GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Часто задаваемые вопросы! » Часто задаваемые вопросы!


Часто задаваемые вопросы!

Сообщений 31 страница 60 из 71

1

Добрый день, форумчане!
Мы решили открыть этот раздел, чтобы облегчить Вам поиски на ваши вопросы. В этой теме мы ответим на часто задаваемые вопросы при покупке машины Гелендваген, а также , если Вы не нашли ответ на свой вопрос по этой теме, то смело спрашивайте! Мы всегда рады помочь!  :flag:
Очень часто на форуме спрашивают -  на что в первую очередь надо смотреть при выборе Гелендвагена, не имея при себе никаких профессиональных средств, и не имея представления - что такое "гелик".
Собственно спасибо andrei982 за рассказ.
Если кому есть что добавить - пишите в комментах :)
А всем интересующимся будем просто давать ссылку на данную тему.
Поехали!
Первое и самое главное на что надо смотреть это на ДОКУМЕНТЫ, обязательно ПТС необходимо проверить и в ГИБДД и по возможности на кредиты и залоги!
Сверяем ВИН номер в ПТСе с номером на раме, ВИН на раме находится за правым передним колесом… выверните колесо в лево и вин номер можно будет прочитать!
Будьте внимательны, в "пожилых" машинах он может быль потрёпан временем и если вы не смогли прочитать хоть одну букву или цифру номера, сразу отказывается от дальнейшего осмотра!
Кузов!
В 99% капот, рамка лобового стекла будет крашена — это норма!
1 Смотрим кузов на ржавчину, ржавеют не только 1979… 1990… 2000… 2006… года, даже 2009-2010года, а после ДТП и на машинах 2012 года бывают "рыжики".
Внимательно сверяем все маркировки на стёклах, они должны быть одинаковыми.
Становимся на подножку и внимательно осматриваем кантик крыши, если авто после аварии или опрокидывания идеально "рёбра" переходов не восстановит не один специалист!
Самые проблемные места это задние сварные швы на крыльях(горизонтальная и вертикальная впадинка).
Задняя дверь с самого низу и с самого верха по кантику, что бы увидеть открой заднюю дверь и нагнись(это с низу) и залезь ногами в багажник и посмотри кантик(это сверху). Так же под стоп сигналами смотри. Все двери с самого низа. Открой двери и посмотри на все порожки внутри. Если рамку лобового не красили смотри там(бывает много жуков). Крыша у люка и края самого люка. Возле резиновых рамок всех окон.
/ЕСЛИ УВИДЕЛ ЧТО КРАСКА ВЗДУЛАСЬ(пузырьки) — ЭТО РЖАВЧИНА ПОД КРАСКОЙ! ! ! Если очаги вздутия большие — придётся травить перед покраской/
2 Смотрим салон. Пощупай обшивку люка, если сырая то значит водоотвод забит(требуется прочищать водоотводные патрубки)или не плотно закрывается люк. Посмотри заднюю дверь изнутри, если на обшивке видны следы стекания воды(в основном вода грязная и оставляет разводы)значит требуется замена уплотнителя двери + проверь работу заднего дворника(мог накрыться моторчик). Подними ковры(до металла)в ногах у передних сидений, смотри выше к торпеде и если там стоит вода или сыро, то 100% разбиты втулки дворников(ремонт не дёшев, точнее сама замена не из дешёвых а втулки копеечные). В машинах до 06.2007 накладки на педаль газа и тормоза были резиновые, если накладка на педали тормоза стёрта(со стороны педали газа)до металла — пробег не меньше 220-250т.км. и не верь если владелец говорит "Отвечаю 80т.км" Так же смотри на руль, "палку" селектора, водительское кресло… если сильно потёрты — пробег за 300т.км. К креслу хорошенько приглядись, в машинах до 06.2009года(после она пошла перфорированная и не такая крепкая)кожа шла отличная и даже на пробегах в 150т.км она КАК НОВАЯ без промятин и пожованности — будут такие признаки, пробег за 150 гарантирован — "Отвечаю 80т.км" не верь.
3 Открываем капот и смотрим… Если двигатель не мыт — это огромный плюс. Смотрим подтёки масел и жидкостей! В основном многого мы не увидим так как там всё закрыто плитой! Садимся в машину и заводим двигатель(чудесно если на холодную)… Скрипы, писки, стуки, свист(про него ещё поговорим) — короче всё тихо должно быть. По нажимай на все кнопки электро регулировок по несколько раз — не каких заеданий, всё работает. Выжимаешь тормоз и много раз не торопясь(с задержкой в 3-5сек в каждом положении)переключаешь передачи P/R/N/D и назад D/N/R/P(3-5 раз подряд) не должно быть задержек в переключении, толчков, металлических стуков и хруста. Поставь селектор в положение N, затяни ручник и набирай обороты где то до 3-4т. не должно быть вибрации из под кузова.
Нагнись как только сможешь и смотри на мосты, они должны быть сухими без подтёков масла(Очень дорого в ремонте)
Посмотри на поворотные кулаки, они не должны быть сильно мокрыми от смазки или быть в подтёках её(ремонт 10ооо-12ооо руб)
4 В движении. Желательно за рулём быть тебе. Разгоняешься потихоньку до 100-120км. ход должен быть ровным, машину не должно тянуть не в право не в лево. Не должно быть не малейшей вибрации из под кузова. Коробка должна переключаться не заметно(если подталкивается, или задержка после нажатия на педаль газа — в топку её! ! ! Возможно попасть на ремонт до 100ооо руп.). Разгоняешься на РОВНОЙ дороге до 60км. и отпускаешь руль(так что бы если что можно было схватить руль), машина идёт ровно без сносов в лево/право. Так же в руль на кочках не должно бить в руки(если мягкие толчки — норма, если биение — рулевому демферу хана 12т.р). Резко с "0" разгоняешься до 130-150км.ч.(речь о машине 55 компрессор), провалов и потери тяги быть не должно(пошли провалы и потеря тяги — что то не так). Про свист… Если при 3-5т.об.в мин. из под капота пошёл свист или жужжанье — 1.либо ролику компрессора пришёл аут… 2.компрессору вот-вот придёт аут! В первом случае замена ролика, натяжителей, ремня, обойдётся примерно в 50ооо руп. Во втором случае замена компрессора(на новый)210ооо — 230ооо руп. Обязательно проверить блокировки… Заедь на снег, песок, траву(главное не асфальт), поставь коробку в положение N и включи пониженную передачу, потом поочерёдно включи 1-2-3 блокировки, переключись в D и начинай ехать, должны загореться все индикаторы! Это говорит о том что они работают. Только знай при включённой блокировке переднего моста руль сильно в право или в лево повернуть ты не сможешь! Потом так же через нетраль отключаешь все блокировки и отключаешь понижайку.
5 После этого всего обязательно езжай на диагностику(компьютерную и кузовную, пусть хорошенько посмотрят ВСЁ). И только тогда думай надо тебе этот авто или нет
На подъёмнике хорошенько пусть посмотрят раму, так как она тоже бывает ржавеет(у старых машин), а крепления кузова к раме и крепление пружин к раме(чашки)ржавеют и у более свежих машин!

