так он у меня выглядит...

Отредактировано сергей79 (30-11-2013 03:38:53)

0

12

Ревизия  2 ух голов копейки будет стоить. Зачем менять рабочий  мотор. А то,что пуск такой. Чистка форсунок процедура не сложная . И в целом вполне самому по силам.  Видео в инете полно. Удачи.

0

13

Зачетный друG.
Колпака на запаске не хватает, и мыльницы на бородавки купи...тогда будет полный комплект,а я вот все не могу решить ставить или нет задние защиты.
Мой фиолетовый.
Про мотор так и не ответил, родной или уже меняли?

Р\S
Проверь компрессию, успокоитель цепи он гидро, читал, что сильно гремит ДВС когда неисправен.   
Или ты всё-таки уже грамотный и опытный пользователь,и к смене ДВС подошёл ответственно?

0

14

не заморачивайся поисками.реально этот мотор в порядок привести и с наименьшими потерями...

0

15

Володь,двига родная из японии,а натяжитель цепи я менял 10000 назад в месте с цепью,цвет у меня тоже фиолетовый,а это матовая пленка черная,с колпаком и мыльницами на ДВ засада,а колхозные китайские ставить не охота.

0

16

федор написал(а):

Ревизия  2 ух голов копейки будет стоить. Зачем менять рабочий  мотор. А то,что пуск такой. Чистка форсунок процедура не сложная . И в целом вполне самому по силам.  Видео в инете полно. Удачи.

Форсунки я менял(мнение многих спецов,что чистить их бесполезно).В моём случае не помогло(плохо заводился на горячую).
Случайно купил паук в сборе и проблема ушла.
И в этих моторах КЕ, а он проблемный если начинает шалить,возможно из за него твои проблемы

0

17

andrejiceberg написал(а):

не заморачивайся поисками.реально этот мотор в порядок привести и с наименьшими потерями...

Андрей,вам в европе мал проще,а у нас ,веришь в сервисах шарахаются как черти от ладана,да и запчасти все в москве....

0

18

владимирспб13 написал(а):

Форсунки я менял(мнение многих спецов,что чистить их бесполезно).В моём случае не помогло(плохо заводился на горячую).
Случайно купил паук в сборе и проблема ушла.
И в этих моторах КЕ, а он проблемный если начинает шалить,возможно из за него твои проблемы

наслышан))))))))я его родимого и не трогаю-боюсь)))))))

0

19

владимирспб13 написал(а):

федор написал(а):

    Ревизия  2 ух голов копейки будет стоить. Зачем менять рабочий  мотор. А то,что пуск такой. Чистка форсунок процедура не сложная . И в целом вполне самому по силам.  Видео в инете полно. Удачи.

Форсунки я менял(мнение многих спецов,что чистить их бесполезно).В моём случае не помогло(плохо заводился на горячую).
Случайно купил паук в сборе и проблема ушла.
И в этих моторах КЕ, а он проблемный если начинает шалить,возможно из за него твои проблемы

   Спецы бывают разные. В твоем случае проблема с распределителем была.  Это такая штука откуда трубки к форсункам выходят. Чистить сами форсы можно и нужно. Только ,что бы это не было полумерами чиститься и распределитель и в идеале замена трубопровода и чистка бака. Трубопровод меняется элементарно хочешь на трубки от 2108-10 инжектор. 1200 комплект. хочешь есть трубки с мерина 140 го 2,5. идеальные. ну или сам у себя варианты посмотри. Бак два часа работы не торопясь. Единственное в двоем . Там сложного ничего нет. По головам твоим. я не знаю какие у вас спецы. Но любой человек который хоть раз разбирал жигули . разбирет твою голову легко и непринужденно. Там сложностей нет совсем. Единственное что нужно будет нарыть момент затяжки болтов и схему. Но она, как правило, есть на ремонтной прокладке стоимость долларов 50 . Маслосьемные колпачки 20-30. если направляющие целые .То вообще хорошо. Ну и сама работа в зависимости от жадности и удаленности от мегаполиса долларов от 100 за голову. Главное не боятся  удачи )))

0

20

сергей79 написал(а):

Володь,двига родная из японии,а натяжитель цепи я менял 10000 назад в месте с цепью,цвет у меня тоже фиолетовый,а это матовая пленка черная,с колпаком и мыльницами на ДВ засада,а колхозные китайские ставить не охота.

Из Японии, значит машина оттуда,значит она праворульная...?
Смотрю ты действительно опытный и много что уже сделал, а я с советами.... поэтому удачи тебе.
А прицепился из за того, что таких машин GЕ500 очень мало было.....можно сказать раритет http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif
Я даже пытался как то объединиться на параллельном форуме.

0

21

владимирспб13 написал(а):

Из Японии, значит машина оттуда,значит она праворульная...?
Смотрю ты действительно опытный и много что уже сделал, а я с советами.... поэтому удачи тебе.
А прицепился из за того, что таких машин GЕ500 очень мало было.....можно сказать раритет 
Я даже пытался как то объединиться на параллельном форуме.

)))))))))))нет Володь,она леворульная,в Японии леворульный мерс это круто.

