Всех с Наступающим Новым годом!
Планирую летом сменить своего Железного Коня. Сейчас у меня ТабурегNF бензин 3,6. До него был Паджерик, дизель на механике, продан пару лет назад с пробегом 197тыщ. Так вот, выходя из Паджеро я всегда оглядывался "чтоб посмотреть не оглянулась ли она". А вот на Табурег я не оглядываюсь, хотя ничего плохого о нём сказать не могу. За полтора года в автосалоне был всего пару раз - на ТО. Через полгода думаю менять. А вот на Гелендваген я смотрю и оборачиваюсь всегда. Может быть, пригоню из Дойчлянда. Вот такая вот лирика.
А теперь суровая проза жизни. Прочитал тут на досуге несколько отзывов про Гелендваген, вот отрывок из них:
"Свыше 120-130 км/час ехать некомфортно, кроме того тормозит слабо."
" После 200км без отдыха болит спина ..."
У меня пробег получается 70% по трассам Лен.области с частыми съездами с трассы по работе, иногда за день около 500км может выйти в оба конца. Поэтому, эти позиции для меня архиважны. Я хорошо представляю разницу в комфорте и тормозах между Паджеро и Таурегом. Паджерик вполне устраивал в этом плане. Я не гонщик, но и тошнить за фурой, идущей под сотню, мне просто некогда.
Планирую купить дизель, примерно такой:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52916770-882c05.html
А теперь вопросы к владельцам легендарного авто:
1. Как там у такого Гелика обстоят дела с тормозами при обгоне на трассе примерно под 120км/час?
2. На спину не жалуюсь, но хорошо помню, что на Паджеро приходилось отдыхать уже после 300 - 400км. Неужели на Гелендвагене придётся отдыхать чаще?
Пока всё. Спасибо за ответы.
Отредактировано Практик (26-12-2013 16:49:31)