GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Обмен на гелик

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Привет всем!

Парни нужен совет

В данный момент езжу на gl 2007 года дизель 218 л с , есть желание снова вернуться к Гелику , вот есть вариант обмена

Как вы думаете он стоит этих денег и стоит ли менять

http://krasnodar.drom.ru/mercedes-benz/ … 52594.html

0

2

ну что тебе сказать. машина интересная, комплектация салона редкая. но надо бы ее проверить и пробить владельца по базе приставов, не является ли он должником

0

3

rasim написал(а):

ну что тебе сказать. машина интересная, комплектация салона редкая. но надо бы ее проверить и пробить владельца по базе приставов, не является ли он должником

А что может быть такое? Он предлагает обмен в Гаи делать сразу !

Стоит ли этих денег 1996 год?

0

4

Вас не пугает некоторое отсутствие комфорта на этом G, которое будет ещё очевидней после GL?

0

5

Nick написал(а):

Вас не пугает некоторое отсутствие комфорта на этом G, которое будет ещё очевидней после GL?

Не. Это не пугает у меня было 3 Гелика ))

Смущение влив чем , у меня Гелик белый , дизель , за 1150 -1,2 его можно продать

Вот стоит ли этот Гелик таких денег , или проще продать gl и искать Гелик??

Меня заинтересовало то что над ним поработали!!! И обвес и колеса и зеркала и салон и пишет что мотор и коробка менялись

0

6

rasim написал(а):

Вот его vin

Wdb4632411x120450

0

7

Thor написал(а):

мало ли что он предлагает. я бы на твоем месте не торопился. к тому же на обмен все как правило завышают стоимость

0

8

Thor написал(а):

Конечно нет. Г500 в 96 году не было, так что конструктор скорее всего. Китайщина с намеком на "полный рестайлинг G63 AMG" в любом случае таких денег и близко не стоит.

0

9

grandzj написал(а):