0

22

федор написал(а):

Спецы бывают разные. В твоем случае проблема с распределителем была.  Это такая штука откуда трубки к форсункам выходят. Чистить сами форсы можно и нужно. Только ,что бы это не было полумерами чиститься и распределитель и в идеале замена трубопровода и чистка бака. Трубопровод меняется элементарно хочешь на трубки от 2108-10 инжектор. 1200 комплект. хочешь есть трубки с мерина 140 го 2,5. идеальные. ну или сам у себя варианты посмотри. Бак два часа работы не торопясь. Единственное в двоем . Там сложного ничего нет. По головам твоим. я не знаю какие у вас спецы. Но любой человек который хоть раз разбирал жигули . разбирет твою голову легко и непринужденно. Там сложностей нет совсем. Единственное что нужно будет нарыть момент затяжки болтов и схему. Но она, как правило, есть на ремонтной прокладке стоимость долларов 50 . Маслосьемные колпачки 20-30. если направляющие целые .То вообще хорошо. Ну и сама работа в зависимости от жадности и удаленности от мегаполиса долларов от 100 за голову. Главное не боятся  удачи )))

Федор,я знаю что сложностей нет,но ДВ так привязался к праворульным авто,что забыли как выглядит жигули,вот и приходится в перерывах между работой ковыряться самому)))

0

23

сергей79 написал(а):

Андрей,вам в европе мал проще,а у нас ,веришь в сервисах шарахаются как черти от ладана,да и запчасти все в москве....

Да,Серег.у нас полегче чуток.но тоже мастеров хороших по пальцам пересчитать... далековато ты забрался.я сам в Приморском крае родился...запчасти то и переслать можно.а вот как с мастерами...мож где по соседству в городах покрупнее реально отремонтироваться?

0

24

сергей79 написал(а):

федор написал(а):

    Спецы бывают разные. В твоем случае проблема с распределителем была.  Это такая штука откуда трубки к форсункам выходят. Чистить сами форсы можно и нужно. Только ,что бы это не было полумерами чиститься и распределитель и в идеале замена трубопровода и чистка бака. Трубопровод меняется элементарно хочешь на трубки от 2108-10 инжектор. 1200 комплект. хочешь есть трубки с мерина 140 го 2,5. идеальные. ну или сам у себя варианты посмотри. Бак два часа работы не торопясь. Единственное в двоем . Там сложного ничего нет. По головам твоим. я не знаю какие у вас спецы. Но любой человек который хоть раз разбирал жигули . разбирет твою голову легко и непринужденно. Там сложностей нет совсем. Единственное что нужно будет нарыть момент затяжки болтов и схему. Но она, как правило, есть на ремонтной прокладке стоимость долларов 50 . Маслосьемные колпачки 20-30. если направляющие целые .То вообще хорошо. Ну и сама работа в зависимости от жадности и удаленности от мегаполиса долларов от 100 за голову. Главное не боятся  удачи )))

Федор,я знаю что сложностей нет,но ДВ так привязался к праворульным авто,что забыли как выглядит жигули,вот и приходится в перерывах между работой ковыряться самому)))
Понимаю. сам такой. Тем более сложностей не вижу. Раз сам можешь . Будешь разбирать оставь метки на звездочках . А лучше цепь хомутом капроновым к ней притяни. Тогда метки не надо будет выставлять. Башка снимается по моему звездочками .Начинаешь откручивать в шахматном порядке от краев к центру. Затягиваем в обратном. Клапана притереть думаю труда не составит .Ну а почистить помыть тем более. Все у вас получиться не сомневайтесь. зато потом фотоотчет на форум и респект и уважуха.))

Подпись автора

    Господь Бог,сделал людей сильными и слабыми,а полковник Кольт-равными.

0

25

andrejiceberg написал(а):

Да,Серег.у нас полегче чуток.но тоже мастеров хороших по пальцам пересчитать... далековато ты забрался.я сам в Приморском крае родился...запчасти то и переслать можно.а вот как с мастерами...мож где по соседству в городах покрупнее реально отремонтироваться?

Андрюх,мастера меня бесят с некоторых пор,я сам копошусь по тихоньку))))))в прошлом очень далеком судомеханник)))

0

26

Федор,слухай,просвети еще по одному вопросу:включаю блокировки ,включаются нормально)))выключаю-хрен,не выключается,приходится задирать капот дергать шланчик воздушный,воздух стравился и все в поряде,что это не врублюсь??

0

27

сергей79 написал(а):

Андрюх,мастера меня бесят с некоторых пор,я сам копошусь по тихоньку))))))в прошлом очень далеком судомеханник)))

+100...
Зачётные слова.
Не забудь поделиться опытом,отпиши когда решишь проблему.
Если всё-таки будешь менять двс отпиши,у меня где-то были телефоны таких кантор,но надо поискать.
Кстати, из Японии частенько предлагают ДВС.

0

28

владимирспб13 написал(а):

+100...
Зачётные слова.
Не забудь поделиться опытом,отпиши когда решишь проблему.
Если всё-таки будешь менять двс отпиши,у меня где-то были телефоны таких кантор,но надо поискать.
Кстати, из Японии частенько предлагают ДВС.

хорошо Володь,напишу.Давайте мож номерами обменяемся,мало ли пригодиться))))))мой 89241502111

0

29

Ок.Отправил в личку.
И твой записал.

0

30

владимирспб13 написал(а):

Ок.Отправил в личку.
И твой записал.

ок)

0