GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Фото наших красавцев » Сбылась мечта - нашел машину!


Сбылась мечта - нашел машину!

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Коллеги привет!
Делюсь радостью (ниже текст, букф много) :)
Дублирую (такой жеопубликовал только что на джикласс форуме), поскольку нахожусь и тут и там.

Наверное, многие знают о моих мытарствах, длившихся около полугода с  поиском автомобиля для охоты, покатушек и просто для души.
Сам процесс выбора такого автомобиля был не прост: приоритет менялся от ренглера к дефендеру, потом к гелендвагену серии 460 и от безысходности даже к уазу. В ходе отсмотра вариантов, общения на форуме, а также наставничества мудрых и опытных друзей выбор был сделан в пользу Гелендвагена!
Кратко опишу почему:
- ренглер очень мал; мало на рынке; ну и довольно «молодежен» на мой взгляд;
- дефендер: низкое качество сборки; ужасная эргономика;надежность;
- УАЗ: нельзя войти в одну воду дважды (строить опять машину под себя, бесконечно ремонтировать…совершенно не хотелось).
Душа склонялась в сторону классического и обаятельного 460го (коротыша или пятидверки), однако несколько месяцев поисков машину мечты не обнаружили (при этом машин было просмотрено довольно много, вот только ни одна не подошла или по причине стоимости или по причине состояния…).
В ходе запивания горя вином и закуривания сигарами, мудрый старший товарищ Владимир (Batareykin) предложил сконцентрироваться на поиске 463го гелендвагена с 603 или 606 дизелем (очевидные причины в виде наличия запчастей, доработанной конструкции  и прочего мне тогда были не понятны).
Не буду повторяться и описывать первый опыт покупки авто с перебитыми номерами…все закончилось хорошо, но охладило пыл и почти лишило надежды найти нормальную машину…
С такими мыслями я был готов вступить в новый кризисный год, однако 25 декабря на авто ru появилось довольно невзрачное объявление о продаже зеленого коротыша на механике с 603 м мотором в Питере. По фотографиям и описанию было сложно себе представить что это за машина…звонок продавцу тоже дал мало информации: продавал машину не собственник, пояснить про техническое состояние человек толком не мог, а стиль общения отбивал всякое желание его продолжить… Однако вариант все равно казался очень интересным и мозговой штурм, проведенный Тульским отделением клуба решил, что нам нужна помощь в просмотре и опытный бесстрашный клубень, сочувствующий маниакально настроенному коллеге! В этих обстоятельствах, единогласно была выбрана кандидатура Олега (Адмирала), который поначалу не был согласен с нашим мнением, но в силу природной мягкости, интеллигентности и носительства в душе образа жителя культурной столицы, согласился помочь.
Сразу скажу, что дальнейший процесс был очень не прост… В новогодний ажиотаж просмотр машины срывался, но когда он наконец состоялся, поступила обнадеживающая информация (ну или я пытался ее воспринять как обнадеживающую): машина стоит на территории сервиса (поэтому для удобства показа машины потенциальным покупателям, объявление подал хозяин площадки); была относительно недавно перекрашена (состояние кузова без претензий); мотор завелся легко в мороз; ПТС таможенный; номер и состояние рамы в идеале; салон полностью перетянут. Были выявлены и минусы: блокировки не включались; кулаки текли; карданы имели люфт; в салоне царил хаос (не было внутренности бардачка; ободрано дерево …).
После просмотра и получения номера телефона хозяина, появилась надежда на благополучный исход…которая развеялась в ходе разговора. По стилю общения хозяин оказался неотличим от того, кому была поручена продажа…о состоянии машины судил по данным из сервиса (что все отлично, карданы супер, а мост обслужен) и все попытки описать минусы воспринимал как сбивание цены. При этом он понимал что комплектация машины редкая и даже несмотря на мягко говоря пассивное поведение при продаже, рано или поздно машину купят. В ходе переговоров по телефону до нового года цену удалось опустить! Появились подробности о самом авто: оно было куплено последним хозяином в 2007 году и с того времени вяло переделывалось под себя (примерно те же цели что и у меня – легкое бездорожье). Были поменяны ржавые кузовные элементы, покрашен кузов, облагорожен салон…за ценой не стояли…но потом хозяин охладел к машины и она простаивала на территории сервиса.
