СергейZZZ написал(а):Ну а всетаки причина хоть примерная выхода из строя родного двигуна, просто так же не бывает, может газовое оборудование всему виной к примеру.?
Stuttgart написал(а):Тогда Тем, мало ты моторов прикупил [реклама вместо картинки] ...
Трещины на гильзах говорят о высокой температуре сжигания топлива...Но ты не обращай внимания, это так, мысли вслух...
Ребят, да думал конечно же....
Если бы у меня проблема была только с гильзами, а в остальном мотор был в норме - тогда да...
Но все не так совсем.... Двигатель очень грязный, мастера сказали возможно из-за того что до меня в нем не регулярно меняли масло, да и лили всякое говно. Говорят вкладыши вот-вот провернуло бы, т.к. присутствовали сильные потертости и отслоения верхнего слоя.
Далее, грязь не та которую просто взял и смыл, а реальный кокс, причем затвердевший настолько что не отодрать. Это говорит о том, что скорее всего двигатель был перегрет. Собственно при перегреве, частенько возникают проблемы с растрескиванием или отслоением гильз.....
Вот как то так....