Привет всем из Нижнего Новгорода! Жан...
Отредактировано жан (18-12-2015 23:00:09)
GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Правила, приветствия (разрешите представиться) » привет!
Привет всем из Нижнего Новгорода! Жан...
Отредактировано жан (18-12-2015 23:00:09)
Привет! Всем из Нижнего Новгорода.Жан...
Отредактировано жан (Сегодня 00:37:51)
Привет привет! хвастайся)
Привет Евгений...
Привет!
Меняю
тахо900, 2008г., на гелендваген после 2001 г.моя доплата 300.000т.р.,или бмв 118 ,меняю на гелик до 2000г,моя доплата 250-300,000т.р.
Стоимость тахо до 1.100.000т.р.и бмв стоимость до 430.000т.р.
Меняю
тахо900, 2008г., на гелендваген после 2001 г.моя доплата 300.000т.р.,или бмв 118 ,меняю на гелик до 2000г,моя доплата 250-300,000т.р.
Стоимость тахо до 1.100.000т.р.и бмв стоимость до 430.000т.р.
Нереально...
Меняю
тахо900, 2008г., на гелендваген после 2001 г.моя доплата 300.000т.р.,или бмв 118 ,меняю на гелик до 2000г,моя доплата 250-300,000т.р.
Стоимость тахо до 1.100.000т.р.и бмв стоимость до 430.000т.р.
боюсь, что ты вряд ли найдешь отклик. машину проще искать с деньгами на руках. сам понимаешь- кризис.
Привет
Нашёл гелен 320,1995г обмен на бмв 1 доплата с моей стороны 280 000р .но с гелен что-то не так.подскажите стоит ли?
что не так?
лучше таху продай. бешка во все времена и без обмена продается
Давно на авито висит
Давно на авито висит
а ты его смотрел, ездил?
кинь ссылку
Да смотрел ,водил,плохо разгоняется и вибрирует
вибрирует это скорее всего промвал. ну а разгоняться на шести цилиндрах особо некуда. ищи лучше v8
расход будит таким же, но динамика веселее
Привет! Бмв ад адский... Не за что бы не махнул...
Почему так считаешь по поводу бмв
Почему так считаешь по поводу бмв
Была у меня е 65 и не дай Бог кому то такое счастье))) у машины когда взял было 37 пробега и один хозяин. Я в эту сцуку за год 160к вкинул, а после плюнул и продал. Причём за туже сумму которую взял. Да, рулится и вроде набирает норм, но на севере умирает за Сизон ( Сизон10 месяцев-)
Я ездил 6 лет на бмв х5 в53 кузове,неубиваемая машина,купил 70кузов но по надёжности уступает 53,но машины хорошие,я на бмв пересел после мерс 124кузов который за пол года 2раза перебирал мотор,вот тогда я проклял мб,а сейчас опять хочу,но гелик
Я ездил 6 лет на бмв х5 в53 кузове,неубиваемая машина,купил 70кузов но по надёжности уступает 53,но машины хорошие,я на бмв пересел после мерс 124кузов который за пол года 2раза перебирал мотор,вот тогда я проклял мб,а сейчас опять хочу,но гелик
Вопрос сам по себе напрашивается- если такая распрекрасная бэмевэ, то нах тебе опя поломанный Мерс ?
Я ездил 6 лет на бмв х5 в53 кузове,неубиваемая машина,купил 70кузов но по надёжности уступает 53,но машины хорошие,я на бмв пересел после мерс 124кузов который за пол года 2раза перебирал мотор,вот тогда я проклял мб,а сейчас опять хочу,но гелик
124й??? Убить??? Это невозможно... Эта хреновина будет ездить на 3х колесах с наполовину неработающими котлами...
Привет!)) я свой гел продаю (1997г), но за деньги
Я ездил 6 лет на бмв х5 в53 кузове,неубиваемая машина,купил 70кузов но по надёжности уступает 53,но машины хорошие,я на бмв пересел после мерс 124кузов который за пол года 2раза перебирал мотор,вот тогда я проклял мб,а сейчас опять хочу,но гелик
Добрый день Жан, какую то не реальную вещь вы говорите о двс w124, не было на них таких гамняных моторов, чтобы 2 раза перебрать за полгода, люди за всю жизнь автомобиля не всегда два раза перебирают. Скорей всего не качественно отремонтирован был.
Mihoni@mail.ru,добрый день! Возможно что 124 хорош,у меня был 3 л бензин,но это случилось где-то лет 10 назат ,и авто был старый,перебирали двс очень долго,и проблема была со спец..ов тогда, 2ой раз когда заклинил двс,до города оставалось 40км при -30гр на улице и в машине был маленький ребёнок 3 месяца ,вот тогда я перестал верить в МБ,а сейчас хочу его опять но лтолько гелендваген.
Отредактировано жан (19-12-2015 10:55:00)
Привет , вливайся
Привет! Goodwin,за сколько продаёте
Привет! Возможно какой то на очень с руками мастер был, что мотор перебирал.)) Такие встречаются не редко, гайку закрутить не могут толком , а им моторы доверяют перебирать. После таких мастеров можно делать хоть каждый день.
приветствую!
от себя бы советовал смотреть в сторону бензиновых моторов, если налог не жалко платить, то G500 / G55.
с дизелями, кроме G400CDI (там короткий ресурс тех же турбин и другие сложности), проблем ну почти нет, все неприятности с ними уже изучены другими и подсказку всегда дать смогут.
речь, если что, не про переборку движка))) а про мелочи типа негерметичной топливной системы, различных уплотнительных резиночек, egr и порой механического подкачивающего насоса.
А со 113-ым мотором (про 5.0/5.5) все очень даже спокойно и предсказуемо, только расходники меняй и на газ не переводи
Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Правила, приветствия (разрешите представиться) » привет!