Ну и приколы...
Самые приколисты- это ораторы с ценой такой машины в 100 тыс и реально ценой на практике за 500-й 400 тыс.рэ! Посмешили збс!
У меня машины 3 были с переклёпаными табличками. Знакомый в ГИБДД ставил на учёт вообще без проблем. Понять заводские заклёпки или нет, почти не реально, не считая америкосов. У них заклёпки в форме звезды у крайслера и что-то типа звезды на хаммере.
На европейцах и японцах, если не остался внутри заклёпки кусок, то отличить почти нереально. На Патрулях вообще пластмассовые клипсы, которые просто снимаются.
У меня на Гелике на табличку глянули мельком и всё! Лично я не могу понять мерсовские заклёпки или нет. Просто круглые, алюминиевые.
Непонятно почему пост про оригинальные заклёпки был проигнорен, а бессмысленная авантюра с ДКП задним числом вызвала такой восторг. Это куда больший гемор. Какие-то 2 свидетеля... Бред. А как же подпись владельца предыдущего? А экспертиза почерка? Это так же подделка документов, которую скорее проверят, чем заклёпки на табличке.
Короче дело ТС, конечно, но самый простой способ- это покупка рамы и таблички под документы.
И да, номер ДВС отменили именно для того, что бы его можно было менять и он стал просто запчастью. Не соотвецтвие номера в птс и на блоке НЕ будет являться основанием в отказе регистрационных действий. При условии, что тим двигателя совпадает.
Отредактировано Orchis-limbus (03-12-2013 22:54:08)