GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



хочу гелик

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Всем привет!!!Хочу гелик но пока с баблом  плохо,так что извините без него здесь буду пока,чтоб хоть инфы по максимуму набраться!

0

2

Привет, присоединяйся http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

3

О, уже и до нас вятский квас добрался )). Вливайся!

0

4

Привет!!)))

0

5

Привет...

0

6

rasim написал(а):

О, уже и до нас вятский квас добрался )). Вливайся!

У нас в городе есть два производителя квас,один вятский,а второй уржумский(в районе производится). Так вот лично для меня уржумский вообще в поряде,если будет возможность то берите его.

0

7

Приветствуем

0

8

:flag:

0

9

Привет. Молодец. Думаю, что понимаю тебя. Но, каждому свое.
Скажи - почему хочешь Гелик?
Новый, блестящщщий с тетками в окнах?
На злых колесах, с канистрами на крыше?
Будешь ставить движок от самолета и раздатку от Шишиги?
Без обид. Интересно... :)
На самом деле все это и надо делать.

0

10

Паркуйся.

0

11

Привет Олег, вливайся. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif
Есть у нас в Кирове одноклубник один, тоже без Гелика пока...на четырке гоняет! Классный парень. http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

12

привет

0

13

Привет

0

14

Почему хочу гелик?да потому что это король автомобилей,его внешний вид негогда не устареет и не выйдет из моды.А так конечно он мне нужен не для понтов ,а для езды по городу и иногда за город,хотя у нас в городе дороги петушачьи,все в хлам ушатаны,так что гелик самое оно для нашей области,дворы зимой гребут как получится, а то и вообще не гребут,прошлой зимой один раз не смог к дому то подъехать.Ещё у моей жены родители летом живут на даче в деревне и туда хрен проедешь только когда сухо и то проблематично,а они старые уже им помощь нужна и простое внимание,а мы не можем проехать к ним.Что с геликом буду делать когда возьму?Пока не знаю всё зависит от того какой возьму,задирать я думаю не придётся для моих целей и сток пойдёт наверно.К томуже я поклонник мерседеса сам езжу на 124,потому из внедорожников гелик в приоритете.Товарищи советуйте пожалуйста какой лучше брать?Дизелей как то побаиваюсь(морозы),но всё равно присматриваюсь к ним,а так нацелился на 104 мотор.Буду очень признателен за любой отзыв и совет!!!

0

15

Все понятно.
Все здраво.
Удачи.

0

16

олегич написал(а):

Дизелей как то побаиваюсь(морозы)

морозы)) а что ж на северах все на керосинках ездят)))?

0

17

Patrulist написал(а):

морозы)) а что ж на северах все на керосинках ездят)))?

На северах смотря где, в заполярье всё дизельное, только там соляра арктика, она и при -50 жидкая и чистая... Сам топливные фильтра годами не менял...

0

18

олегич написал(а):

Почему хочу гелик?да потому что это король автомобилей,его внешний вид негогда не устареет и не выйдет из моды.А так конечно он мне нужен не для понтов ,а для езды по городу и иногда за город,хотя у нас в городе дороги петушачьи,все в хлам ушатаны,так что гелик самое оно для нашей области,дворы зимой гребут как получится, а то и вообще не гребут,прошлой зимой один раз не смог к дому то подъехать.Ещё у моей жены родители летом живут на даче в деревне и туда хрен проедешь только когда сухо и то проблематично,а они старые уже им помощь нужна и простое внимание,а мы не можем проехать к ним.Что с геликом буду делать когда возьму?Пока не знаю всё зависит от того какой возьму,задирать я думаю не придётся для моих целей и сток пойдёт наверно.К томуже я поклонник мерседеса сам езжу на 124,потому из внедорожников гелик в приоритете.Товарищи советуйте пожалуйста какой лучше брать?Дизелей как то побаиваюсь(морозы),но всё равно присматриваюсь к ним,а так нацелился на 104 мотор.Буду очень признателен за любой отзыв и совет!!!

