GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Всем доброго времени суток!

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Здравствуйте, господа и дамы. Сейчас в эксплуатации Хундай Санта Фе 2010 года. И вроде нет претензий к этой машине, но есть необъяснимое желание пересесть на гелентваген б\у - притягивает брутальность, некая харизма в этом авто. Не для понтов. Сценарий использования - плохие дороги на озере Селигер и по всей Тверской области. Редкие поездки в столицу. Накручиваю в месяц не более 1000 км.. Бюджет в пределах 1,5 - 2,0 миллиона. Что посоветуете? Бензин или дизель? Спасибо за внимание.

Отредактировано Alexe67 (07-03-2016 08:12:04)

0

2

Alexe67 написал(а):

Здравствуйте, господа и дамы. Сейчас в эксплуатации Хундай Санта Фе 2010 года. И вроде нет претензий к этой машине, но есть необъяснимое желание пересесть на гелентваген - притягивает брутальность, некая харизма в этом авто. Не для понтов. Сценарий использования - плохие дороги на озере Селигер и по всей Тверской области. Редкие поездки в столицу. Бюджет в пределах 1,5 - 2,0 миллиона. Что посоветуете? Бензин или дизель? Спасибо за внимание.

Привет, Алексей! Добро пожаловать!

Ты затронул вечную тему - дизелистов против бензинистов :)))
Я бы советовал бензин, 5 литров.

0

3

Я на дизиле никогда не ездил. У меня сейчас бензин 2.7 литра 187 л.с 250 Н\м... Вроде хватает и на обгон и старт с места. Это по местным меркам - тут трассы далеко не "Формула-1"...))). Может гелен с пятилитровым бензиновым взять?

0

4

И в выше указанную сумму это примерно какого года может быть машина?

0

5

И спасибо SPOWL за приветствие и совет!)))

0

6

Привет Алексей, паркуйся! http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif
Я тоже за 5 литров, в эти деньги можно года 2003-2004 поискать.

0

7

Спасибо Темыч!. Уже паркуюсь.)))  Да вот с выбором что-то плоховато. В прошлом году, летом был бюджет в районе миллиона... Объездили в Москве все салоны, частников и так далее. Ну, блин, везде засада - то ушатанные в хлам, то битые, то с сомнительной историей... В результате тут у хорошего друга взял Хундай...., не хотел особо то эту машину, но надо было срочно и без проблем. А вот теперь озадачился продать Санту, добавить денег и прикупить Гелена (летом). Где искать-то? Понимаю что глупый вопрос, но тем не менее... Знакомые продают все что угодно, только не мерсы(((

Отредактировано Alexe67 (07-03-2016 09:08:27)

0

8

Привет  :flag:  Паркуйся.
Недавно эту тему обсуждали.
Покури флоум найдеш ответы на свои вопросы.
Удачи в выборе.

0

9

Привет, располагайся!!! Дизель или бенз решать тебе. Сантафе впринципе прожорливая машина, так что можно ибензиновую брать, расхот примерно такой же.
Ps панты придут )))) но после покупки

0

10

Добро пожаловать, Алексей! :)

0

11

Всем спасибо за внимание и советы! Буду "курить" тему и изучать рынок предложений. Женщин с наступающим 8-ого марта - светлого, доброго и здоровья! Ну а мужчинам, за рулем Гелентвагена - не забывать прекрасную половину!

0

12

Привет...

0

13

Привет Stuttgart!

0

14

Alexe67 написал(а):

Здравствуйте, господа и дамы. Сейчас в эксплуатации Хундай Санта Фе 2010 года. И вроде нет претензий к этой машине, но есть необъяснимое желание пересесть на гелентваген б\у - притягивает брутальность, некая харизма в этом авто. Не для понтов. Сценарий использования - плохие дороги на озере Селигер и по всей Тверской области. Редкие поездки в столицу. Накручиваю в месяц не более 1000 км.. Бюджет в пределах 1,5 - 2,0 миллиона. Что посоветуете? Бензин или дизель? Спасибо за внимание.

