GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Приветствую с Ростова!

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Здравствуйте, пишу вам как большой поклонник гелендвагена!
Всю свою сознательную жизнь мечтал о нем, в итоге досталась мне мазда 2! теперь есть вариант поменять ее на гелик с моей доплатой!
если вам не трудно, помогите мне с выбором (стоит или нет)!

Гелик 88г.(на большее пока денег нет)
дизель 3л. без турбины!
кузов полностью крашен(черный мет-к)
внешне вид шик! 3здверный!
что-то на нем химичили и теперь некоторые запчасти подходят от уаза! вроде крестовины, но не хочу казаться глупым, поэтому точно не скажу!
расход не знаю какой!
машина не для рыбалок нужна, а городской вариант и по гравию возле дома!
стоит ли эта машина 350т.р.?
какие основные расходы на такие старые гелики? и стоит ли вообще покупать его, или может еще лет пять подождать и взять лучше?

заранее всем спасибо!

P.S. интересно можно ли в нее салон красивый засунуть, а то у него салон как у уаза!

0

2

Хорошо проверь тех.состояние машины- рама,кузов, двигатель, трансмиссия, мосты, раздатка, ходовка. После этого можно говорить о целесообразности покупки. Я видел и старенькие машины в приличном состоянии и новые в убогом. А сидения можно поменять

0

3

Рекомендую!!!
В обязательно порядке заехать на сто, при чем именно туда, где очень хорошо знают гелики и их больные места, в противном случае,вложишь в него не 350 а +350 рубликов, и будет он стоить 700р.

0

4

учту! может еще кто добавит, можно чуть подробнее со "слабыми" местами

0

5

Двигатель кстати 617й!! может кто что знает по нему

0

6

617-й мотор если живой, то хрен убьешь... Но по динамике в сравнении с остальными дизелями будешь бежать и толкать... Идеальный мотор для леса, рыбалки, охоты, но для города... 123-й на нем еще едет гелик нет...В остальном к Вадьке обратись...

0

7

"но для города... 123-й на нем еще едет гелик нет."
гонять я не стану на нем!
а расход какой? мне сказали 10л.! я так понял не меньше 12!

0

8

http://www.avito.ru/items/azov_avtomobi … 8_40096954

кстати вот и он!

0

9

Ого,88год а сзади две двери... Интересно посмотреть,как сделано,и от куда двери?

0

10

Привет!

У меня был коротыш, 88 года, 3 литра - дизель, только двигатель 603-й (113 л.с.)

По поводу сколько жрет - у этого подключаемый полный привод, а не постоянный, поэтому и жрет он по разному... Летом катал в основном на заднем. Точно не помню, но кажется где-то около 10 и жрал. А на полном - 12-13л.

По эксплуатации - если тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не мучает вопрос скорости (только надо очень честно самому себе ответить), то нормально. Он простой, главное взять в нормальном состоянии, тогда будет все ок. У моего кузов был офигенный... я когда шумку делал, даже не поверил глазам что железo может так сохраниться с 88 года.

Ну а потом началось... тут не нравится, тут поменять, тут улучшить... в общем остановился я, вложив в него его полную стоимость и чуть-чуть сверху... а потом.... все равно продал. Именно из-за скорости. Максималка 120 км.ч. (это если на заднем приводе, на полном меньше), ну и динамика соответственная, обогнать кого-нибудь на трассе - проблемматично. А в остальном он принес мне массу незабываемых ощущений. Мне безумно нравилось его тюнить, да и ездить тоже. До сих пор скучаю по нему.

Вот тут я писал про часть переделок: 460-й, G300D, 1988 г.в. Из жизни ветерана.

0

11

а мне нравится у меня 603 мотор 91 года ,меня точно скорость не волнует, я его разгоняю и не торможу лечу как кирпичик, 90 крейсер ,расход 10 ,музыка погромче и все ок ,самый бюджетный вариант, а посмотреть надо еще на раму ,где амортизаторы крепятся на уши ,там самые слабые места ,я как купил поменял их потому ,что на грунтовке в тверской у меня один вырвало пришлось снять амурик и ехать без его

0

12

спасибо за инфо ребята, кто что может, еще пишите и советуйте!))))
кстати хотел узнать в действительности почему 2 двери сзади??так бывает вообще??? не видел никогда такого

0

13

Привет! кроме описанного выше посмотри карданы (я на своем два уже поменял, промвал и задний).

0

14

Привет!

0

15

Привет.

0