уважаемые форумчане,подскажите,можно ли заказать где нибудь контрактный мотор 117 на гелика 500GE?
контрактный мотор
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться229-11-2013 14:08:26
Приветствую!
посмотри на сайте motorsale.ru
Поделиться329-11-2013 14:17:55
Приветствую!
посмотри на сайте motorsale.ru
спасибо,сейчас гляну.
Поделиться429-11-2013 19:08:37
А что случилось с твоим.?
Поделиться529-11-2013 20:14:54
На московском форуме продают. http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp … 7-500ge-93
Отредактировано WOOT (29-11-2013 20:15:25)
Поделиться629-11-2013 21:20:01
На московском форуме продают. http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp … 7-500ge-93
Отредактировано WOOT (Сегодня 20:15:25)
Тот уже в агонии(требует замены распредвала) лучше искать контр.... но с гарантией от продавца.(известного продавца)
а ещё продавал "888" но за 100р(кажется),поищи на форуме.
Поделиться729-11-2013 22:02:33
G888 продал двс давно. Контрактный такой мотор думаю трудно будет достать.
Поделиться829-11-2013 23:59:00
А что случилось с твоим.?
на холодную распредвал(правый) звенит,да и в целом работает как то не ровно,хотя давление на холодную трешка,на горячем полтора...
Поделиться930-11-2013 00:22:45
на холодную распредвал(правый) звенит,да и в целом работает как то не ровно,хотя давление на холодную трешка,на горячем полтора...
Начитался наверно...про 117-й и решил не мелочиться и сразу ДВС махнуть.
Да и давление в у тебя в норме! Если звон на холодном.....пару сек., это "гидрики", забей и наслаждайся динамикой машины.
Как долго владеешь машиной?ДВС родной ?
У меня такой-же GE500 1993 и давление меньше держит,и так-же суетился по началу,но уже 2 года в строю Вояка.
Поделиться1030-11-2013 01:07:34
Начитался наверно...про 117-й и решил не мелочиться и сразу ДВС махнуть.
Да и давление в у тебя в норме! Если звон на холодном.....пару сек., это "гидрики", забей и наслаждайся динамикой машины.
Как долго владеешь машиной?ДВС родной ?
У меня такой-же GE500 1993 и давление меньше держит,и так-же суетился по началу,но уже 2 года в строю Вояка.
гелик у меня год,из них пол года в порядок приводил,забрал у прошлых хозяев в грусти.поменял цепь грм,помпу,радиатор,а по лету кондей завизжал...в общем двигатель хороший,масло не жрет,ток заводится как то странно(будто тракторный дизель)подтраевает по на чалу,а потом схватывает и ничего.
Поделиться1230-11-2013 12:38:08
Ревизия 2 ух голов копейки будет стоить. Зачем менять рабочий мотор. А то,что пуск такой. Чистка форсунок процедура не сложная . И в целом вполне самому по силам. Видео в инете полно. Удачи.
Поделиться1330-11-2013 12:39:02
Зачетный друG.
Колпака на запаске не хватает, и мыльницы на бородавки купи...тогда будет полный комплект,а я вот все не могу решить ставить или нет задние защиты.
Мой фиолетовый.
Про мотор так и не ответил, родной или уже меняли?
Р\S
Проверь компрессию, успокоитель цепи он гидро, читал, что сильно гремит ДВС когда неисправен.
Или ты всё-таки уже грамотный и опытный пользователь,и к смене ДВС подошёл ответственно?
Поделиться1430-11-2013 12:48:29
не заморачивайся поисками.реально этот мотор в порядок привести и с наименьшими потерями...
Поделиться1530-11-2013 12:49:53
Володь,двига родная из японии,а натяжитель цепи я менял 10000 назад в месте с цепью,цвет у меня тоже фиолетовый,а это матовая пленка черная,с колпаком и мыльницами на ДВ засада,а колхозные китайские ставить не охота.
Поделиться1630-11-2013 12:51:07
Ревизия 2 ух голов копейки будет стоить. Зачем менять рабочий мотор. А то,что пуск такой. Чистка форсунок процедура не сложная . И в целом вполне самому по силам. Видео в инете полно. Удачи.
Форсунки я менял(мнение многих спецов,что чистить их бесполезно).В моём случае не помогло(плохо заводился на горячую).
Случайно купил паук в сборе и проблема ушла.
И в этих моторах КЕ, а он проблемный если начинает шалить,возможно из за него твои проблемы
Поделиться1730-11-2013 12:52:00
не заморачивайся поисками.реально этот мотор в порядок привести и с наименьшими потерями...
