Вчера случилось то чего я от своей машины не ждал ну никак.....
На ходу отключился один цилиндр, и мотор стал троить. Первое о чем подумалось - катушка накрылась.
Доехал до Доктора, открыли капот и офигели.... щуп вылез из своего отверстия сантиметра на 4-ре, и пол мотора забрызгало маслом....
Тут я начал потихоньку впадать в отчаяние...Далее подключили компьютер который показал сбой на 6-ом цилиндре. Далее была замена катушки на этом цилиндре которая ни к чему не привела. Ну и далее была выкручена свеча и произведен замер компрессии в 6 цилиндре.....
Финал более чем печален - 3 кг....В итоге все собрали обратно и на 7-ми цилиндрах я отогнал своего коня на Бехтерева.
Сегодня сняли мотор, и разобрали его. Диагноз: откол куска гильзы в шестом цилиндре, и трещины гильз на ВСЕХ остальных цилиндрах.
Короче полный пи.дец.
В связи с вышеперечисленным, как один из вариантов решения считаю приобретение обычного113-го 500-го мотора, либо атмосферного АМГ.