GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Здравствуйте коллеги .

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Приветствую коллеги . Владею GL350 дизель . 2012 г с пробегом в 45 тыс . Машина очень нравиться но я не для этого конечно сюда пришёл . Хочу G класс . Скажу честно не ездил не когда . Только сидел за рулем . Есть сомнения какие будут на ходу ощущения . Хотя я думаю что мне понравится . На форуме нашёл дизель 14 года правда в Питере . У меня конечно просьба и обращение .Могу я просить мне помочь в небольшем тесте именно дизеля 3литра ? За рулём более 30 лет и не только на авто . Могу предложить мой гл затестить как вариант . Скажу прямо я не гоньщик . Раньше был да . Сейчас нет . Просто хочу уверенного разгона при обгонах от авто . Вообщем мой гл меня по динамике вполне устраивает . Надеюсь G будет не хуже . Спасибо за внимание . Надеюсь на помощь  в этом вопросе . Да кстати у дилеров теста нет к сожалению .

0

2

Не может быть что бы в автосалонах на б/у геликах не было тест драйва!!! По комфорту будет хуже чем на ГЛ это ты сразу поймешь проехав 100км. с отановками с выходом из машины, с погрузкой багажа в заднюю дверь))))  и т.д. Есть гелики с такимже движком как и у тебя 3.5 дизель блютек, налог и расход топлива гуманный))))
На счет динамики скажу так, из прочитанной литературы и логики))) возможно будет хуже за счет отсутствия аэродинамики и большего веса чем у ГЛ. Удачи в выборе))) Ну а если чё))      бери         зверя   5л-6.3л бензин)))))))))

0

3

Alexshustov
G350 blutek бежит достаточно бодро. При разгоне до 80 почти не уступает пятилитровому, после по известным причинам теряет динамику. По трассе укладывается в 11,5л . Из слабостей воздушные патрубки и форсунка впрыска мочевины, всё остальное как у всех геликов

0

4

Спасибо за ответы . Хотелось конечно узнать насколько присутствует драйв ? Это выражается не только в динамики авто . В маневренности и тому подобное . Наклон колёс при повороте на мерсе всегда был фишкой бренда . За комфорт я не очень переживаю . Пробеги у меня не большие . В армии на УАЗ 469 гонял . После ЗИЛ 131 мне коказался мерседесом . Все же жду от G  не грузовой управляемости . Насколько козление присутствует тоже хочется знать ?

0

5

Да и вот ещё момент . Старая машина есть старая это понятно . Я про ощущения движения . Скрипы уплотнения дверей, торпеды И так далее . Дело с рамным авто не имел не когда . Но я так понимаю что авто с рамной конструкцией более живучее . Как конструктор например . Если рассматривать авто с несущим кузовом то пределом эксплуатации является именно кузов . То есть нет кузова нет машины . В случае с гелеком все иначе как мне кажется . Моделировать , конструктировать можно практически бесконечно . Этим и определяется цены высокие на авто лохматых годов . Если я не прав поправьте меня конечно .

0

6

Не бывает вечного автомобиля, это всего лишь железо. Читайте статьи на форуме, там все написано

0

7

Привет! Я как-то ездила на GL500 у родственника машина эта. Конечно gl мягче и комфортнее. Но думаю , тот кто выбирает G об этих составляющих мало задумывается. Лично для меня гелик комфортен , ну в поворотах на скорости приходится притормаживать, а  иногда уже и не успеваешь )))) По обгону других авто что в городе , что на трассе без проблем. За все время управления этим авто , я не скажу ни одного слова против. На дороге уважают http://www.kolobok.us/smiles/standart/yu.gif  , ГИБДД уважает http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif  , за рулем счастлива  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/curtsey.gif

0

8

Ну почему все пишут что он не очень комфортен? В очень много проехал и комфортнее себя не чувствовал,за присест Мурманск-Туапсе спал в авто под Тулой 8 часов и всё.( Были Тойоты, шевролет, Опеля, Мицубиси) блин ну уступают они ему. У меня после долгих поездок на хайсе варикозное начало развиваться, хотя бытует мнение что в бусе лучшая посадка водителя.

0

9

rasim написал(а):

Не бывает вечного автомобиля, это всего лишь железо. Читайте статьи на форуме, там все написано

Подскажите хотя бы одну модель авто которая в таком количестве в строю? Я имею ввиду выпуск хотя бы 20летней давности?

0

10

Женёк75 написал(а):

Подскажите хотя бы одну модель авто которая в таком количестве в строю? Я имею ввиду выпуск хотя бы 20летней давности?

Tlk 100, w140,e32,e34,e38,nexia,ваз2101,газ21, А8,Audi 100,Audi 80,w202. Мне продолжать список?

0

11

Женёк75 написал(а):

Ну почему все пишут что он не очень комфортен? В очень много проехал и комфортнее себя не чувствовал,за присест Мурманск-Туапсе спал в авто под Тулой 8 часов и всё.( Были Тойоты, шевролет, Опеля, Мицубиси) блин ну уступают они ему. У меня после долгих поездок на хайсе варикозное начало развиваться, хотя бытует мнение что в бусе лучшая посадка водителя.