Андрей,вам в европе мал проще,а у нас ,веришь в сервисах шарахаются как черти от ладана,да и запчасти все в москве....
Поделиться1830-11-2013 12:54:08
Форсунки я менял(мнение многих спецов,что чистить их бесполезно).В моём случае не помогло(плохо заводился на горячую).
Случайно купил паук в сборе и проблема ушла.
И в этих моторах КЕ, а он проблемный если начинает шалить,возможно из за него твои проблемы
наслышан))))))))я его родимого и не трогаю-боюсь)))))))
Поделиться1930-11-2013 13:06:29
федор написал(а):
Ревизия 2 ух голов копейки будет стоить. Зачем менять рабочий мотор. А то,что пуск такой. Чистка форсунок процедура не сложная . И в целом вполне самому по силам. Видео в инете полно. Удачи.
Форсунки я менял(мнение многих спецов,что чистить их бесполезно).В моём случае не помогло(плохо заводился на горячую).
Случайно купил паук в сборе и проблема ушла.
И в этих моторах КЕ, а он проблемный если начинает шалить,возможно из за него твои проблемы
Спецы бывают разные. В твоем случае проблема с распределителем была. Это такая штука откуда трубки к форсункам выходят. Чистить сами форсы можно и нужно. Только ,что бы это не было полумерами чиститься и распределитель и в идеале замена трубопровода и чистка бака. Трубопровод меняется элементарно хочешь на трубки от 2108-10 инжектор. 1200 комплект. хочешь есть трубки с мерина 140 го 2,5. идеальные. ну или сам у себя варианты посмотри. Бак два часа работы не торопясь. Единственное в двоем . Там сложного ничего нет. По головам твоим. я не знаю какие у вас спецы. Но любой человек который хоть раз разбирал жигули . разбирет твою голову легко и непринужденно. Там сложностей нет совсем. Единственное что нужно будет нарыть момент затяжки болтов и схему. Но она, как правило, есть на ремонтной прокладке стоимость долларов 50 . Маслосьемные колпачки 20-30. если направляющие целые .То вообще хорошо. Ну и сама работа в зависимости от жадности и удаленности от мегаполиса долларов от 100 за голову. Главное не боятся удачи )))
Поделиться2030-11-2013 13:08:18
Володь,двига родная из японии,а натяжитель цепи я менял 10000 назад в месте с цепью,цвет у меня тоже фиолетовый,а это матовая пленка черная,с колпаком и мыльницами на ДВ засада,а колхозные китайские ставить не охота.
Из Японии, значит машина оттуда,значит она праворульная...?
Смотрю ты действительно опытный и много что уже сделал, а я с советами.... поэтому удачи тебе.
А прицепился из за того, что таких машин GЕ500 очень мало было.....можно сказать раритет
Я даже пытался как то объединиться на параллельном форуме.
Поделиться2130-11-2013 13:10:59
Из Японии, значит машина оттуда,значит она праворульная...?
Смотрю ты действительно опытный и много что уже сделал, а я с советами.... поэтому удачи тебе.
А прицепился из за того, что таких машин GЕ500 очень мало было.....можно сказать раритет
Я даже пытался как то объединиться на параллельном форуме.
)))))))))))нет Володь,она леворульная,в Японии леворульный мерс это круто.
Поделиться2230-11-2013 13:15:09
Спецы бывают разные. В твоем случае проблема с распределителем была. Это такая штука откуда трубки к форсункам выходят. Чистить сами форсы можно и нужно. Только ,что бы это не было полумерами чиститься и распределитель и в идеале замена трубопровода и чистка бака. Трубопровод меняется элементарно хочешь на трубки от 2108-10 инжектор. 1200 комплект. хочешь есть трубки с мерина 140 го 2,5. идеальные. ну или сам у себя варианты посмотри. Бак два часа работы не торопясь. Единственное в двоем . Там сложного ничего нет. По головам твоим. я не знаю какие у вас спецы. Но любой человек который хоть раз разбирал жигули . разбирет твою голову легко и непринужденно. Там сложностей нет совсем. Единственное что нужно будет нарыть момент затяжки болтов и схему. Но она, как правило, есть на ремонтной прокладке стоимость долларов 50 . Маслосьемные колпачки 20-30. если направляющие целые .То вообще хорошо. Ну и сама работа в зависимости от жадности и удаленности от мегаполиса долларов от 100 за голову. Главное не боятся удачи )))
Федор,я знаю что сложностей нет,но ДВ так привязался к праворульным авто,что забыли как выглядит жигули,вот и приходится в перерывах между работой ковыряться самому)))
Поделиться2330-11-2013 13:18:55
Андрей,вам в европе мал проще,а у нас ,веришь в сервисах шарахаются как черти от ладана,да и запчасти все в москве....
