Приветствую коллеги . Владею GL350 дизель . 2012 г с пробегом в 45 тыс . Машина очень нравиться но я не для этого конечно сюда пришёл . Хочу G класс . Скажу честно не ездил не когда . Только сидел за рулем . Есть сомнения какие будут на ходу ощущения . Хотя я думаю что мне понравится . На форуме нашёл дизель 14 года правда в Питере . У меня конечно просьба и обращение .Могу я просить мне помочь в небольшем тесте именно дизеля 3литра ? За рулём более 30 лет и не только на авто . Могу предложить мой гл затестить как вариант . Скажу прямо я не гоньщик . Раньше был да . Сейчас нет . Просто хочу уверенного разгона при обгонах от авто . Вообщем мой гл меня по динамике вполне устраивает . Надеюсь G будет не хуже . Спасибо за внимание . Надеюсь на помощь в этом вопросе . Да кстати у дилеров теста нет к сожалению .
Здравствуйте коллеги .
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться203-02-2017 23:52:42
Не может быть что бы в автосалонах на б/у геликах не было тест драйва!!! По комфорту будет хуже чем на ГЛ это ты сразу поймешь проехав 100км. с отановками с выходом из машины, с погрузкой багажа в заднюю дверь)))) и т.д. Есть гелики с такимже движком как и у тебя 3.5 дизель блютек, налог и расход топлива гуманный))))
На счет динамики скажу так, из прочитанной литературы и логики))) возможно будет хуже за счет отсутствия аэродинамики и большего веса чем у ГЛ. Удачи в выборе))) Ну а если чё)) бери зверя 5л-6.3л бензин)))))))))
Поделиться304-02-2017 00:03:45
Alexshustov
G350 blutek бежит достаточно бодро. При разгоне до 80 почти не уступает пятилитровому, после по известным причинам теряет динамику. По трассе укладывается в 11,5л . Из слабостей воздушные патрубки и форсунка впрыска мочевины, всё остальное как у всех геликов
Поделиться404-02-2017 09:24:38
Спасибо за ответы . Хотелось конечно узнать насколько присутствует драйв ? Это выражается не только в динамики авто . В маневренности и тому подобное . Наклон колёс при повороте на мерсе всегда был фишкой бренда . За комфорт я не очень переживаю . Пробеги у меня не большие . В армии на УАЗ 469 гонял . После ЗИЛ 131 мне коказался мерседесом . Все же жду от G не грузовой управляемости . Насколько козление присутствует тоже хочется знать ?
Поделиться504-02-2017 09:32:33
Да и вот ещё момент . Старая машина есть старая это понятно . Я про ощущения движения . Скрипы уплотнения дверей, торпеды И так далее . Дело с рамным авто не имел не когда . Но я так понимаю что авто с рамной конструкцией более живучее . Как конструктор например . Если рассматривать авто с несущим кузовом то пределом эксплуатации является именно кузов . То есть нет кузова нет машины . В случае с гелеком все иначе как мне кажется . Моделировать , конструктировать можно практически бесконечно . Этим и определяется цены высокие на авто лохматых годов . Если я не прав поправьте меня конечно .
Поделиться604-02-2017 10:50:23
Не бывает вечного автомобиля, это всего лишь железо. Читайте статьи на форуме, там все написано
Поделиться704-02-2017 11:09:55
Привет! Я как-то ездила на GL500 у родственника машина эта. Конечно gl мягче и комфортнее. Но думаю , тот кто выбирает G об этих составляющих мало задумывается. Лично для меня гелик комфортен , ну в поворотах на скорости приходится притормаживать, а иногда уже и не успеваешь )))) По обгону других авто что в городе , что на трассе без проблем. За все время управления этим авто , я не скажу ни одного слова против. На дороге уважают , ГИБДД уважает , за рулем счастлива
Поделиться805-02-2017 01:03:36
Ну почему все пишут что он не очень комфортен? В очень много проехал и комфортнее себя не чувствовал,за присест Мурманск-Туапсе спал в авто под Тулой 8 часов и всё.( Были Тойоты, шевролет, Опеля, Мицубиси) блин ну уступают они ему. У меня после долгих поездок на хайсе варикозное начало развиваться, хотя бытует мнение что в бусе лучшая посадка водителя.
Поделиться905-02-2017 01:11:19
Не бывает вечного автомобиля, это всего лишь железо. Читайте статьи на форуме, там все написано
Подскажите хотя бы одну модель авто которая в таком количестве в строю? Я имею ввиду выпуск хотя бы 20летней давности?
Поделиться1005-02-2017 01:20:06
Подскажите хотя бы одну модель авто которая в таком количестве в строю? Я имею ввиду выпуск хотя бы 20летней давности?
Tlk 100, w140,e32,e34,e38,nexia,ваз2101,газ21, А8,Audi 100,Audi 80,w202. Мне продолжать список?
Поделиться1105-02-2017 01:21:11
Ну почему все пишут что он не очень комфортен? В очень много проехал и комфортнее себя не чувствовал,за присест Мурманск-Туапсе спал в авто под Тулой 8 часов и всё.( Были Тойоты, шевролет, Опеля, Мицубиси) блин ну уступают они ему. У меня после долгих поездок на хайсе варикозное начало развиваться, хотя бытует мнение что в бусе лучшая посадка водителя.
