Привет всем!
Парни нужен совет
В данный момент езжу на gl 2007 года дизель 218 л с , есть желание снова вернуться к Гелику , вот есть вариант обмена
Как вы думаете он стоит этих денег и стоит ли менять
GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Куплю запчасти для G. » Обмен на гелик
Привет всем!
Парни нужен совет
В данный момент езжу на gl 2007 года дизель 218 л с , есть желание снова вернуться к Гелику , вот есть вариант обмена
Как вы думаете он стоит этих денег и стоит ли менять
ну что тебе сказать. машина интересная, комплектация салона редкая. но надо бы ее проверить и пробить владельца по базе приставов, не является ли он должником
ну что тебе сказать. машина интересная, комплектация салона редкая. но надо бы ее проверить и пробить владельца по базе приставов, не является ли он должником
А что может быть такое? Он предлагает обмен в Гаи делать сразу !
Стоит ли этих денег 1996 год?
Вас не пугает некоторое отсутствие комфорта на этом G, которое будет ещё очевидней после GL?
Вас не пугает некоторое отсутствие комфорта на этом G, которое будет ещё очевидней после GL?
Не. Это не пугает у меня было 3 Гелика ))
Смущение влив чем , у меня Гелик белый , дизель , за 1150 -1,2 его можно продать
Вот стоит ли этот Гелик таких денег , или проще продать gl и искать Гелик??
Меня заинтересовало то что над ним поработали!!! И обвес и колеса и зеркала и салон и пишет что мотор и коробка менялись
Вот его vin
Wdb4632411x120450
мало ли что он предлагает. я бы на твоем месте не торопился. к тому же на обмен все как правило завышают стоимость
Конечно нет. Г500 в 96 году не было, так что конструктор скорее всего. Китайщина с намеком на "полный рестайлинг G63 AMG" в любом случае таких денег и близко не стоит.
Конечно нет. Г500 в 96 году не было, так что конструктор скорее всего. Китайщина с намеком на "полный рестайлинг G63 AMG" в любом случае таких денег и близко не стоит.