GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гелик на газу что это?

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

А тут нельзя зайти в профиль пользователю и посмотреть его фото на чем он ездит. Или тут аватарку только добавить можно, а авто нельзя посмотреть?

+1

32

KEST_MS написал(а):

А тут нельзя зайти в профиль пользователю и посмотреть его фото на чем он ездит. Или тут аватарку только добавить можно, а авто нельзя посмотреть?

Только аватарку

0

33

skyline095
Мне не нужна агитация за совецкую власть. Я знаю то, что фижу по факту. И умирают поршневые работающие на газу не своей смертью. Возможно где то в западном полушарии это и актуально, но у нас риски при эксплуатации очень высоки. И если бы вода в баллоне конденсировалась в лёд, то он бы не был изъеден язвами изнутри. А подогрев редуктора придуман не для испарения воды при температуре 90", а для более правильной подготовки газовоздушной смеси

+1

34

ездил на g320 98г  2.5 года. Покупал уже на газу, до меня система стояла на тот момент уже 4 года. Плюс я отъездил еще 2,5года.
Проблем не возникало особо никаких, по своей инициативе сменил на баллон меньшего размера на 54л, - поставил на арку и весь багажник свободен. Плюс заодно и новый редуктор ставил, но опять же по своей инициативе - все и так работало, просто захотел для спокойствия обновить.

По динамике, так как это g320, то вялость конечно ощущалась. По расходу - очень экономно.

+1

35

Не знаю как мерсомотор, но япономотор (4,7) 110т/км подо мной на газу - полёт отличный.

0

36

Этот вопрос наверное как и отношение людей к гелику:
гелик либо любят либо нет!
так и с гбо на нём: владельцы с гбо говорят нормально, другие не приемлют до сих пор!
НО! Я всегда буду отстаивать, что гбо 5-литровому мотору на гелике НЕ вредит.
А там решать уже владельцу, ставить или нет. Ну а если ставить, то только у специалистов, которые занимаются установкой гбо на авто. Тогда и проблем с ездой и обслуживанием не будет.

+1

37

Ромадановская Ольга написал(а):

НО! Я всегда буду отстаивать, что гбо 5-литровому мотору на гелике НЕ вредит.

Совершенно верно.

+1

38

Ромадановская Ольга написал(а):

НО! Я всегда буду отстаивать, что гбо 5-литровому мотору на гелике НЕ вредит.

Совершенно верно.

0

39

Уважаемый Rasim, позвольте с Вами не согласиться в части образования конденсата в баллоне и гидроударов! Конденсат образуется при перепаде давления ( свойства газов) в следствие этого в баллоне образуется небольшое количество жидкости схожей с водой.Которая успешно вместе с жидкой фазой газа поступает в испаритель газового редуктора который служит как раз для перехода жидкой фазы в газообразную. Что касательно гидроудара. Как известно жидкость не сжимается отсюда и название. Это сколько нужно залить жидкости в один цилиндр чтоб она заполнила весь объём цилиндра и случился гидроудар. Что касаемо газа на Гелике. Не все могут себе позволить ездитьс таким расходом топлива , но желают ездить на хороших авто, не нужно их уничижать. Не во всех районах нашей любимой Родины есть нормальное топливо, у меня в городе его просто НЕТ( ни лукойла ни Роснефти, баш тат ..). И тут приходится пользоваться газом. При длительном пользовании пропан-бутановой смесью на стенках двигателя оседает сера( очень небольшое количество)  и при постановке машины на длительное хранение сера +вода образует -серную кислоту от сюда ржавчина внутри двигателя.Конечно это все  в очень  незначительной степени. Так же существует перегрев выхлопных клапанов. У "метановых" машин (окт число 115) лечится установкой капельниц, у пропан-бутановых правильной регулировкой мозгов оборудования. Своим сообщением никоим образом не хотел кого бы то нибыло зацепить, чисто мои мнения.

+1

40

Всех плюсанул. Вы все - молодцы))

0

41

Будем знать. Спасибо всем за разъяснения

0

42

Тема и вправду очень интересная! Уважаемые владельцы Геликов на ГБО подскажите какой расход у вас на бензине и на газу? И если можно укажите какой двигатель.
Слышал, что на газу расход выше - так ли это? И на сколько выше?

0