Я не жалуюсь на комфорт, тоже езжу каждое лето куда-то далеко, но могу сказать, что Lexus RX значительно комфортнее)))
Пример просто из личного опыта.
Тут же не о том речь, что ездить нереально, что угарная тачка и так далее... Я не согласен с такими высказываниями.
Катаюсь до 160, быстрее редко, скорей пока интересно было - может или нет. До этой скорости точно устраивает.
Поделиться1205-02-2017 01:22:24
Гелик это край света для тех, кто слаще морковки ни чего не пробовал. Просто хорошая машина, но не более.
Поделиться1305-02-2017 01:56:01
Tlk 100, w140,e32,e34,e38,nexia,ваз2101,газ21, А8,Audi 100,Audi 80,w202. Мне продолжать список?
Можешь не продолжать, мы недопоняли друг друга. Лично я мало вижу авто из твоего списка. А если учесть сколько их изначально было выпущено.... p.s Tlk 100 в 98 дебютировала.
Отредактировано Женёк75 (05-02-2017 02:01:38)
Поделиться1405-02-2017 02:45:31
Можешь не продолжать, мы недопоняли друг друга. Лично я мало вижу авто из твоего списка. А если учесть сколько их изначально было выпущено.... p.s Tlk 100 в 98 дебютировала.
Отредактировано Женёк75 (Сегодня 02:01:38)
А я не про Выборг в частности, где нибудь во Владивостоке их тоже можно не увидеть. Да и гелики до 93 года массово не выпускались.
Поделиться1505-02-2017 09:24:10
Владик почти весь праворульный. А вот в сибири Гелик начал потихоньку вытеснять тойоту. Не подумай что я прям ........ по гелику. Я реально не понимаю ценообразования нового авто, по мне так машина с годом эксплуатации и ржавеющими петлями двери)))) должен быть реально дешевле.
Поделиться1605-02-2017 09:48:34
Бурное обсуждение разыгралось конечно , насколько гелик может в строю оставаться . И все же рама это скелет , на который можно навешивать кузовное оперение почти до бесконечности .
Поделиться1705-02-2017 09:57:31
Вообщем буду продавать свою машину и параллельно присматривать G класс . Насчёт бензина или дизеля пока не решил . Но понимаю что 4 литра дизель брать не буду точно . Прошу просветить уважаемое сообщество в чем отличие по надежности конечно дизеля с 211 коней и 245 которые мне попадаются в обявах ? Нашёл на форуме продажу свежего дизеля 211 сил . Владелец пишет что программное обеспечение перепрошил . Насколько такая модернизация может быть вредна для трансмиссии . Ведь она рассчитана на меньшую мощу . Спасибо за ответы
Поделиться1805-02-2017 15:14:04
Вообщем буду продавать свою машину и параллельно присматривать G класс . Насчёт бензина или дизеля пока не решил . Но понимаю что 4 литра дизель брать не буду точно . Прошу просветить уважаемое сообщество в чем отличие по надежности конечно дизеля с 211 коней и 245 которые мне попадаются в обявах ? Нашёл на форуме продажу свежего дизеля 211 сил . Владелец пишет что программное обеспечение перепрошил . Насколько такая модернизация может быть вредна для трансмиссии . Ведь она рассчитана на меньшую мощу . Спасибо за ответы
последний 400 вышел в 2006г, те 11лет назад, после все G идут с одним 642 мотором, обьемом 2986, 320cdi и 350cdi тупо торговые названия)) незначительные изменения данного мотора отразившееся на мощности, на надежность не повлияли, нормальный мотор с своими детскими болячками, альтернативы нет))
Поделиться1905-02-2017 22:22:10
Владик почти весь праворульный. А вот в сибири Гелик начал потихоньку вытеснять тойоту. Не подумай что я прям ........ по гелику. Я реально не понимаю ценообразования нового авто, по мне так машина с годом эксплуатации и ржавеющими петлями двери)))) должен быть реально дешевле.
Да не стоит он своих денег сейчас. Новый брать нет смысла. За эти бабки кузов должен быть из алюминия как у А8. Вот тогда бы цена могла быть оправдана.
Поделиться2005-02-2017 22:24:36
Бурное обсуждение разыгралось конечно , насколько гелик может в строю оставаться . И все же рама это скелет , на который можно навешивать кузовное оперение почти до бесконечности .
До бесконечности можно ремонтировать любой автомобиль, вопрос только в норме затрат и целесообразности этого ремонта.
Поделиться2106-02-2017 16:02:13
То что новый брать нет смысла это понятно , Но если только деньги с неба валятся , Но опять же есть в сильно б у много рисков . Вот например акпп или с мостами будут проблемы если сразу не поймешь их качество . Вот например в свое время в задний мост жигулей чулки засовывали , чтоб гул убрать . Может я утрирую конечно но все же.Я в свое время лет 10 назад купил акуру MDX 5 летнюю , Сразу не почувствовал гул в акпп .Так и ездил 2,5 года с гулом , очень не приятно .Хочется купить машину без серьезных косяков.
Поделиться2210-02-2017 20:58:05
Привет.