GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Продано!!!

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Всем привет!

Продам эксклюзивный комплект доработанных петель.
петли полностью разбирались, покрывались цинком, штифты заменены на нержавейку, втулки из капролона!
Делались в течении 3 месяцев на военном заводе!
стоимость такой переделки вышла 43 600 руб!!!
отдаю комплект из 10 петель за 50 000 руб!

Отправлю в регионы, или самовывоз из Пушкино, МО

Viber: 89162878878

Телефон: 89262878878
http://s3.uploads.ru/t/iO2Vp.jpg
http://sd.uploads.ru/t/S9mGo.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ZE0tA.jpg
http://s7.uploads.ru/t/c79dm.jpg

Отредактировано Vint02 (03-02-2018 17:08:07)

0

2

:cool: Прикольно!!! Ценник ОСОБЕННО !!!

Отредактировано vadim1 (26-01-2018 05:44:42)

0

3

3 месяца на военном заводе😂😂😂👍🏻

0

4

vadim1 написал(а):

Прикольно!!! Ценник ОСОБЕННО !!!

Отредактировано vadim1 (Сегодня 02:44:42)

То есть Вы считаете что 4300 руб за переделку одной петли- это дорого?

0

5

Vint02 написал(а):

считаете что 4300 руб за переделку одной петли- это дорого

нет - нормально. НО - если из обьявления убрать - вечные (что это - пожизненная гарантия). цинк - (зачем).нерж сталь (х40 достаточно или легированная любая доступная). капралон - (почему . любая цветмет втулка). ну и гвоздь . может интрига изделия - военный завод  и 3 месяца. - там что молились на эти петли с гелендвагена.  теперь считаем что в остатке - штифт с накаткой -200 р. разобрать собрать- 200 р. втулка бронзовая - 100 р х2шт-200 р. рассверлить на 10мм 200р = 800р и работы на час.  всю остальную работу - подготовка-покраска сделает маляр. но это уже др история. т е нормальный русский бизнес  - наценка 500%. удачи.

0

6

ivladimir написал(а):

нет - нормально. НО - если из обьявления убрать - вечные (что это - пожизненная гарантия). цинк - (зачем).нерж сталь (х40 достаточно или легированная любая доступная). капралон - (почему . любая цветмет втулка). ну и гвоздь . может интрига изделия - военный завод  и 3 месяца. - там что молились на эти петли с гелендвагена.  теперь считаем что в остатке - штифт с накаткой -200 р. разобрать собрать- 200 р. втулка бронзовая - 100 р х2шт-200 р. рассверлить на 10мм 200р = 800р и работы на час.  всю остальную работу - подготовка-покраска сделает маляр. но это уже др история. т е нормальный русский бизнес  - наценка 500%. удачи.

Ты не понял, это ж мАсква. Тут все токари алигархи.  http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif

0

7

ivladimir написал(а):

нет - нормально. НО - если из обьявления убрать - вечные (что это - пожизненная гарантия). цинк - (зачем).нерж сталь (х40 достаточно или легированная любая доступная). капралон - (почему . любая цветмет втулка). ну и гвоздь . может интрига изделия - военный завод  и 3 месяца. - там что молились на эти петли с гелендвагена.  теперь считаем что в остатке - штифт с накаткой -200 р. разобрать собрать- 200 р. втулка бронзовая - 100 р х2шт-200 р. рассверлить на 10мм 200р = 800р и работы на час.  всю остальную работу - подготовка-покраска сделает маляр. но это уже др история. т е нормальный русский бизнес  - наценка 500%. удачи.

До чего же всё просто! А я зачем-то отдавал 43 тыс... А всего-то стоило пару дней повозиться в гараже...
Делали долго, не спорю, собственно по этому и оказались петли не востребованы!

0

8

Vint02 написал(а):

А я зачем-то отдавал 43 тыс..

  " не могу понять .." цитата из фильма " в августе 44-го".

0

9

А по мне, так ценник норм. Жаль мне уже сделали ребилд, так бы взял себе :cool:

0

10

Ценник норм если эти петли отработают хотя бы на пол ресурса больше оригинальных, а для этого нужны ходовые испытания, а это либо время, либо оборудование амортизации... А так это просто петли, ну позеленели немного (3 месяца как ни как на военном заводе)...

