GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



покупка G-класс

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

всем привет!парни,подскажите,возможно ли купить более менее приличный аппарат(не коротыш) без вложений до 500000?сорри если подобные темы были,ткните ссылкой плиз.

0

2

дрова купишь. либо хороший но без доков :) ну или ждать, кому то могут срочно понадобятся деньги, главное не проморгать.

0

3

понял,спасибо.время есть.вчера по москве за 415 выскакивал 01г.,сегодня в обед уже не было.2200 просмотров было.

Отредактировано ruslan-161 (19-07-2014 17:14:39)

0

4

WOOT
+1
ruslan-161
таких чудес не бывает в полцены

0

5

за 415, это скорее всего замануха какая-то. даже без доков они дороже стоят.

0

6

ну если чтоб нормально,в эту цену какой год смотреть?

0

7

ruslan-161
наверно начала 90-х

0

8

понял.спасибо.

0

9

ruslan-161 написал(а):

понял.спасибо.

Привет, какие предпочтения по мотору? По салону? В этот бюджет возможно скоро вылезит неплохой аппарат)) не мой конечно)))

0

10

Главное не питать иллюзий. За полкуска скорее всего да даже к бабке не ходи будут однозначно дрова. Хороший гель дорест - от 1, рест от 1,5. Это минимум чтобы взять и ездить. Ессно смотреть перед покупкой. Никто в здравом уме не продаст машину, сделаную с ноля с любовью для себя меньше означенных сумм, даже если срочно нужны денежки.
Вывод : коли делать все равно придется лучше брать самый что ни на есть дешевый и делать под себя. Главное чтобы доки в поряде , рама целая и кузов не гнилой насквозь. Остальное не так сложно и дорого, если все постепенно делать.
И да. Если это дорест то лучше чтобы был уже с мультирулем. Очень удобная весчь.
Ну а если рест то не ниже 2004г. но это ужо совсем другой бюджет.

Отредактировано W463 (19-07-2014 23:21:39)

0

11

Добрый вечер!
Ответ:

ruslan-161 написал(а):

всем привет!парни,подскажите,возможно ли купить более менее приличный аппарат(не коротыш) без вложений до 500000?сорри если подобные темы были,ткните ссылкой плиз.

Если это "ПЕРВЫЙ" Гелик!  В ваших денежных пределах нужно рассматривать  авто от 1993 до 1996 года, максимум. Смотрите авто.ру - много предложений. Но, и нужно понимать что эти авто будут требовать вложений. Ну, это в процессе эксплуатации.
Знаю, что на вопрос к продавцу - "Ездили ли, вы, по Еб***ям (в лес да по грибы)", отвечатю, что раз или 2 в год и то по случайности и в основном по шоссе, значит будут проблемы с мостами и раздаткой. Такие люди, почти... не следят за обслуживанием этих узлов. Если они конечно не фанаты гелика. У фана и авто будет на порядок дороже!

Ответ:

W463 написал(а):

Главное не питать иллюзий. За полкуска скорее всего да даже к бабке не ходи будут однозначно дрова. Хороший гель дорест - от 1, рест от 1,5. Это минимум чтобы взять и ездить. Ессно смотреть перед покупкой. Никто в здравом уме не продаст машину, сделаную с ноля с любовью для себя меньше означенных сумм, даже если срочно нужны денежки.
Вывод : коли делать все равно придется лучше брать самый что ни на есть дешевый и делать под себя. Главное чтобы доки в поряде , рама целая и кузов не гнилой насквозь. Остальное не так сложно и дорого, если все постепенно делать.
И да. Если это дорест то лучше чтобы был уже с мультирулем. Очень удобная весчь.
Ну а если рест то не ниже 2004г. но это ужо совсем другой бюджет.

Отредактировано W463 (Вчера 23:21:39)

Да, согласна. Не питать иллюзий. Чтобы понять и полюбить гелик, нужно купить тот на который хватает денег!
У гелина есть одна черта - Его либо любят сразу, либо не которое время мучаюся и не любят больше! Эта машина не терпит "безразличия". Или "ДА" или "НЕТ".
А потом, если есть "любовь" к  этому автомобилю, то ни что не остановит геликовода - стремление к  покупке  более "свежего" экзимпляра. Рестаил или до рестайл.  смотря для чего использовать авто.
Они все супер машины. Каждая в отдельности. И все не повторимы!
А "с нуля" из салона за 7 млн... - поверьте, всё равно гелен  будет нуждаться в совершенствовании. Такова натура геликовода.

W463 написал(а):

И да. Если это дорест то лучше чтобы был уже с мультирулем. Очень удобная весчь.
Ну а если рест то не ниже 2004г. но это ужо совсем другой бюджет.

Мульти-руль, это "с кнопочками" пошёл с октября 1999 года кстати.
Рестаил "зажигалку" стоит рассматривать с конца 2002 года, так доработали электрику.
С дизилями, стоит рассматривать только с 2006 года.
Просто абсолютно разные авто!!! Это понимаешь, только когда владеешь.

Отредактировано НаталиСПб (20-07-2014 03:01:46)

0

12

ruslan-161 написал(а):

всем привет!парни,подскажите,возможно ли купить более менее приличный аппарат(не коротыш) без вложений до 500000?сорри если подобные темы были,ткните ссылкой плиз.

А каким авто сейчас владеете?? Что не устраивает??

0

13

машин штук 20 поменял,а на данный момент ничего нету.гонял на перепродажу пару лет,так что понятие есть.чем обусловлен данный выбор,так это прямые линии.ну вот не нравятся зализанные формы,характер вот такой прямой.хамер нравится,но не мой бюджет и ещё кое-что...по салону в принципе предпочтений нет.по движку не знаю,дизелей не было,но карб не хотелось бы.всякие там подогревы не нужны,главное гидрач и кондей.расход,ну скажем так,литров 15 на сотню.вообщем стою перед выбором...новьё не рассматривается вообще.так понимаю,что за мой бюджет,надо купить самый дешёвый аппарат и потихоньку делать из него то что хочу.конструктор вообщем.геликов не было,поэтому интересна любая инфа,так как только начинаю юзать данную тему.акпп приветствуется.

Отредактировано ruslan-161 (20-07-2014 12:42:00)

0

14

так понимаю это шутка-Ссылка

0

15

Смотри G 320. Расход 17 литров, налог 17 рублей в год. Двигатель 104 рядная шестерка или 112 V 6. В первую очередь смотри состояние кузова, остальное все подлежит ремонту, не дёшево но и не дорого.
Электроника самая простая, мозг не выносит. Ломается крайне редко. Даже на убитом можно ездить. Проверь все карданы на люфты, от них весь дискомфорт при езде, вибрация.
Удачи в выборе.

0

16

ruslan-161 написал(а):

так понимаю это шутка-Ссылка

Нет, это тупо развод.

0

17

Вячеслав М написал(а):

Смотри G 320. Расход 17 литров, налог 17 рублей в год. Двигатель 104 рядная шестерка или 112 V 6. В первую очередь смотри состояние кузова, остальное все подлежит ремонту, не дёшево но и не дорого.
Электроника самая простая, мозг не выносит. Ломается крайне редко. Даже на убитом можно ездить. Проверь все карданы на люфты, от них весь дискомфорт при езде, вибрация.
Удачи в выборе.

В первую очередь пусть смотрит состояние рамы...
Без кузова машина поедет, а без рамы не думаю))
На плохой кузов можно закрыть глаза, а вот на плохую раму - опасно.

0