GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Приветствие и вопрос про дизель.

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Всем привет я из Мурманской обл. мне 31 год. Давно рассматриваю покупку гелендвагена, машина очень нравится, это просто САМЕЦ впечатлений и любви много))) очень долго уговаривал жену, она вообще не переваривает гелендваген. Просмотрел много тем в клубе, но не нашел нужного мне ответа. Рассматриваю 3.2 бензин или 3.0 дизель. С бензином мне все примерно понятно, как едет 3.2 я видел для меня достаточно)))) 130-160 я летать не собираюсь. Вот как 3.0 дизель едет за сколько сек. до сотни разгон, мне важно понять есть ли подрыв на обгоне после 100 км/ч. Сейчач передвигаюсь на вито 638 дизель 2.3 мт. Туповат движок конечно на обгонах сложновато, но уже привык.  Почему 3.0 из всех дизелей, потому что надежно так мне сказали большенстово людей. Вот теперь спрашиваю у знатоков. Заранее спасибо!!!!!
С уважением, Александр.

Отредактировано Александр_22 (08-01-2015 00:44:53)

0

2

Много тем на форуме  дизель или бензин ! Нет смысла повторяется почитай внимательней ! И самое главное это бюджет можно мечтать о движке определенного объема , но без энюшку в лопатнике это пустая затея

0

3

Привет... Хорошему 606му мотору, 112й в разгоне в подметки не годится... Весь вопрос в том, найдешь ли такой в хорошем состоянии... Опять таки, в обслуге зажигалки проще и дешевле дизелей, но у первых налог больше...

0

4

Stuttgart Спасибо))) за ответ, мне все ясно, делаю выбор в пользу 606. Я уже перелопатил весь интернет, все видео обзоры. Все советуют G 500, но реально такая мощь мне не нужна. Дело даже не в налоге и не расходе бензина, дело в рациональном использовании ресурсов)))) чтоб мало не было и много не надо)))) еще раз спасибо http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

Отредактировано Александр_22 (08-01-2015 00:42:12)

0

5

Александр_22 написал(а):

Stuttgart Спасибо))) за ответ, мне все ясно, делаю выбор в пользу 606. Я уже перелопатил весь интернет, все видео обзоры. Все советуют G 500, но реально такая мощь мне не нужна. Дело даже не в налоге и не расходе бензина, дело в рациональном использовании ресурсов)))) чтоб мало не было и много не надо)))) еще раз спасибо

Отредактировано Александр_22 (Сегодня 00:42:12)

5 литров, это лучший выбор, но налог многое тормозит... 3.2 ест как пять, но не хочет ездить... 3й дизель, по многомнению не едит вообще, но оставляет в ...опе 3.2 в разгоне... Годами младше другие моторы, другие запросы... Сам решай...

0

6

В Мурманской обл налог на G 500 23860 т.р за год эти деньги можно отложить))))))))))))) просто мне говорят что 3.2 не едет,3.0 не едет. 3.2 разгон до сотни примерно 13-14 сек это нормально. Хотите быстрее купите ферари)))  Ну ты сам считаешь что Г500 это норм по сравнению со всеми двигателями?

0

7

Александр_22 написал(а):

В Мурманской обл налог на G 500 23860 т.р за год эти деньги можно отложить))))))))))))) просто мне говорят что 3.2 не едет,3.0 не едет. 3.2 разгон до сотни примерно 13-14 сек это нормально. Хотите быстрее купите ферари)))  Ну ты сам считаешь что Г500 это норм по сравнению со всеми двигателями?

G500 самый вариант, если устраивает налог... Последующие моторы действительно не едут, но с какой стороны смотреть... 3,2 максимум скорости, 3,0 дизель максимум разгон, вопрос, часто ли по Мурманску собираешься ездить под 200 км/ч... Сам езжу на 606м моторе, разгон, расход и налог в преимуществе над 3,2... Но, если бы не налог в 45 с лишним, выбрал бы 500...

+1

8

т.е теперь ты меня поставил перед выбором 3.0 дизель или 5.0)))))   ( к слову в чечне за Г500  11840 т.р налог ) в каждом регионе налог разный.
Так в том то и дело что я не гонщик, мне важен запас мощности при обгоне, чтоб обгон проходил быстро,езжу всегда и на всем 100-120км.
Вот после 100км на 3.0 я смогу выстрелить при обгоне до 120? Потому что много по трассе едуд именно 90- 120.

0

9

Александр_22 написал(а):

Вот после 100км на 3.0 я смогу выстрелить при обгоне до 120? Потому что много по трассе едуд именно 90- 120.

Сможешь... Дальше сам решай)))...

0

10

Спасибо)) http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

0

11

Тоже юзаю G300TD, вполне хватает, с сотни до 130 подхватывает нормально.