Было принято решение покупать!
В короткий период вместе с Владимиром  было разработано несколько сценариев блицкрига и в мыслях мы уже ехали на машине домой во время новогодних каникул…однако хозяин вдруг сообщил что устал от общения и вообще уезжает на две недели зарубеж, после чего предложил созвониться позже и отключил телефон…
Каникулы тянулись напряженно…все мыли были о том, как забрать этого коротыша.
Наконец абонент появился в сети и даже был не против встретиться на выходных.
Тут же был куплен билет на поезд Осетия – Санкт Петербург и в 5 утра я уже бродил по улицам города! Часы тянулись долго и тревожно… В 9 я был на территории сервиса и осматривал машину (один – без хозяина и ключей). Внешний осмотр удовлетворил. Ближе к 11 подтянулся хозяин сервиса с ключами и началось самое интересное. Мотор завелся легко, но страшно дымил…впрочем масло в моторе было чёрное и оставалась надежда что мотор прочхается. Дворники двигались со скоростью улитки. Передние колеса отличались от задних и были порядочно изношены… Очевидно у меня были все шансы без проблем добраться до Тулы своим ходом, поэтому я прыгнул за руль и поехал объезжать этого мустанга! Как всякий мустанг, этот был с норовом. Раздрыганная кулиса КПП отказывалась включать первую, поэтому я легко стартовал с третьей; блокировки весело горели желтеньким светом… К счастью после поездки мотор перестал дымить, а дворники разогнались до нормальной скорости. Решение о покупке стало твердым как никогда, о чем я незамедлительно сообщил хозяину машины!
Спустя час прибыл собственник и я тут же поверил всем его словам о том, что последние годы он не ездил на машине (он просто не смог в нее влезть!). Я по сравнению с хозяином чувствовал себя даже не карликом, а микробом (судите сами мои 185 см и  85 кг против 210 см и 200 кг!). Кроме шуток, человек оказался вменяемым, обеспеченным и довольно порядочным.
Обязательным условием покупки с моей стороны была регистрация в ГАИ. Со скрипом (терять время не хотелось никому) хозяин согласился. Процесс занял пару часов, совпал с обедом, но прошел без проблем. У инспектора не возникло претензий к вину, табличке и документам (напрягшая меня сначала надпись в ПТС «таможенное ограничение – разрешено только российское лицо более 6 месяцев за рубежом» оказалась нестрашной). После оформления документов машина стала моей! С родными питерскими номерами!
Впереди предстоял путь домой и первые впечатления от машины. Конечно с таким мотором в городе меня делали даже матизы… Однако трогаться свободно можно сто второй передачи и без переключений ездить на третьей – тяговитости хватает. Когда выехал на трассу старался держать не более 80 км ч. На этой скорости ехать очень комфортно – мотора не слышно, вибраций нет. Скорость определял по навигатору, поскольку приборка не работала, за исключением тахометра и топливомера. Постепенно машина раскаталась и набирала уже 90. Однако на 95 появлялась вибрация. Еще одним неприятным открытием стал люфт в рулевом (привычный по уазу и непривычный по Гелику). Других проблем в ходепоездки выявлено не было (вообще плохо помню детали, потому что после 300 километров по трассе, литров кофе и энергетиков все пошло на автопилоте с отключенным мозгом). Жаль что нет магинолы, в дороге без нее скучно.
На заправке в Клину произошел забавный случай – девочка кассир очень заинтересовалась машиной и попросилась посидеть за рулем (не хотел пускать, чтобы жестко не разрушать мечту и имидж мерседеса, но была ночь и толком она ничего не поняла, кроме того, что Гелендваген даже 91 года вечно молод и привлекателен!)))
По пути доливал масло (за 800 км съело около 800 грамм).
После прибытия домой и пары часов сна машину я больше не видел – затянула работа и командировки.
Сейчас составляю дефектовочную ведомость и пишу список в табличке эксель…получается не мало. Хоть машина и ездит, но дьявол в мелочах.
Из основного, надо разобраться с коробкой, карданами, перебрать кулаки, залезть в мотор (оценить состояние), привести в порядок салон, наладить блокировки, поменять везде жидкости и прочее и прочее.
Буду признателен за помощь в расшифровке вин:
WDB46332717078779
Ниже фото, какие есть (специально пока не фотографировал).