Да,Серег.у нас полегче чуток.но тоже мастеров хороших по пальцам пересчитать... далековато ты забрался.я сам в Приморском крае родился...запчасти то и переслать можно.а вот как с мастерами...мож где по соседству в городах покрупнее реально отремонтироваться?
Поделиться2430-11-2013 13:26:11
федор написал(а):
Спецы бывают разные. В твоем случае проблема с распределителем была. Это такая штука откуда трубки к форсункам выходят. Чистить сами форсы можно и нужно. Только ,что бы это не было полумерами чиститься и распределитель и в идеале замена трубопровода и чистка бака. Трубопровод меняется элементарно хочешь на трубки от 2108-10 инжектор. 1200 комплект. хочешь есть трубки с мерина 140 го 2,5. идеальные. ну или сам у себя варианты посмотри. Бак два часа работы не торопясь. Единственное в двоем . Там сложного ничего нет. По головам твоим. я не знаю какие у вас спецы. Но любой человек который хоть раз разбирал жигули . разбирет твою голову легко и непринужденно. Там сложностей нет совсем. Единственное что нужно будет нарыть момент затяжки болтов и схему. Но она, как правило, есть на ремонтной прокладке стоимость долларов 50 . Маслосьемные колпачки 20-30. если направляющие целые .То вообще хорошо. Ну и сама работа в зависимости от жадности и удаленности от мегаполиса долларов от 100 за голову. Главное не боятся удачи )))
Федор,я знаю что сложностей нет,но ДВ так привязался к праворульным авто,что забыли как выглядит жигули,вот и приходится в перерывах между работой ковыряться самому)))
Понимаю. сам такой. Тем более сложностей не вижу. Раз сам можешь . Будешь разбирать оставь метки на звездочках . А лучше цепь хомутом капроновым к ней притяни. Тогда метки не надо будет выставлять. Башка снимается по моему звездочками .Начинаешь откручивать в шахматном порядке от краев к центру. Затягиваем в обратном. Клапана притереть думаю труда не составит .Ну а почистить помыть тем более. Все у вас получиться не сомневайтесь. зато потом фотоотчет на форум и респект и уважуха.))Подпись автора
Господь Бог,сделал людей сильными и слабыми,а полковник Кольт-равными.
Поделиться2530-11-2013 13:26:32
Да,Серег.у нас полегче чуток.но тоже мастеров хороших по пальцам пересчитать... далековато ты забрался.я сам в Приморском крае родился...запчасти то и переслать можно.а вот как с мастерами...мож где по соседству в городах покрупнее реально отремонтироваться?
Андрюх,мастера меня бесят с некоторых пор,я сам копошусь по тихоньку))))))в прошлом очень далеком судомеханник)))
Поделиться2630-11-2013 13:41:07
Федор,слухай,просвети еще по одному вопросу:включаю блокировки ,включаются нормально)))выключаю-хрен,не выключается,приходится задирать капот дергать шланчик воздушный,воздух стравился и все в поряде,что это не врублюсь??
Поделиться2730-11-2013 14:13:33
Андрюх,мастера меня бесят с некоторых пор,я сам копошусь по тихоньку))))))в прошлом очень далеком судомеханник)))
+100...
Зачётные слова.
Не забудь поделиться опытом,отпиши когда решишь проблему.
Если всё-таки будешь менять двс отпиши,у меня где-то были телефоны таких кантор,но надо поискать.
Кстати, из Японии частенько предлагают ДВС.
Поделиться2830-11-2013 14:25:21
+100...
Зачётные слова.
Не забудь поделиться опытом,отпиши когда решишь проблему.
Если всё-таки будешь менять двс отпиши,у меня где-то были телефоны таких кантор,но надо поискать.
Кстати, из Японии частенько предлагают ДВС.
хорошо Володь,напишу.Давайте мож номерами обменяемся,мало ли пригодиться))))))мой 89241502111
Поделиться2930-11-2013 14:46:38
Ок.Отправил в личку.
И твой записал.
Поделиться3030-11-2013 14:50:50
Ок.Отправил в личку.
И твой записал.
ок)