+1

12

Eddi-ku ой как прекрасно)) мне вполне достатоно  этого, зачем брать лишнее ( я про  Г500) у каждого свои запросы по скорости. Спаибо за ответ)))))

0

13

Прочитал все и понял что не ездил я еще на 3.0 дизельке если не считать 603-го, но тот пипец тугой был.
Неужели он со своими 170 л.с. Резвее чем мой нынешний 3.2 с 211 л.с.???

0

14

spowl так вот и думаю смотрю все, что есть в интернете, дизель 3.0 606 или 3.2  Большинство за Г500 но мне не надо лететь в космос достаточно за 14 сек до 100 и после 100 совершить уверенный обгон. Ну уж если правда как говорят не едут то Г500 только вариант. Ну естественно проведу тест драйв с замером компрессии, чтобы окончательно определиться. Вот я сеячас уверен, что беру друGа как будто женюсь, машин было много, но сердце не обманешь)))))))))))))))))))) вот только с двиглом не решил.

Отредактировано Александр_22 (08-01-2015 02:06:50)

0

15

на дворе 21 век+цены сильно изменились, если бензин точно не нужен, то и антикварный 606 тоже не стоит рассматривать, на сегодня оптимально G270

0

16

Александр! Выбирая дизель, проходите, не задерживаясь, мимо 400 CDI. Сложный, капризный, дорогой в обслуживании и ремонте мотор.

+1

17

бюджет 700, не потяну я 2.7. Если только еще подождать, конечно хочется взять с хорошим салоном, но теплится надежда что можно салон самому переделать и где то в глубине души понимаю, что это геморой.

Отредактировано Александр_22 (08-01-2015 13:38:12)

0

18

Tappet написал(а):

на дворе 21 век+цены сильно изменились, если бензин точно не нужен, то и антикварный 606 тоже не стоит рассматривать, на сегодня оптимально G270

Nick написал(а):

Александр! Выбирая дизель, проходите, не задерживаясь, мимо 400 CDI. Сложный, капризный, дорогой в обслуживании и ремонте мотор.

Другие года, другие деньги...

0

19

Привет Саш, паркуйся. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif
Добавлю в дискуссию свои пять копеек в пользу 500-го.
Пятилитровый мотор не обязательно для того чтобы гонять. Он для того, чтобы при необходимости надавить. И вот сам факт, что на любой скорости можно очень неплохо надавить - это не с чем не сравнимые ощущения. Если хочешь это совсем другая философия вождения. V8 это и в Африке V8, даже когда не газуешь с места и едешь неспеша. А какой у него звук....
И при всем при этом, 113-тый (5 литровый) мотор считается одним из самых надежных и не убиваемых мерсовских двигателей.
Так что если не брать в расчет налог, то я бы даже не сомневался.

0

20

К ежегодному налогу в тысяч 50 добавим ещё расход 20 л. и более ... Тормоза никакие на стоковой 500-литровой машине для "надавить" - их тоже бы поменять! И это всё, чтобы со светофора уйти первым и иногда, пару раз в квартал, обогнать кого-то на шоссе ... Ни конечно - ни с чем не повторимый звук! Стоишь и газуешь, чтобы пацаны завидовали ... Это очень важно!

У меня налог 6.500, расход в пробках 10-11, на трассе 8-9.

0

21

Nick написал(а):

У меня налог 6.500, расход в пробках 10-11, на трассе 8-9.

Дизелистам нас зажигалок не понять. Я ж написал - философия другая... http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

0

22

Nick написал(а):

Александр! Выбирая дизель, проходите, не задерживаясь, мимо 400 CDI. Сложный, капризный, дорогой в обслуживании и ремонте мотор.

это фобии+ страшилки владельцев купивших подуставшие бу авто, дайте ссылку  с описанием всех этих страшных проблем,хотя бы одного владельца который эксплуатирует машину с нуля

0

23

Темыч а 3.0 (606) и 3.2 (112) при необходимости не надавить?

0

24

Александр_22 написал(а):

spowl так вот и думаю смотрю все, что есть в интернете, дизель 3.0 606 или 3.2  Большинство за Г500 но мне не надо лететь в космос достаточно за 14 сек до 100 и после 100 совершить уверенный обгон. Ну уж если правда как говорят не едут то Г500 только вариант. Ну естественно проведу тест драйв с замером компрессии, чтобы окончательно определиться. Вот я сеячас уверен, что беру друGа как будто женюсь, машин было много, но сердце не обманешь)))))))))))))))))))) вот только с двиглом не решил.

