Решил обзавестись друГом. Нашел в авито 300й . Продавец говорит была замена ГБЦ, ТНВД, заднего кардана и задних пружин. Посоветуйте кто чем может что еще смотреть чтобы не попасть. Я не представлялся так что сразу прошу меня простить. С уважением.
Прошу вашего совета
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться202-06-2014 09:40:42
Все Г с ценегом от 500 до 700тр металлолом в котором увалено все что можно. Нужно как минимум еще столько же для придания более менее рабостоспособного состояния. Задний кардан что с ним? Меняные абы как крестовины или новый кардан стоит?
Ради интереса посмотрите в продаже аналогичные по годам выпуска с ценой более 1 млн . Поймете разницу. Этих машин или нет в продаже или есть но очень редко.
Поделиться302-06-2014 12:09:42
Решил обзавестись друГом. Нашел в авито 300й . Продавец говорит была замена ГБЦ, ТНВД, заднего кардана и задних пружин. Посоветуйте кто чем может что еще смотреть чтобы не попасть. Я не представлялся так что сразу прошу меня простить. С уважением.
День добрый!
1. Перед тем как начнете смотреть варианты ОЧЕНЬ рекомендуется почитать про мат. часть (про профессиональные болячки и возможные Проблемы)
2. Вопросы ЧТО проверять при покупке задавалиьс еще минимум в 2009 г. Выкладки есть на московском сайте (точно) , здесь - не в курсе (пусть меня поправят если что)
3. Авито не лучшее место для поиска авто данной марки (личное мнение)
с уважением
Поделиться402-06-2014 13:45:34
Думаю что самое оптимальное это перед покупкой загнать машинку на толковый сервис, желательно специализирующийся конкретно по Геликам. Адресочки в Самаре не подскажу, можно стукнутся к Сашке Suslin63 он местный, думаю чего подскажет.
Поделиться502-06-2014 21:47:41
Смотреть надо все. От выхлопа до ступичных . Не лишним будет поднять внутреннюю обшивку в области пола передка и всех порогов и проверить на предмет сквозных дырок от ржавчины. Большинство владельцев после покупки ненового гелика поняв сколько стоят новые детали и содержание решают докатывать так и стараются скорее его продать. Поэтому живую машину найти почти нереально.