0

2

нету фоток

0

3

AvguR написал(а):

нету фоток
            Подпись автораСообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Не могу загрузить...наверно глюк.

0

4

Фуух... еле осилил, сие чтиво  8-)
Ну что, можно поздравить!!!  :flag:

Коротенько по тексту:
масло в дизеле практически сразу после пуска становиться черным и дизель всегда дымит на холодную
расход масла для этого мотора в рамках дозволенного, но стоит обратить внимание
кулиса от 124, недавно покупал ремкомплект за 6 с копейками A 124 260 25 39

А так, походу в нем долгое время жили мыши)) Я тоже стоячий машин забрал, в первое время приколов будет много  :crazy:
Конечно люфты в карданах и мертвые блоки это печалька.

расшифровка по элькрсу:
http://savepic.su/4723548.jpg

0

5

Patrulist написал(а):

Фуух... еле осилил, сие чтиво   Ну что, можно поздравить!!!   
            Коротенько по тексту:масло в дизеле практически сразу после пуска становиться черным и дизель всегда дымит на холоднуюрасход масла для этого мотора в рамках дозволенного, но стоит обратить вниманиекулиса от 124, недавно покупал ремкомплект за 6 с копейками A 124 260 25 39
            А так, походу в нем долгое время жили мыши)) Я тоже стоячий машин забрал, в первое время приколов будет много   Конечно люфты в карданах и мертвые блоки это печалька.
            расшифровка по элькрсу:
            Подпись автораMB G230 W463NP W260 испанец

Спасибо!
Мышей вроде не заметил))
Дизель всегда такой тупой? Или еще не раскатался может?

0

6

Ну как завел, они все и разбежались)))

Атмо всегда! 603 для трасс кисляк полный... Вариант только подвесить турбину и интеркуллер...
По этому я и отказался от 603, буду ставить 605 турбо 150 лс от 201ой С-шки.

Отредактировано Patrulist (22-01-2015 13:22:40)

0

7

Поздравляю)

0

8

С покупкой, по динамике 603 такой и есть, вибрация, либо карданы, либо промвал...

0

9

Жор масла для него нормален?

0

10

Поздравляю, а взял бы коротыша в Москве и не делал бы ничего, пока не захотел бы покрасить года через 2.))

0

11

Гренадер написал(а):

Жор масла для него нормален?

Хз, у меня 606 почти не кушает, проверь вентиляцию картерных газов...

Отредактировано Stuttgart (22-01-2015 13:42:34)

0

12

Гренадер написал(а):

Жор масла для него нормален?

в рамках любой старой керосинки 1л. на 1000 км. + наверняка у тебя где то подсыкает))
дальше дело религии ;)

Отредактировано Patrulist (22-01-2015 14:05:07)

0

13

Еще забыл спросить...
В машине есть абс, но она не работает.
У хозяина накрылся датчик в заднем колесе. Его достали и потеряли. Новый не купили - говорят он стоит 300 евро.
Пока не разбирался с этим...
При торможении здорово кидает влево - тоже надо трясти.

0

14

Гренадер написал(а):

Жор масла для него нормален?

нет

0

15

Поздравляю с покупкой! :-)

0

16

Датчик абс взад бошевский подходит. Стоит отсилы пару рублей.

0

17

Поздравляю с покупкой!
Как говорил один знакомый в похожей ситуации - "проблем с ним хапнешь много, но удовольствия больше" (с)

0

18

Гренадер написал(а):

Еще забыл спросить...
В машине есть абс, но она не работает.
У хозяина накрылся датчик в заднем колесе. Его достали и потеряли. Новый не купили - говорят он стоит 300 евро.

Нееет...20 деревянных выдаёт exist.ru а это 270.

Поздравляю.
Наконец то и у тебя появилась настоящая игрушка для охоты и рыбалки.(в большой песочнице,дорогая игрушка)...

0

19

W463 написал(а):

Датчик абс взад бошевский подходит. Стоит отсилы пару рублей.