0

11

https://www.drive2.ru/b/1546694/

0

12

Valera написал(а):

https://www.drive2.ru/b/1546694/

Всё хорошо, до тех пор пока не появится желание отвернуть фиксатор.

0

13

Stuttgart написал(а):

Ценник норм если эти петли отработают хотя бы на пол ресурса больше оригинальных, а для этого нужны ходовые испытания, а это либо время, либо оборудование амортизации... А так это просто петли, ну позеленели немного (3 месяца как ни как на военном заводе)...

Поверь , капролон этих нагрузок не выдерживает. Если только сечение оси петли не увеличить до  20мм . Если бы он столько держал на плечо , то все шкворня на грузовиках были бы уже из капролона. Так , что это всего лишь очередной миф. Единственное от чего спасает данное техническое решение , так это от агрессивной среды в которой находятся петли. Покрасишь , и они облупятся раньше чем новые оригинальные, а цинк на пятне контакта сотрется после двух месяцев максимум. Что бы решить проблему нужны более координатные решения. А это всего лишь полумеры. Но при всех равных прочих, если автор не врёт, то на нем кто то хорошо нажился.

0

14

rasim написал(а):

Поверь , капролон этих нагрузок не выдерживает. Если только сечение оси петли не увеличить до  20мм . Если бы он столько держал на плечо , то все шкворня на грузовиках были бы уже из капролона. Так , что это всего лишь очередной миф. Единственное от чего спасает данное техническое решение , так это от агрессивной среды в которой находятся петли. Покрасишь , и они облупятся раньше чем новые оригинальные, а цинк на пятне контакта сотрется после двух месяцев максимум. Что бы решить проблему нужны более координатные решения. А это всего лишь полумеры. Но при всех равных прочих, если автор не врёт, то на нем кто то хорошо нажился.

И снова все всё знают!) прям как с тормозами AMG!)

0

15

Vint02 написал(а):

И снова все всё знают!) прям как с тормозами AMG!)

Так дай данные по испытаниям и все заткнутся!!!

0

16

Vint02 написал(а):

И снова все всё знают!) прям как с тормозами AMG!)

Вот тебе твои переходники необыкновенные, это оригинал брембо
https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_a … ion=637640
Вот тебе ещё
https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_a … _745924962
А это тебе на какарду

https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_a … _759544009

0

17

rasim написал(а):

Вот тебе твои переходники необыкновенные, это оригинал брембо
https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_a … ion=637640
Вот тебе ещё
https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_a … _745924962
А это тебе на какарду

https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_a … _759544009

Снова спрошу, причём тут штатные переходники?)))))))
Ты прочитай про что там речь идёт!!!
Речь идёт про КАЙЕНОВСКИЕ, про изготовление!!!
Или скинь ссылку где продаются переходники для установки Кайеновских суппортов на Гелик!
Вот ты не внимательно читаешь, а кричишь громче всех! Однако в той теме ни одного ВЕСОМОГО АРГУМЕНТА не привёл! А в этой теме я имел ввиду 315 диски, про которые ты утверждал что на AMG суппорта идут!)))))))
Не поленись, почитай ту тему ещё раз! Внимательно!

0

18

А теперь давайте выведем стоимость одной петли. Если верить автору статьи, то она составляет 4300₽ по итогам проведённой работы.
Что мы имеем б/ушную петлю, штифт из нержавеющей стали, и втулку из полимерного материала.
1)Чистка изделия от остатков краски площадью 2дм - 170₽
2) Расточка отверстия с диаметра 4мм до предположительно  6 мм - ну пусть даже 400₽ ( и это с запасом так как расточка не координатная)
3) Цинкование стали площадью 2 дм -  300₽ ( беру самую крутую цену , хотя это похоже на анодирование)
4) изготовление втулки размером ф.внешн=6 мм, ф.внутр=4 мм, Н=30 мм - 400₽ по расценкам московских компаний
5)Сборка детали ( запрессовка штифта). - сколько это может стоить решите сами
Остаточную стоимость убитых в хлам петель, так же можете определить сами , как и суету топикстартера

Данный расчёт приведён в среднестатистических расценках организаций производящих свою деятельность на территории города Москва. Цены находятся в общем доступе на поисковой системе Яндекс