Дизель не страшен, я за 6ть лет дважды из-за топлива не завелся... Антигель или тупо бензин в соляру добавлять нужно... А если смотреть зажигалки, лучше наверное 112 мотор в отличие от 104 на мой взгляд, а если не пугает налогообложение, то 500, так как 320 кушает так же, почти, а едет... По динамике разгона он 606 мотору 300тд проигрывает, про пятилитровый даже не обсуждается

0

19

Ребят добрый вечер! Помогите советами и знанием, хочу купить подержанный гелик 2005-2007 года, что мне ожидать, где подстраховаться, какие проверки провезти? Благодарю за помощь!

0

20

uveys03061989 написал(а):

Ребят добрый вечер! Помогите советами и знанием, хочу купить подержанный гелик 2005-2007 года, что мне ожидать, где подстраховаться, какие проверки провезти? Благодарю за помощь!

Привет, можно свою тему открыть в соответствующем форуме... А по вопросу, читай форум, там много чего смотреть нужно, всё уже давно обсосано до винтиков... По докам, первым делом вин проверить, ну само собой желательно без вклеек, исправлений и дубликатов в птс...

0

21

112 мотор вообще не рассматриваю,они масло жрут безбожно после 120-150ткм,их нежрущих найти очень трудно,блок у них алюсиловый и от нашей сернистой горючки ему не сладко приходится и при первом перегреве покрытию цилиндров хана.А заводятся в мороз они правда очень хорошо так как там по две свечи на цилиндр,но и 111 и 104 неподводят(у меня 111 на пмсе,-35 заводился без проблем).Я видел вскрытые 111 и 104 с пробегом 370 и 400 с хвостом,дак там даже хон ещё виден на стенках.

0

22

олегич написал(а):

112 мотор вообще не рассматриваю,они масло жрут безбожно после 120-150ткм,их нежрущих найти очень трудно,блок у них алюсиловый и от нашей сернистой горючки ему не сладко приходится и при первом перегреве покрытию цилиндров хана.А заводятся в мороз они правда очень хорошо так как там по две свечи на цилиндр,но и 111 и 104 неподводят(у меня 111 на пмсе,-35 заводился без проблем).Я видел вскрытые 111 и 104 с пробегом 370 и 400 с хвостом,дак там даже хон ещё виден на стенках.

Ну эт замученые жрут масло скорее всего, за-то места под капотом, хоть сам залазь и если чипануть, то тут до 500 не далеко...

0

23

Чиповать нецелесообразно без мех вмешательств слабый баллансир в приводе грм!У этих моторов по докам допустимый расход масла литр на 1000км.как правило из-за забитой вентиляции КГ,и дубовых МСК. Друган брал очкастого в салоне в 2000г. с м112 2.8 дак он 700-800 гр. на сотню начал просить после 70т.км.Это у немцев эти моторы может и ходят без жор так ка у них содержание серы в бензе меньше чем у нас да и с присадками намного строже,а у нас не бенз а бутер какой то,вот и дохнут бумеры и мерсы с никасиловыми и алюсиловыми блокам.

0

24

олегич написал(а):

112 мотор вообще не рассматриваю,они масло жрут безбожно после 120-150ткм,их нежрущих найти очень трудно,блок у них алюсиловый и от нашей сернистой горючки ему не сладко приходится и при первом перегреве покрытию цилиндров хана.

Блоки у них с 500-тым одинаковые. Прочистка картерных газов и замена маслосъемных колпачков полностью устраняет эту проблему на последующие 100-150 тыс. км.

0

25

Потеря через МСК на этих моторвх составляет максимум 300г к тому же простая замена колпачков поможет ненадолго так как напрявляйки изнашиваются из-за дурацкой конструкции.А потеря из-за вентиляции составляет до 600г,но как правило это всё не помогает особо,при вскрытии на стенках цилиндров видно нехилые задиры, а они на каждом втором моторе есть.

0