Если не сложно номерок вставьте прииз...гренадеру пригодиться,и нас просветите.
(их там два по каталогу лев\прав)

0

20

LW написал(а):

Поздравляю с покупкой!
Как говорил один знакомый в похожей ситуации - "проблем с ним хапнешь много, но удовольствия больше" (с)

+100 Золотые слова.

0

21

грац с приобретением немецкого трактора.вся его харизма откроется на природе или в горах-бурча и ворочаясь он будет ползти вперед и только вперед.но есть одно но- чем дальше влез-тем дальше топать за трактором..так что для поездок соло на природу лебедь совсем не помешает. :cool:

0

22

С покупкой. http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif
Задний датчик АВС правда недорогой т.к. подходит от буса. Номерок можно у Димки Доктора спросить.

0

23

С приобретением!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

24

Поздравляю с обновой! Ждемс фото :)

0

25

Patrulist написал(а):

Ну как завел, они все и разбежались)))

Атмо всегда! 603 для трасс кисляк полный... Вариант только подвесить турбину и интеркуллер...
По этому я и отказался от 603, буду ставить 605 турбо 150 лс от 201ой С-шки.

Отредактировано Patrulist (Вчера 13:22:40)

бежит длинный 130 легко . длинный .масло от замены до замены .уходит до минимума .по трассе при езде до  110 .бака хватала на 1070 .и влезло  потом 90 литров в бак .

0

26

erik1968 написал(а):

бежит длинный 130 легко . длинный .масло от замены до замены .уходит до минимума .по трассе при езде до  110 .бака хватала на 1070 .и влезло  потом 90 литров в бак .

да понятно, что можно добиться такого расхода масла, ясен пень то у ТС скорей всего кольца, колпачки под изношены, еще там мож чего под устало ... но 800 мл на 800 км вполне в пределах (вот когда ведрами заливаешь, это уже да!), во всяком случае это не говорит о том, что надо бежать капиталить двиг, там и так у него есть с чем пока развлекаться)))
130 ... ну я на 2.8 патрулевском 140 бывает езжу (при весе машины более 3 тонн), мну специально насос так настроен, а можно накрутить так,  будет жрать 7 литров и ехать не больше 90 км.ч. Это ж механический тнвд, как накрутишь так и поедет :crazy:

Отредактировано Patrulist (24-01-2015 16:56:11)

0

27

Ну рассказывай как там процесс идет? 8-)

0

28

Процесс идет! Правда еще далеко до конца...

http://se.uploads.ru/t/Did2H.jpg
http://se.uploads.ru/t/Xs07k.jpg

Отредактировано Гренадер (02-03-2015 11:54:21)

0

29

К моему удивлению начали вставляться фото!:)
Итак - что было сделано:
1. Влез в задний мост.
- обнаружил ржавую труху внутри; треснувший подшипник тимкен (до сих пор не понимаю КАК!?!)...
http://se.uploads.ru/t/eIQ39.jpg
- переклепал тормозные колодки (думал что первый и последний раз это делаю на ГАЗ 69 ...а вот пришлось на Мерседесе)
2. Подбираю пружины для лифта:
- поставил мягкую каябу 58ю - не помогло...пришлось ставить обычную + проставки из полеуретана 40 мм
3. Попутно собираю всякие нужные вещи (тут спасибо клубням - без них не обошелся бы):
- нашел бампер ОРС под лебедку;
- нашел шноркель на левую сторону ОРС (спасибо Роме);
- прикупил лебедку комап 9000;
- комплект Борбетов и мтшек на первое время (заказал Боггер 33х12.5)
http://se.uploads.ru/t/LZkfx.jpg
4. Занимаюсь по мере сил реставрацией до первоначального вида:
- нашел родную ручку КПП;
- перешпонировал дерево
http://se.uploads.ru/t/EDzRo.jpg
- внутренность бардачка.

Работы впереди еще непочатый край:
- передний мост;
- карданы;
- перебор кулисы КПП;
- салон...
В общем иногда находит уныние...
Это я еще двигателем не занимался...

0

30

Удачи и денег побольше )))
У меня на коротыше каяба 2 месяца прожила всего :(

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Фото наших красавцев » Сбылась мечта - нашел машину!