Отредактировано Ромадановская Ольга (19-02-2016 14:40:22)

0

31

Витки на пружинах посчитай. Если осела "внезапно" значит ломанул один виток и он выпал.
Пружины бери любые, на маркировку не смотри, ерунда все это. На авито сейчас в продаже несколько комплектов от 1500 за пару.
Или закажи в питере у Влада комплект, будешь приятно удивлен изменением ходовых свойств.

0

32

Действительно на одной пружиге на 1 виток меньше  хотя по виду не похоже что отломан . Заказал пружины бильштайн  по 2400  за штуку . Кто что может про них сказать ? Но обнаружил проблему потшипники шкворней балтаются .

0

33

Stradivari написал(а):

Действительно на одной пружиге на 1 виток меньше  хотя по виду не похоже что отломан . Заказал пружины бильштайн  по 2400  за штуку . Кто что может про них сказать ? Но обнаружил проблему потшипники шкворней балтаются .

Stradivari написал(а):

Действительно на одной пружиге на 1 виток меньше  хотя по виду не похоже что отломан . Заказал пружины бильштайн  по 2400  за штуку . Кто что может про них сказать ? Но обнаружил проблему потшипники шкворней балтаются .

Полторы тысячи рублей за пару. максимальная цена. я пару комплектов вообще подарил ))
Смысла заморачиваться с "бильштайном", "каябой", OEM пружинами нет никакого.
Вопрос в аммортизаторах, вот тут экономить себе дороже.
Через питрских коллег на форуме найди Влада, он делает отличные пружины.
Я перепробовал многие, остановился на них.