Отредактировано Александр_22 (Сегодня 02:06:50)

Я тебе так скажу - если налог не пугает, бери 500-го.
У меня был пятилитровик, два гелика назад :) это ни с чем не сравнимые ощущения :)
Звук, динамика, это что-то. Я до сих пор считаю что настоящий гелендваген это тот который с моторм 5.0 и выше. Остальное - компромисс с самим собой.. Что-то типа
- тише едешь дальше будешь
- да никому не нужны эти понты
- я уже нагонялся, теперь езжу спокойно
- за-то у меня расход маленький

И только сев за руль 5.0 понимаешь - какая это все хе$ня...
5.0 это непередаваемые ощущения от управления бешенным зверем.
Вот там необузданная мощь под педалью газа :)

На 3.2 ты сможешь достойно тошнить и по городу и по каду. На дизеле тоже.
Но ЕЗДИТЬ это не назвать по сравнению с v8 ;)

Это я тебе как нынешний владелец 3.2 говорю :)))

0

25

Александр привет! Тоже были Гелики с моторами 103 КЕ  и ОМ 606, сейчас 113 (500-й)... Советую всё таки 500-й. Только сейчас с твоим бюджетом в 700 косых, к сожалению, ничего более-менее не найти... Посмотри что с ценниками творится..., не совсем убитые Гелики начинаются от 900 т.р., + неминуемые вложения. Удачи!

0

26

джон я сам в шоке как выросли на гелики,буду ждать интересный вариант.

0

27

Я про G 400 CDI позволю себе прокоментировать. Я не знаю ни одного примера машины с ОМ 628, которую эксплуатировали в России с "нуля" - такие машины в нашу страну официально не поставлялись. Мой друг имеет такую машину, завезя её из Европы несколько лет назад. У меня лично создалось впечатление, что если бы он не жил в Калининграде, не занимался всю сознательную жизнь машинами и не знал "правильных" мест в Польше, то эта машина ездила бы только от банкомата к банкомату ...

"Я уже нагонялся, теперь езжу спокойно" - где-то прочитал, что водители BMW вечно торопятся, а водители Gelandewagen - уже везде успели.

Александр выбирает машину исходя их своих финансовых возможностей м пытается найти компромисс ... Ему потом этот автомобиль ещё нужно содержать, в том числе заправлять. Общая стоимость владения машины (машинами), на мой взгляд, не должна превышать 10 пр. от дохода. ГСМ - серьёзная статья семейных расходов.

+1

28

Не знаю почему, но владение Гелендвагеном меня не обременяет... Покупал свой 2 года назад, езжу каждый день... За период владения им вложил конечно прилично, но можно было и вообще ничего не вкладывать, т.к. у Гелика огромный запас прочности, можно было грохотать и ездить. Все мои вложения это в основном в новые колёса, фары,тюнинг и т.п. Ходовку всю перетряхнул от нечего делать, но можно было ездить и так, всё было целое но уже уставшее, стало ненамного лучше. По движку ничего вааще не делал, кроме замены свечей (старые тоже были в идеале), ДКП и бензонасоса (так на всякий случай, чтоб не встать на дороге) Сейчас появилась небольшая вибрация после 80 км/ч, замена демпфера, наконечников и балансировка колёс не помогла..., грешу на передний кардан, можно ещё несколько лет ездить и так, но решил поменять все карданы (уже закзал Николаю из Ижевска за недорого, после праздников поставлю) Т.е. если считать вложения в расходники и вложения в запчасти, Гелик мне обходится в разы дешевле, чем содержание каждой рабочей машинки (Логан, ВАЗ-2119 и ВАЗ-2112)
Кушает мой 500-й 20-25 л/100 км. при умеренной езде (заправляю на 2,5т.р. раз в неделю 92 бензином) По ПТС записали как 211 л/с (хотя по факту 296), налог около 9 т.р. Короче всё устраивает... Единственное хочу Гелик посвежее и надолго, есть на примете неплохой рестайл но ценник пока космос..., свой наверное придётся продать... Александр, если не пугает расстояние до меня, то можешь к нему присмотреться, ценник будет в районе 850 т.р.

Отредактировано джон (09-01-2015 09:30:14)

0

29

Поддержу Николая. По 400 CDI реально много вопросов, как впрочем и по 270 цедеишке. Лично я ОЧЕНЬ долго готовился к покупке автомобиля своей мечты и в результате у меня был выбор между всеми тремя вариантами. Я прокурил все форумы и познакомился со спецами мотористами, специализирующимися на этих движках и не только при ремонте геликов. По всем отзывам самым оптимальным оказался 320 CDI. Правда и ценник с этим мотором оказался несколько выше, чем на гелики того же года и приблизительно такого же состояния с 270 и 400 сердцами. Вместе с тем все они очень капризные и требуют к себе особого внимания. Ну и еще скажу, что к примеру в Крым я на 320 CDI приеду одновременно с 500-м, обогнав по дороге всех тех, кого и он обгонит, а некоторое незначительное отставание  в пути я нагоню, пока тот будет заправляться.  :D
Темыча конечно же в счет не берем, он и на ладе туда приедет первым, а уж на своем G 5,5 еще и пару раз успеет искупаться в море и даже сгореть  на солнце :D  :D  :D

0

30

Nick сказал как бог http://www.kolobok.us/smiles/standart/i-m_so_happy.gif

0