0

19

rasim написал(а):

А теперь давайте выведем стоимость одной петли. Если верить автору статьи, то она составляет 4300₽ по итогам проведённой работы.
Что мы имеем б/ушную петлю, штифт из нержавеющей стали, и втулку из полимерного материала.
1)Чистка изделия от остатков краски площадью 2дм - 170₽
2) Расточка отверстия с диаметра 4мм до предположительно  6 мм - ну пусть даже 400₽ ( и это с запасом так как расточка не координатная)
3) Цинкование стали площадью 2 дм -  300₽ ( беру самую крутую цену , хотя это похоже на анодирование)
4) изготовление втулки размером ф.внешн=6 мм, ф.внутр=4 мм, Н=30 мм - 400₽ по расценкам московских компаний
5)Сборка детали ( запрессовка штифта). - сколько это может стоить решите сами
Остаточную стоимость убитых в хлам петель, так же можете определить сами , как и суету топикстартера

Данный расчёт приведён в среднестатистических расценках организаций производящих свою деятельность на территории города Москва. Цены находятся в общем доступе на поисковой системе Яндекс

Опять тему сменил!))))))))))) про тормоза то что скажешь?)))))))

0

20

Vint02 написал(а):

Опять тему сменил!))))))))))) про тормоза то что скажешь?)))))))

Вижу тема тебя раззадорила. А теперь объясни мне мой дорогой торговец на бесплатных сайтах, чем отличается в трудоёмкости и материальных затратах, переходник под кайеновские или амгшные суппорта одного и того же производителя ? Хоть под любой диаметр диска, просто объясни

0

21

rasim написал(а):

А теперь давайте выведем стоимость одной петли. Если верить автору статьи, то она составляет 4300₽ по итогам проведённой работы.
Что мы имеем б/ушную петлю, штифт из нержавеющей стали, и втулку из полимерного материала.
1)Чистка изделия от остатков краски площадью 2дм - 170₽
2) Расточка отверстия с диаметра 4мм до предположительно  6 мм - ну пусть даже 400₽ ( и это с запасом так как расточка не координатная)
3) Цинкование стали площадью 2 дм -  300₽ ( беру самую крутую цену , хотя это похоже на анодирование)
4) изготовление втулки размером ф.внешн=6 мм, ф.внутр=4 мм, Н=30 мм - 400₽ по расценкам московских компаний
5)Сборка детали ( запрессовка штифта). - сколько это может стоить решите сами
Остаточную стоимость убитых в хлам петель, так же можете определить сами , как и суету топикстартера

Данный расчёт приведён в среднестатистических расценках организаций производящих свою деятельность на территории города Москва. Цены находятся в общем доступе на поисковой системе Яндекс

Ты забыл 3-х месячную зарплату человека на военном заводе)

0

22

TpaBka написал(а):

Ты забыл 3-х месячную зарплату человека на военном заводе)

Прости, упустил этот момент😂😂😂 но с большим удовольствием я доеду до химок на алмаз и заплачу дедам за квалифицированный труд , а на разницу с друзьями в Зеленограде зависну

0

23

rasim написал(а):

Вижу тема тебя раззадорила. А теперь объясни мне мой дорогой торговец на бесплатных сайтах, чем отличается в трудоёмкости и материальных затратах, переходник под кайеновские или амгшные суппорта одного и того же производителя ? Хоть под любой диаметр диска, просто объясни

Один запущен в серийное производство уже давно и по образцу! А второй- нет!

0

24

Vint02 написал(а):

Один запущен в серийное производство уже давно и по образцу! А второй- нет!

А кроме этого в технологической цепочке есть отличия?

0

25

Самое сложное рассчитать этот переходник и сделать чертёж. Ещё и 2 варианта, 500 и 55. И по-моему родной литой, а эти фрезерованные. Жадины с авито умиляют, родной никому не нужен, их можно просто выкинуть.

0

26

Под жёсткий суппорт рассчитать на много проще чем под плавающий

0

27

вроде петли обсуждали- приценялись.  суппорта  ? - вы бы в другом месте .. ...

0

28

ivladimir написал(а):

вроде петли обсуждали- приценялись.  суппорта  ? - вы бы в другом месте .. ...

Согласен! Извиняюсь!

0