0

34

Stradivari написал(а):

Действительно на одной пружиге на 1 виток меньше  хотя по виду не похоже что отломан . Заказал пружины бильштайн  по 2400  за штуку . Кто что может про них сказать ? Но обнаружил проблему потшипники шкворней балтаются .

Stradivari написал(а):

Действительно на одной пружиге на 1 виток меньше  хотя по виду не похоже что отломан . Заказал пружины бильштайн  по 2400  за штуку . Кто что может про них сказать ? Но обнаружил проблему потшипники шкворней балтаются .

И к слову - подшипники, резино-металлические уплотнения (сальники), манжеты есть у OEM поставщиков. ничем не хуже оригинала, а если быть честным то это и есть оригинал, только без мульки мерседес.
На форуме инфо много, у неуоторых есть EPC, думаю не откажут в подборе оригинал - не оригинал.
Самое главное не ведись на "типо бренд" и "типо официалов".
гелик (я про дорестайл) простой как пепельница.

0

35

Iprit написал(а):

И к слову - подшипники, резино-металлические уплотнения (сальники), манжеты есть у OEM поставщиков. ничем не хуже оригинала, а если быть честным то это и есть оригинал, только без мульки мерседес.
На форуме инфо много, у неуоторых есть EPC, думаю не откажут в подборе оригинал - не оригинал.
Самое главное не ведись на "типо бренд" и "типо официалов".
гелик (я про дорестайл) простой как пепельница.

Да  я не ведусь )) . У меня рестаил но он тоже не сложный . Всё всегда делаю сам . Потшипники взял все skf  и ступичные и на шкворни .решил разом всё поменять раз залез в кулаки
Итак что получилось комплект потшипников на одну сторону вышел 4200 р  4шт
Сальники 1100 какойто имортной фирмы не запомнил ))
После разбора кулока оказалось что оба пыльника на гранатах порваны и ещё они стояли разные по форме , выбора небыло поехал на рынок потбирать и как оказалось прекрасно подошли пыльники от мочквича 2141 с наружних гранат  300р за пару
Смазка ещё 1000р взял мобил малипден 222   и шрус тотал
Итог ремонта 12000р   но теперь полностью новый передок )))

0

36

http://s017.radikal.ru/i402/1603/87/aee95be9c25c.jpg   
http://s017.radikal.ru/i441/1603/10/627f9c36e3ac.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1603/4e/0940b5f08969.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1603/c2/ac7f93eec2ec.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1603/d9/93453bebf8f9.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1603/55/ebbbf473ba25.jpg

0

37

Друг, скажи код белого цвета на своем гелике))
Если конечно он с рождения был белым.

0

38

Iprit написал(а):

Друг, скажи код белого цвета на своем гелике))
Если конечно он с рождения был белым.

К сожалению он родился зелёным . Когда его покупал хозяин сказал что цвет белый мерсовский но по факту оказалось что нет

0

39

У меня есть Ниссан Теана . Автомобилю  2.5 года. Бегает отлично. Загорелся купить Гелик 2000-2005года. Соответственно с моей доплатой. Много всего пересмотрел и перечитал. Мысль не отпускает. Внимание вопрос!!! Как думаете есть ли смысл ввязываться в подобные блудники.

0

40

Stradivari написал(а):

оказалось прекрасно подошли пыльники от мочквича 2141 с наружних гранат  300р за пару

А скажите пожалуйста вот вы пишите и на фото видно что подошли пыльники ,а мне приходил комплект на передний кулак и там был пыльник шруса с устанавливаемым хомутом изнутри, то есть с внутренней стороны вот я теперь собираюсь вторую сторону ревизировать, а пыльник родной стоит бешеных денег,отсюда вопрос- как ваши еще ходят?? ничего там не цепляется ?? или с моим пыльником чего-то не так, почему у него хомут ставился изнутри??