Я не жалуюсь на комфорт, тоже езжу каждое лето куда-то далеко, но могу сказать, что Lexus RX значительно комфортнее)))
Пример просто из личного опыта.
Тут же не о том речь, что ездить нереально, что угарная тачка и так далее... Я не согласен с такими высказываниями.
Катаюсь до 160, быстрее редко, скорей пока интересно было - может или нет. До этой скорости точно устраивает.

0

12

Гелик это край света для тех, кто слаще морковки ни чего не пробовал. Просто хорошая машина, но не более.

0

13

rasim написал(а):

Tlk 100, w140,e32,e34,e38,nexia,ваз2101,газ21, А8,Audi 100,Audi 80,w202. Мне продолжать список?

Можешь не продолжать, мы недопоняли друг друга. Лично я мало вижу авто из твоего списка. А если учесть сколько их изначально было выпущено....  p.s Tlk 100 в 98 дебютировала.

Отредактировано Женёк75 (05-02-2017 02:01:38)

0

14

Женёк75 написал(а):

Можешь не продолжать, мы недопоняли друг друга. Лично я мало вижу авто из твоего списка. А если учесть сколько их изначально было выпущено....  p.s Tlk 100 в 98 дебютировала.

Отредактировано Женёк75 (Сегодня 02:01:38)

А я не про Выборг в частности, где нибудь во Владивостоке их тоже можно не увидеть. Да и гелики до 93 года массово не выпускались.

0

15

Владик почти весь праворульный. А вот в сибири Гелик начал потихоньку вытеснять тойоту. Не подумай что я прям ........ по гелику. Я реально не понимаю ценообразования нового авто, по мне так машина с годом эксплуатации и ржавеющими петлями двери)))) должен быть реально дешевле.

0

16

Бурное обсуждение разыгралось конечно , насколько гелик может в строю оставаться . И все же рама это скелет , на который можно навешивать кузовное оперение почти до бесконечности .

0

17

Вообщем буду продавать свою машину и параллельно присматривать G класс . Насчёт бензина или дизеля пока не решил . Но понимаю что 4 литра дизель брать не буду точно . Прошу просветить уважаемое сообщество в чем отличие по надежности конечно дизеля с 211 коней и 245 которые мне попадаются в обявах ? Нашёл на форуме продажу свежего дизеля 211 сил . Владелец пишет что программное обеспечение перепрошил . Насколько такая модернизация может быть вредна для трансмиссии . Ведь она рассчитана на меньшую мощу . Спасибо за ответы

0

18

Alexshustov написал(а):

Вообщем буду продавать свою машину и параллельно присматривать G класс . Насчёт бензина или дизеля пока не решил . Но понимаю что 4 литра дизель брать не буду точно . Прошу просветить уважаемое сообщество в чем отличие по надежности конечно дизеля с 211 коней и 245 которые мне попадаются в обявах ? Нашёл на форуме продажу свежего дизеля 211 сил . Владелец пишет что программное обеспечение перепрошил . Насколько такая модернизация может быть вредна для трансмиссии . Ведь она рассчитана на меньшую мощу . Спасибо за ответы

последний 400 вышел в 2006г, те 11лет назад, после все G идут с одним 642 мотором, обьемом 2986, 320cdi и 350cdi тупо торговые названия)) незначительные изменения данного мотора отразившееся на мощности, на надежность не повлияли, нормальный мотор с своими детскими болячками, альтернативы нет))

0

19

Женёк75 написал(а):

Владик почти весь праворульный. А вот в сибири Гелик начал потихоньку вытеснять тойоту. Не подумай что я прям ........ по гелику. Я реально не понимаю ценообразования нового авто, по мне так машина с годом эксплуатации и ржавеющими петлями двери)))) должен быть реально дешевле.

Да не стоит он своих денег сейчас. Новый брать нет смысла. За эти бабки кузов должен быть из алюминия как у А8. Вот тогда бы цена могла быть оправдана.

0

20

Alexshustov написал(а):

Бурное обсуждение разыгралось конечно , насколько гелик может в строю оставаться . И все же рама это скелет , на который можно навешивать кузовное оперение почти до бесконечности .

До бесконечности можно ремонтировать любой автомобиль, вопрос только в норме затрат и целесообразности этого ремонта.

0

21

То что новый брать нет смысла это понятно , Но если только деньги с неба валятся ,  Но опять же есть в сильно б у много рисков . Вот например акпп или с мостами будут проблемы если сразу не поймешь их качество . Вот например в свое время в задний мост жигулей чулки засовывали , чтоб гул убрать . Может я утрирую конечно но все же.Я в свое время лет 10 назад купил акуру MDX 5 летнюю , Сразу не почувствовал гул в акпп .Так и ездил 2,5  года с гулом , очень не приятно .Хочется купить машину без серьезных косяков.

0

22

Привет. :flag:

0