Отредактировано Alexe67 (Сегодня 10:12:04)

Бери 5,5 литра атмосферный.
Простой и надежный аппарат.
Веселее чем 5,0, расходы аналогичны пятилитровому.
За твой ценник предложний масса, проблем найти достойный авто нет никаких.

0

15

Приветствую !

Рад знакомству !

5,5л проблемный движок.

Лучше брать в хорошем состоянии дизель или 5,0л.

0

16

привет!

0

17

Oxotnik78 написал(а):

Приветствую !

Рад знакомству !

5,5л проблемный движок.

Лучше брать в хорошем состоянии дизель или 5,0л.

Открой мне тайну, чем это 5,5 М113.98Х проблемней чем пятак M113,96X ??
Ну или хоть отличия принципиальные между этими сериями распиши))

0

18

Еще раз всем спасибо. Наверное буду смотреть в сторону 5 литров на бензине...)))

0

19

Iprit написал(а):

Открой мне тайну, чем это 5,5 М113.98Х проблемней чем пятак M113,96X ??
Ну или хоть отличия принципиальные между этими сериями распиши))

Я не моторист, чтобы расписывать по маркировкам)))

Но скажу простым языком автомобилиста: 5,5 мотор, который 388 сильный, очень проблемный, частенько при пробеге 70-100 тыс км сворачивает алюминиевую (маркетинговый ход) звездочку цепного механизма, что и приводит к капитальному ремонту движка или и вовсе утилизации последнего как металлолома !

Лично у двоих моих знакомых произошло подобное, а позже выяснилось, что подобные случаи серийные.

Так что, расписать по сериям маркировки не смогу, признаюсь, но так же уверенно признаюсь, что по навыкам и знаниям в целом по автомобилям 4х4 могу Вам лекции почитать)))  :D

0

20

Oxotnik78 написал(а):

Я не моторист, чтобы расписывать по маркировкам)))

Но скажу простым языком автомобилиста: 5,5 мотор, который 388 сильный, очень проблемный, частенько при пробеге 70-100 тыс км сворачивает алюминиевую (маркетинговый ход) звездочку цепного механизма, что и приводит к капитальному ремонту движка или и вовсе утилизации последнего как металлолома !

Лично у двоих моих знакомых произошло подобное, а позже выяснилось, что подобные случаи серийные.

Так что, расписать по сериям маркировки не смогу, признаюсь, но так же уверенно признаюсь, что по навыкам и знаниям в целом по автомобилям 4х4 могу Вам лекции почитать)))

Отличие 5,5 литрового (113.98х) от 5 литрового (113.96х)
1. Увеличен ход поршня до 92 мм против 84 мм при сохранении диаметра цилиндра 97 мм
2. Расширены фазы ГРМ (иной распредвал)
3. Маслонасос увеличеной производительности (более широкие шестерни маслонасоса) и соответственно изменено передаточное отношение привода маслонасоса
4. Применено масляное охлаждение днищей поршней маслофорсунки)
5. Установлен доп радиатор охлаждения масла с забором масла от проставки около маслофильтра

Тем самым получили увеличение мощности с 296 до 356 л/с, которые крайне положительно сказались на динамических характеристиках и удобстве управления G
Все остальные узлы, агрегаты, детали и механизмы у 5,5 и 5 литрового идентичны (совершенно, апппппсолютно), те о снижении надежности или уменьшения моторесурса речь идти не может.
В целом серия М 113 (от 4,2 до 5,5 литров в стандартном исполнении или 5,8 у брабуса на этом же моторе) - высоконадежный представитель old time техники прошлого века без лишних примочек вроде регулируемых фаз или прочего.
"Теплый, надежный, ламповый)))"
Претендую на истину, тк имею и эксплуатирую обе указаных серии двигателей.

Вы указали на свежую серию двигателей, М273КЕ55, кои выпускаются с 2005 года, и являются продуктом маркетинга больше, нежели продуктом конструкторской мысли и заботе о потребителе.
Автор темы с указаным бюджетом на G с этим мотором не претендует.

0

21

Привет. :flag:

0