0

41

McS-174[[b]McS-174
Каждый для себя решает сам, стоит или нет. 8-)  У меня тоже Gелика нет и "покурив" форум и прочее, понимая, что я могу приобрести, тем не менее для себя я решил, что стану обладателем этой машины! 8-)

0

42

Правильно решил!!! Стань им!!! :flag:

0

43

Вот и я,очень много прочитал про G,за последние полгода,в принципе нет в нем ничего гиперкритического, при должном уходе и своевременном обслуживании)
Поэтому решился и пока неспешно, но подыскиваю старичка желательно длинного,460,461,так как я пока бюджетный турист,но чёрт возьми гелик он гелмк и есть)
Буду очень благодарен, если кто-нибудь поделится информацией)

Отредактировано Анатолий Векленко (18-04-2016 08:34:51)

0

44

Доброй ночи , Всем жителям форума.Не могу найти ни 1 отзыва про g400,кто может сказать про его надежность?все не могу решить g400 или g500(2001-2002 годов),осталось только монетку бросить .. Подскажите пожалуйста ))

0

45

GelikMyLove написал(а):

Доброй ночи , Всем жителям форума.Не могу найти ни 1 отзыва про g400,кто может сказать про его надежность?все не могу решить g400 или g500(2001-2002 годов),осталось только монетку бросить .. Подскажите пожалуйста ))

500

0

46

Геликоман) если не сложно , можешь немного по развёрнутее ответить ))) хотя бы пару моментов ... На счёт налога я не думаю,я езжу агрессивно , потянет ли дизель?не разорит ли меня расход на 500?)

0

47

GelikMyLove написал(а):

Геликоман) если не сложно , можешь немного по развёрнутее ответить ))) хотя бы пару моментов ... На счёт налога я не думаю,я езжу агрессивно , потянет ли дизель?не разорит ли меня расход на 500?)

Если ты купишь исправный 400й и будешь лить в него хорошую солярку, то сэкономишь на топливе 20%, которые потом можно с удовольствием потратить на ремонт мотора(4литровый дизель дорогой в ремонте и требователен к качеству топлива и масла). 5литровый бензиновый мотор расходует на 5-7 л топлива больше,чем дизель, но надёжней и проще в эксплуатации. Таким образом, при прочих равных расходах на эксплуатацию дорогого автомобиля(и 4л дизель и 5л бензин) с очень сложной трансмиссией и не очень устойчивым к коррозии кузовом, расход топлива тебя не разорит. :D
Только бензин и не меньше  8 цилиндров!

0

48

Каз,спасибо за совет.Я тоже больше к g500 склоняюсь,но что то необъяснимое тянет на дизель ... Но теперь железно решил g500,нужен был пинок )))

0

49

GelikMyLove написал(а):

нужен был пинок )))

Найди в начале "живую" машину с любым мотором, а потом по пинаем :)

0

50

Завтра уже иду смотреть два Гелика  g400 и g500,диагностика покажет который лучше , тот и заберу... Если конечно оба не мертвые , а правда что при средней езде по городу на g500 ,расход 25-30?)

0

51

Правда. Ещё есть газ.

0

52

А какой газ лучше ставить на него?маркеровка?фирма оборудования ? Подскажите .

0

53

И какой расход у него на газу?

0

54

BRC. Раход + 15-20% при цене на газ ниже на 45-50%. Если есть желание узнать подробнее google в помощь.

0

55

Если так сильно парит расход горючего и налог, есть смысл посмотреть на более экономичные авто, ибо расход у гелика, по сравнению с другими расходами на обслуживание лишь "приятный" бонус.

0

56

Доброго времени суток. Пишу народ в этой теме.  На данный момент езжу на гранд чероки WK 3.7. Давно смотрю на гелика денег из-за стройки год назад не нашел, был взят гранд, сейчас в перспективе смотрю снова на гелика. Вопрос как у автомобилиста стоит в следующем. Если брать бу то какой движок менее геморройней ибо руки есть по технической части многое делаю сам. С каким аппаратом до цены 1,5 млн проблем будет минимум....Ну и до 250 л.с. само собой. Да и в общем вопрос..проблемный авто авто или нет.....то бишь ломучий или сносный

Отредактировано Mr.Freddy (06-05-2016 00:11:27)

0

57

Mr.Freddy написал(а):

Ну и до 250 л.с. само собой

Привет, не надо...

0

58

Dryn написал(а):

Привет, не надо...

Какой тогда самый оптимальный? 296 л.с.?

0

59

При выборе мотора думаю лучше  смотреть в сторону 5 литрового 296 сил.
До 1,5 млн. это 2001-2003 год, не моложе.
Авто в принципе не проблемный при должном уходе и обслуживании.

0

60

У меня в данный момент гелик 2008 года. Хочу по трейдину поменять на новый. Как думаете - выгодней это сделать сейчас, или когда выйдет новая модель. По идее же тогда цены на 2016 упадут? Или нет?

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Часто задаваемые вопросы! » Часто задаваемые вопросы!